Внимание:
- Используйте действующий почтовый адрес, на форуме работает активация новых пользователей через ссылку в письме
- Не регистрируйте множество учетных записей - все клоны будут обнаружены и забанены!
16 дек 2018: Общее фото 20 лвл. Завершение - 17 дек 2018

Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Любые темы, кроме запрещенных законом
Аватара пользователя
Аури
#18 в топе
Сообщения: 330

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#76 » 16 ноя 2017, 18:37

Krey писал(а):а я буду играть, т.к. начал с БК и тупо хочу посмотреть, как все начиналось...


phpBB [video]

Аватара пользователя
metallrng
#0 в топе
Сообщения: 766

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#77 » 16 ноя 2017, 18:39

сейчас бы зула смотреть Х) теряете квалификацию
you will not break us^^

Аватара пользователя
Лумари
#0 в топе
Сообщения: 1497

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#78 » 16 ноя 2017, 18:49

А мне понравилось))Реально дичь подчеркнули)
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Аватара пользователя
Лумари
#0 в топе
Сообщения: 1497

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#79 » 16 ноя 2017, 18:53

Никого не напоминает?
phpBB [video]
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Аватара пользователя
Аури
#18 в топе
Сообщения: 330

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#80 » 16 ноя 2017, 19:12

Ещё немного про пвп) 5:10
phpBB [video]

Аватара пользователя
Chubaka
#0 в топе
Сообщения: 483

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#81 » 17 ноя 2017, 02:22

Чернокнижники-демонологи оказались не совсем удачным экспериментом. Идея повелителя демонов хороша, но передать ее удачно на практике не удалось. Демонологию, а также охотников выживания скорее всего ждет множество изменений.

Они признали, что облажались


Аватара пользователя
metallrng
#0 в топе
Сообщения: 766

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#83 » 27 янв 2018, 10:27


один человечек с xpoff собрал в один пост всю, известную на данный момент, информацию по классовым фиксам для нашего брекета
кто еще не видел, посмотрите
P.S. а то чет никто темку не апает Х)
you will not break us^^

Аватара пользователя
Эрозовер
#0 в топе
Сообщения: 48

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#84 » 27 янв 2018, 15:56

Воины с внезапной казнью, уже вижу эти цифры под ударом колосса, берсой и зельем соленой воды
Даун на варе

Аватара пользователя
metallrng
#0 в топе
Сообщения: 766

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#85 » 27 янв 2018, 17:17

Erozower писал(а):Воины с внезапной казнью, уже вижу эти цифры под ударом колосса, берсой и зельем соленой воды

не видите Х) колоссус теперь только с 50 уровня
меня больше радует, что теперь завезли нормальные свипы, правда на 22
но вот я уже представляю эти кливы под БЛ в толпе на ЛМ или на миде еотса ^^ прям вспоминаю мопХ)
вара вкачать что ли..

да кстати, вот калькулятор талантов, там так же прописаны все абилки
you will not break us^^

Аватара пользователя
Smash
#0 в топе
Сообщения: 199

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#86 » 27 янв 2018, 18:12

Там видимо ещё не все абилки, ибо у саброги есть пассивка которая регенит энергию пока включена мясорубка http://bfa.wowhead.com/spell=79152/energetic-recovery
но http://ru.wowhead.com/spell=5171 нет
"Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха , значит, ты не понял шутки"

Аватара пользователя
metallrng
#0 в топе
Сообщения: 766

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#87 » 27 янв 2018, 19:19

все очень и очень сырое, первая сборка же Х)

самоцитирование - залог успеха Х)
you will not break us^^

Аватара пользователя
Chubaka
#0 в топе
Сообщения: 483

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#88 » 29 янв 2018, 04:23

Smash писал(а):Там видимо ещё не все абилки, ибо у саброги есть пассивка которая регенит энергию пока включена мясорубка http://bfa.wowhead.com/spell=79152/energetic-recovery
но http://ru.wowhead.com/spell=5171 нет


Насколько помню, эта пассивка еще со времен дренора мелькает в калькуляторе лайв версии.

Аватара пользователя
Chubaka
#0 в топе
Сообщения: 483

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#89 » 31 янв 2018, 10:21

Новая система PvP в открытом мире будет действовать так: если у игрока включен PvP режим, то он перемещается в PvP фазу локации с другими подобными игроками, а игроки с отключенным режимом остаются в другой фазе.
Разработчики хотят, чтобы экипировка играла роль в PvP, однако не до такой степени, чтобы ей можно было просто задавить того, кто играл меньше вас.
Охотников выживания в Battle for Azeroth ждут значительные изменения. Это один из неудачных примеров ситуации, когда уникальность специализации была поставлена выше уникальности всего класса: странно, когда охотник на 10 уровне вдруг забывает как пользоваться луком.

Из последнего интервью http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46917.0

Аватара пользователя
Котвотьме
#0 в топе
Сообщения: 2033

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#90 » 31 янв 2018, 10:32

Разработчики хотят, чтобы экипировка играла роль в PvP, однако не до такой степени, чтобы ей можно было просто задавить того, кто играл меньше вас.


Угу, осталось к шаблонам добавить авторотацию и автосейвы для тех, кто играл меньше вас.
Или сделать несгораемое значение ХП = 1, чтобы вам со временем надоело бить того, кто играл меньше вас.
Или при переходе в комбат сравнивать /played и умножать статы того, кто играл меньше вас на коэффициент разницы в сроке игры.
И далее, в таком же духе...

Казуальность и толерантность к клешням вместо рук постепенно зашкаливает
Я злой и страшный тёмный кот -
Ничто ваш тапок не спасёт!

razboinik
#0 в топе
Сообщения: 83

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#91 » 31 янв 2018, 12:08

Ну для триалов после выравнивания характеристик шмота шаблоны уже не очень нужны (за неделю-две до 7.3.5 выбил рукавицы Торбии - теперь они шлак...)
1 неделя походов в подземелья - и все, все одеты почти одинаково
А вот если отрубятся идиотские кольца и амулеты без статов, но с высоким ilvl - только лучше будет.

Аватара пользователя
Shadevoid
#0 в топе
Сообщения: 135

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#92 » 31 янв 2018, 12:44

Не понимаю вайна по шаблонам: как раньше старались в бис обернуться, так и сейчас, только вместо статов - илвл. Ну и проще это сделать, естественно.
Обидно за эффекты предметов и расходники, конечно - но ,надо признать, на 20-ом их и было раз-два, так что никакого выбора они обычно не подразумевали. зато хоть добавляли несколько лишних кнопок)

Оказуаливания я тут не вижу, хотя подобное и убивает большую часть смысла бг-твинков - так как с таким же успехом можно и на капе бгшить.
Но в ворлде у твинков всё ещё всё в порядке - видео Токши это наглядно демонстрируют.

Аватара пользователя
Котвотьме
#0 в топе
Сообщения: 2033

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#93 » 31 янв 2018, 13:49

Оказуаливание в том, что СЕЙЧАС разница в опытном твинководе, который потратил на экипировку 40 часов онлайна и в качке, который забил слоты белыми шмотками от вендора - 200 хп и 1 мейнстат.
И ваншотать первый второго не будет от слова никак.

А в тех же Кате и МоП, например 29й ферал или рога забирал нудиста в два удара, а одетого твинка нужно было станить и стакать КП для финишера. И хил твинк имел х2 а то и х3 спелл-павера в сравнении с нудистом на стартовой учетке.

Я хорошо помню, как в кате за одетого и прочаренного БМ ханта мог вырезать во флагруме волну атакующих из 3-5 тел, если среди них не было одетого твинка.
Я злой и страшный тёмный кот -
Ничто ваш тапок не спасёт!

Аватара пользователя
Котвотьме
#0 в топе
Сообщения: 2033

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#94 » 31 янв 2018, 13:51

razboinik писал(а):А вот если отрубятся идиотские кольца и амулеты без статов, но с высоким ilvl - только лучше будет.

Мои 2 АГМа, белые кольца и некля на БГ дают прирост только ХП =)
На мейн стат уже не хватает 38 илвл...
Я злой и страшный тёмный кот -
Ничто ваш тапок не спасёт!

razboinik
#0 в топе
Сообщения: 83

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#95 » 31 янв 2018, 14:36

Котвотьме писал(а):Мои 2 АГМа, белые кольца и некля на БГ дают прирост только ХП =)
На мейн стат уже не хватает 38 илвл...

Мне сурву 2 трини с инжи, кольца и шея дают 1(2) брони, 1 агилы, 2(1) стамины.
Про агилу точно, а стамину и бронь не помню, где 1, а где 2 единицы.
Но за другие классы иначе.

Аватара пользователя
Beragonar80
#2 в топе
Сообщения: 114

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#96 » 31 янв 2018, 15:10

Делюсь своим мнением. Обновление вроде неплохое, но испортили прокачку персонажа по опыту и добавили лишних квестов. Хотя в Когтистых горах мне очень понравилось задания. У хантов сет т1, т2, т3 не очень, могли бы по лучше сделать
Адьес Амигос Гайс

Аватара пользователя
Beragonar80
#2 в топе
Сообщения: 114

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#97 » 31 янв 2018, 15:16

Кстати, ребята какие игрушки работают на бг, можете пару примеров написать из тех, которые не работали в 7.3.2?
Адьес Амигос Гайс

Аватара пользователя
Beragonar80
#2 в топе
Сообщения: 114

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#98 » 31 янв 2018, 15:32

Beragonar80 писал(а):Кстати, ребята какие игрушки работают на бг? Можете пару примеров написать из тех, которые не работали в 7.3.2?
Адьес Амигос Гайс

Аватара пользователя
Лумари
#0 в топе
Сообщения: 1497

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#99 » 31 янв 2018, 15:33

Раса, одна "С" бесит..
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Аватара пользователя
Shadevoid
#0 в топе
Сообщения: 135

Re: Battle for Azeroth and Classic: Обсуждение нового дополнения

Сообщение#100 » 31 янв 2018, 16:30

Котвотьме писал(а):Оказуаливание в том, что СЕЙЧАС разница в опытном твинководе, который потратил на экипировку 40 часов онлайна и в качке, который забил слоты белыми шмотками от вендора - 200 хп и 1 мейнстат.
И ваншотать первый второго не будет от слова никак.


Всё так, и я согласен, что суть твинка - выжать максимум циферок ли ачивок, да всего что угодно на определённом уровне)
Но вот что можно считать более "казуальным": ваншотать или сэкономить время на сбор экипировки?)

То есть я понимаю аргументы ,конечно, но для того, чтобы выбить бис на 20 (раньше на 19) никогда не нужно было каким-то особым "скиллом" обладать - долбись себе в инсты, пока не дропнется нужное.
Значение важности экипировки - это отдельный вопрос, который к "скиллу" и "оказуаливанию" вообще отношения не имеет.

Вернуться в «Флуд и флейм»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron

Вход  •  Регистрация