Внимание:
- Используйте действующий почтовый адрес, на форуме работает активация новых пользователей через ссылку в письме
- Не регистрируйте множество учетных записей - все клоны будут обнаружены и забанены!

[PvP Гайд] Матчасть полей боя (7.1.5)

Игрокам стартовой версии или ветеранской учетной записи доступны несколько полей боя (БГ, battlegrounds)
Аватара пользователя
taranka
#8 в топе
Сообщения: 821

[PvP Гайд] Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#1 » 28 янв 2017, 14:26

Хау, бледнолицые =; .
Уточню сразу, это не гайд о том, как нагибать, это гайд по циферкам, с которыми нам приходится иметь дело на полях боя. В рунете есть информация по бг, но не всегда она полная, разбросана по разным сайтам и зачастую уже устаревшая. Специально для новых игроков попытаюсь собрать числа в одном месте и описать всё без воды. Плюс, добавлю небольшие советы по тактике от себя. Естественно, описывать буду только поля боя, доступные на 20 лвле. Их у нас 4:
1. http://ru.wowhead.com/zone=3277
2. http://ru.wowhead.com/zone=3358
3. http://ru.wowhead.com/zone=3820
4. http://ru.wowhead.com/zone=2597

Именно в таком порядке и пойду, от самого простого к самому сложному.


1. Ущелье песни войны (ВСГ/Варсонг (Warsong Gulch)).
Изображение

Состав команд: 10/10.
Ключевые точки: 2 флага.
Таймер: 15 минут.
Репутация: +100 ед. репутации за каждый захваченный вашей командой флаг и ещё +100 репы за победу (максимум за бой: +400). За поражение выдаётся 35 ед. репутации.
Фракции: Среброкрылые часовые / Всадники песни войны.

Условия для победы:
- Выигрывает команда, захватившая 3 флага.
- Если по окончании времени ни одна из команд не захватила 3 флага, то победа присуждается тем, у кого захваченных флагов больше (2-1, 1-0).
- Если по окончании времени счёт по флагам равный (1-1, 2-2), то победа за теми, кто поставил флаг последними. При счёте 0-0 присуждается ничья, то есть, никто не побеждает = все проигрывают.

На поле боя есть 3 усиления:
Берсерк: +30% к исходящему урону, +10% к входящему. Время действия бафа: 1 минута. Время появления после юза: 2 минуты.
Исцеление: восстанавливает фул столб в течение 8 секунд. Спадает при получении прямого урона (от доток не спадает). Время появления: 15 секунд.
Ускорение: увеличивает скорость бега на 100% на 10 секунд. Время появления: около 3 минут (когда измерял, вышло: 2 мин. 48 секунд).

Совет по тактике.
Заметил, что в отличие от капа, игры на брекете часто идут без явного преимущества одной из команд. И если на других бг редко бывают резкие изменения ситуации и отсутствует таймер, то на ВСГ один поставленный на последних минутах флаг может решить исход партии. Поэтому, при скользком счёте очень важно в последние 2-3 минуты боя особо пристально следить за ситуацией, быстрее перехватывать флагоносцев и не увлекаться мясом на миде (даже если вы вели в счёте в течение всего боя, а ваша команда на голову сильнее противника и вам кажется, что проиграть вы уже не можете). Иначе рискуете глупо профукать партию из-за того, что какой-нибудь шустрый друид протащит флаг прямо у вас под носом, ваш флагоносец окажется без ассиста и его сольют какие-нибудь стелсеры и противник захватит флаг, а для того, чтобы отыграться, вам попросту не хватит времени.
2. Низина арати (Arathi Basin)
Изображение

Состав команд: 15/15.
Ключевые точки: 5 баз (Кузница (БС), Стойла(СТ), Ферма, Лесопилка (Лес), Золотой рудник (ГМ)).
Ресурсы: 0/1600.
Таймер: нет.
Репутация: +50 ед. репутации за каждые 100 очков ресурсов, полученных вашей командой.
Фракции: Лига Аратора / Осквернители.

Условия для победы:
- Набрать 1600 единиц ресурсов.
Ресурсы "капают" с каждой точки, которую контролирует ваша команда. Все точки в начале боя нейтральны и их нужно захватывать. Время захвата точки (чека) - 8 секунд. Время удержания точки после чека от перезахвата - 1 минута.
Все точки приносят одинаковое кол-во ресурсов, однако общее количество начисляемых ресурсов меняется в зависимости от количества точек, удерживаемых вашей командой в данный момент времени. Начисление ресурсов происходит примерно раз в 2 секунды. Количество начисляемых ресурсов при разном количестве удерживаемых точек:
1 точка: 2 единицы
2 точки: 3 единицы
3 точки: 4 единицы
4 точки: 7 единиц
5 точек: 60 единиц.

Также на каждой базе есть усиления (всё те же: берса, хилка и спринт), которые появляются в случайном порядке.

Совет.
Кто бы что ни говорил о равнозначности баз, но ключевыми базами на этом бг всегда являются лес и кузня. Плюс родная точка вашей фракции (Альянс - ст, Орда - ферма). Причины просты:
С леса просматриваются все передвижения противника, а добраться до кузни проще, чем с любой другой точки. Можно и спрыгнуть, и использовать планер, у кого он есть.
Кузня - самая важная точка, т.к. обеспечивает и хороший обзор перемещений противника, и возможность наиболее быстро добраться до любой другой точки. Грубо говоря, вы можете репортить инкаминги на любую точку, находясь на кузне. Кроме того, эти две точки можно считать связкой, которая является весомым аргументом для победы, по той же причине быстрого перемещения между ними и хорошего обзора. Поэтому, если вы не можете захватить обе эти точки, то нужно постараться взять хотя бы одну из них, чтобы лишить противника этого тактического бонуса.
Контроль над родной точкой важен, чтобы не было ситуации, когда часть вашего рейда, умирая, начинает ресаться на стартовом кладбище, попадает под ганк и оказывается отрезанной от основного рейда.
Золотой рудник - это "слепая" точка. Оказавшись на ней, вы, скорее всего, так и простоите там до конца боя, если вас не убьют, не имея возможности наблюдать за противником и помочь команде при нападении на лес или кузню, т.к. с неё не только ничего не видно, но и добираться куда-то дольше, чем с других точек. Обычно гм удерживается малыми силами из 1-3 человек.
3. Око бури (Eye of the storm)
Кому интересно оригинальное значение этого названия: Глаз бури - Википедия.

Изображение

Состав команд: 15/15.
Ключевые точки: 1 флаг, 4 базы.
Ресурсы: 0/1500.
Таймер: нет.
Репутация: нет.

Это БГ является гибридом первых двух.
Условия для победы:
- Набрать 1500 единиц ресурсов.
- Ресурсы "капают" с каждой базы, которую удерживает ваша команда и с каждого захваченного флага.
- Все базы в начале боя нейтральны и их нужно захватывать, как и флаг.
Время взятия (чека) флага: 8 секунд. Для захвата флаг нужно отнести к одной из баз, которую контролирует ваша команда, к специальной точке захвата.
Для захвата базы нужно просто находиться на её территории. Скорость захвата зависит от количества игроков, находящихся на территории базы. Если на территории базы находятся одновременно игроки обеих команд, то бегунок захвата смещается в пользу той команды, игроков которой на территории в данный момент больше.
Количество очков, получаемых с баз, зависит от количества баз, одновременно удерживаемых вашей командой. Тот же критерий действует и на количество очков, получаемых от захвата флага.
Начисление ресурсов происходит примерно раз в 2 секунды, а также в момент захвата флага. Количество начисляемых ресурсов при разном количестве удерживаемых баз:
- 1 база: 2 единицы
- 2 базы: 3 единицы
- 3 базы: 4 единицы
- 4 базы: 12 единиц.
Количество начисляемых ресурсов за флаг, захваченный при разном количестве удерживаемых баз:
- 1 база: 75 единиц
- 2 базы: 85 единиц
- 3 базы: 100 единиц
- 4 базы: 500 единиц.

Также, на каждой базе есть усиления (всё те же: берса, хилка и спринт), которые появляются в случайном порядке.

Совет по тактике.
Если Вы взяли флаг, не спешите его ставить. Мне часто приходилось слышать легенды, что флаг, захваченный при удержании трёх точек, даёт столько ресурсов, что почти гарантирует команде победу. Однако, как вы можете видеть, разница в количестве очков, получаемых от захвата флага при удержании двух и трёх точек - всего 15 единиц. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, главным критерием в вопросе ставить флаг или нет является контроль над центром. Если ваша команда крепко держит центр - то смело ставьте, если нет - то лучше подождать.
Кроме того, в концовке боя, когда счётчик ресурсов перевалил за 1300, если разница в кол-ве ресурсов у команд невелика (ниже начисляемых очков ресурсов за захваченный флаг), то башни теряют свою значимость (не совсем, конечно) и критически важным становится захватить флаг, что, фактически, приведёт к победе команды.
4. Альтеракская долина (АВ (Alterac Valley))
Изображение

Самое сложное по своей структуре поле боя в игре.

Состав команд: 40/40.
Ключевые точки:
8 башен (по 4 у каждой стороны).
2 шахты (в начале боя нейтральные).
7 кладбищ (в начале боя по 3 у каждой стороны и 1 нейтральное).
2 капитана (по 1 у каждой стороны).
2 генерала (аналогично).
Ресурсы: 600/600.
Таймер: нет.
Репутация:
- 1 ед за килл противника
- 5 ед. за убийство мобов, принадлежащих к противоположной фракции
- 12 ед. за сожжение вражеской башни
- 125 ед за килл капитана
- 350 за победу
- 12 ед. в конце боя за каждую не сожжённую башню вашей фракции
- 125 ед. в конце боя, если ваш капитан остался жив.
Фракции: Стража грозовой вершины / Азеротский клан Северного Волка.

Условия для победы:
- Обнулить счётчик ресурсов противника.
В отличие от предыдущих, на этом бг нужно не набирать свои ресурсы, а убавлять ресурсы оппонентов. Есть несколько способов отнять у противника очки ресурсов:
1) Убийство игроков противника. 1 фраг - минус одна единица ресурсов.
2) Сожжение башни лишает врага 75 единиц ресурсов (все 4 башни - 300 единиц, соответственно). Чтобы сжечь башню, нужно чекнуть флаг, который находится в башне на третьем этаже и не дать сделать то же игрокам противника. Время чека флага - примерно 8 секунд. Время удержания башни, чтобы она сгорела - 5 минут. Помимо ресурсов, каждая из башен даёт по 1 телохранителю для генерала, об этом расскажу чуть позже.
3) Убийство капитана лишает команду 100 единиц ресурсов.
4) Убийство генерала мгновенно обнуляет счётчик ресурсов и заканчивает бой.

Шахты - единственный источник восстановления ресурсов на 29 лвле (на более высоких лвлах есть ещё и квесты). Каждая удерживаемая вашей командой шахта даёт 1 единицу ресурсов в... не помню сколько секунд, вроде бы, около 5. Отследить сложно, а учитывая проки альтерака на ру - почти невозможно. Если кто уточнит, буду благодарен)

В Альтеракской долине есть некоторые тактические нюансы.

- Капитаны: http://ru.wowhead.com/npc=11949 и http://ru.wowhead.com/npc=11947. Помимо того, что "содержат" 100 единиц ресурсов, ещё и дают бафф всем участникам рейда, пока живы, + 20% хп.

- Башни дают телохранителей для генерала. Изначально, у каждого генерала находится по 4 телохранителя (за каждую из башен - по 1), каждый из которых даёт бафф генералу, увеличивающий хп и урон генерала на 25% (100% в сумме). При сожжении башни один из телохранителей умирает и бафф, соответственно, пропадает.



В общем-то, всё. Ну и напоследок...

Не ленитесь читать правильные гайды по БГ:
Гайд: Ущелье песни войны
Гайд: Низина арати
Гайд: Око бури.

И не забывайте про плюшки, которые несколько усиливают вас и ваших коллег. На данный момент, на БГ доступны следующие:
- http://ru.wowhead.com/item=18606 / http://ru.wowhead.com/item=18607
- http://ru.wowhead.com/item=19045 / http://ru.wowhead.com/item=19046
- http://ru.wowhead.com/item=2459
- http://ru.wowhead.com/item=109076
- http://ru.wowhead.com/spell=818
- http://ru.wowhead.com/item=124669
- http://ru.wowhead.com/spell=43987
- http://ru.wowhead.com/item=2581.

p.s. за помощь в сборе информации спасибо Назейре (Magmasaur)
Баланс в WoW - это спек друида

Staniol
#0 в топе
Сообщения: 5

Re: Гайд: Матчасть полей боя

Сообщение#2 » 29 янв 2017, 11:43

Вполне себе гайд, только циферок не так много, как хотелось бы )

Аватара пользователя
taranka
#8 в топе
Сообщения: 821

Re: Гайд: Матчасть полей боя

Сообщение#3 » 29 янв 2017, 11:54

Staniol писал(а):Вполне себе гайд, только циферок не так много, как хотелось бы )

я что-то забыл? вроде всё описал)
Баланс в WoW - это спек друида

Staniol
#0 в топе
Сообщения: 5

Re: Гайд: Матчасть полей боя

Сообщение#4 » 29 янв 2017, 20:32

Например: на сколько команд разбиваться, держаться хила или танка, ссылки на видео, что делать в типичных ситуациях.

Аватара пользователя
taranka
#8 в топе
Сообщения: 821

Re: Гайд: Матчасть полей боя

Сообщение#5 » 29 янв 2017, 21:42

Staniol писал(а):Например: на сколько команд разбиваться, держаться хила или танка, ссылки на видео, что делать в типичных ситуациях.

это уже темы для других гайдов)
Баланс в WoW - это спек друида

Аватара пользователя
Ляля
#0 в топе
Сообщения: 39

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#6 » 01 май 2017, 00:23

буду только поля боя, доступные на 20-29 лвлах. Их у нас 4:

Наверное я тебя снова огорчу, но что делать, на 29 уровне 5 полей боя.

Аватара пользователя
Homicida
#0 в топе
Сообщения: 439

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#7 » 01 май 2017, 00:28

Ляля,напрягись и прочитай название сайта.В нем содержится "Trial",что в вове продразумевает бесплатную игру на 20м уровне.
И подавляющая часть информации на этом сайте предназначается персонажам 20го уровня (Триалам\ветеранам)
Здесь не кто не против обсуждения тем 29х,но большая часть пользователей не залезает на эти уровни
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
Ляля
#0 в топе
Сообщения: 39

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#8 » 01 май 2017, 00:32

Чёрнаясобака писал(а): поля боя, доступные на 20-29 лвлах. Их у нас 4:

Ляля писал(а): на 29 уровне 5 полей боя.

Homicida писал(а):Ляля,напрягись и прочитай название

смешно

Аватара пользователя
Homicida
#0 в топе
Сообщения: 439

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#9 » 01 май 2017, 00:39

Ты откуда и зачем приперся на сайт этот?К словам придираться?
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
Lewa
#0 в топе
Сообщения: 161

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#10 » 24 май 2017, 12:02

Сперва добейся!!! XD
Где счастлив был — туда не возвращайся.

Аватара пользователя
Лумари
#0 в топе
Сообщения: 1494

Re: Гайд: Матчасть полей боя (7.1.5)

Сообщение#11 » 24 май 2017, 14:46

Это тетушка Готта, оно в премодерации давно)
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Вернуться в «Поля боя, БГ, battlegrounds»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация