[PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.3)

Пиу-пиу, а чуть что - отрыв
Аватара пользователя
taranka
Свежеватель кЛуш
Сообщения: 419

[PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.3)

Сообщение#1 » 27 мар 2017, 13:48

Привет, Триаланд. Представляю вашему вниманию и на ваш суд мой гайд по БМ ханту. На мой взгляд, одному из самых интересных классоспеков на данный момент. Гайд вышел с уклоном в пвп, но как же иначе.
В начале всех гайдов обычно бывает крутая картинка и я нашёл такую на просторах интернета, можете открыть при прочтении гайда для атмосферности.

Крутая картинка
Изображение
Термины
Обратите внимание, термины расположены в алфавитном порядке ;-)

Агила - ловкость
Ассист - помощь напарнику по команде
БГ (BattleGround) - поле боя
БМ - аббревиатура от Beast Mastery - название специализации "Повелитель зверей" на английском
Бурст - нанесение максимально возможного урона за короткий промежуток времени
Бэкпедаллинг - движение от противника спиной вперёд (клавишей "назад" (s)). Скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. "Фирменный знак" всех нубов и начинающих игроков. Никогда так не делайте!
Верса - универсальность
ВСГ - поле боя "Ущелье песни войны"
Гибрид - дд, обладающий способностями исцеления (энх и элем шаман, мункин, ферал, ретри паладин).
ГКД, глобал кулдаун - общее время восстановления способностей. У большинства классов гкд = 1,5 секунды. У рогов и друидов в облике кошки = 1 сек. ГКД уменьшается от хасты, но не может быть ниже 1 сек.
Дамаг, дмг (damage) - урон. Дамажить - наносить урон
Диминишинг - система в игре, которая блокирует долгое удерживание в контроле одного игрока, снижая время действия способностей контроля, наложенных в течении 15 секунд после спадания предыдущего конроля, на 50%. Все способности контроля в игре разбиты на группы и способности из одной группы находятся на одном диминишинге. Однако, способности из разных групп, применяемые друг за другом, будут иметь полное время действия
Кайт - удерживание мили дд на нужной вам дистанции так, чтобы вы могли атаковать его, но он при этом не мог атаковать вас
КВ - http://ru.wowhead.com/spell=5116
Кд (cooldown) - время восстановления способностей. Также, кд, КДшки - способности, имеющие время восстановления
Кобра-шот - http://ru.wowhead.com/spell=145654
Контроль - способности, вызывающие потерю контроля над персонажем. Максимальная длительность эффектов контроля в пвп не может превышать 8 сек, независимо от того, что написано в описании способности
Крит - рейтинг критического удара
Лос - расстояние все зоны досягаемости способностей противника. Лосить, уходить в лос, соответственно, означает выйти из рейндж-зоны или спрятаться за каким-нибудь препятствием так, чтобы противник не смог вас атаковать
Маусовер (mouseover) (используется в макросах) - цель, находящаяся под курсором. Например, применить какую-то способность по маусоверу, значит применить её к цели, на которую наведён курсор мышки в данный момент, не беря её в таргет или фокус
Маунт - средство передвижения
Мид - центр поля боя
Мили-дд, мили, милишник - боец ближнего боя
Мили-зона - расстояние ближнего боя
Минус-хил - http://ru.wowhead.com/spell=115804 (эффект от способностей некоторых петов)
Моды, модификаторы - элементы макросов, которые позволяют запрограммировать использование разных способностей на одну кнопку. Выглядят примерно так: [mod:alt] - будет использовать установленную способность, при нажатии этой кнопки одновременно с кнопкой "alt"
Мульти-шот - http://ru.wowhead.com/spell=2643
Мункин / сова - друид в спеке Баланс
Мыло (mail) - кольчуга
Пет - питомец охотника
Рейндж дд, рдд - боец дальнего боя
Рейндж-зона - радиус действия способностей дальнего боя (у ханта, как и у всех рдд составляет 40 м)
Ротация (дпс-цикл) - максимально эффективная последовательность применения атакующих способностей
Саппорт - поддержка. Саппорт-дд - дд поддержки. То есть, не чистый дд, который может и должен давить противников дамагом (как вар или сурв), а классоспек, который наносит средний урон, но имеет хороший набор способностей для поддержки игроков своей команды (контроль, сейвы, хил). БМ является именно саппорт-дамагером
Сейвы - способности, на какое-то время защищающие игрока
Стама, стамина - выносливость
Стан - эффект оглушения
Стелс - невидимость. Стелсер - класс, обладающий невидимостью (рога, друид)
Таргет - цель (не путайте с фокусом)
Таунт - http://ru.wowhead.com/spell=2649
Тиммейт - напарник по команде
Трапа - http://ru.wowhead.com/spell=3355
Трикс - ухищрение, хитрый приём
Триня, тринька - http://ru.wowhead.com/spell=195710 или аксессуар, снимающий контроль
Туннелинг - ровный дамаг, растянутый по времени (противоположность бурсту)
УЗ - http://ru.wowhead.com/spell=120679
Фк - игрок, несущий флаг на Бг
Фокус - запомненная цель. Фокусить, брать в фокус - 1) запомнить цель; 2) на БГ слово "фокусим", часто используется игроками в значении взять в цель. Например: "фокусим хила" - значит нужно атаковать хила
Хаста - рейтинг скорости
ХП - здоровье
Выбор расы
Альянс

Ворген - http://ru.wowhead.com/spell=68992, http://ru.wowhead.com/spell=68975, http://ru.wowhead.com/spell=68976.

Гном - http://ru.wowhead.com/spell=20589, http://ru.wowhead.com/spell=92680, http://ru.wowhead.com/spell=227057, http://ru.wowhead.com/spell=20592.

Дворф - http://ru.wowhead.com/spell=20594, http://ru.wowhead.com/spell=59224, http://ru.wowhead.com/spell=20596.

Ночной эльф - http://ru.wowhead.com/spell=58984 (выводит из боя, вы пропадаете из таргета и фокуса противников), http://ru.wowhead.com/spell=20582, http://ru.wowhead.com/spell=154748, http://ru.wowhead.com/spell=20583, http://ru.wowhead.com/spell=20585.

Дреней - http://ru.wowhead.com/spell=59543 (вне гкд), http://ru.wowhead.com/spell=6562 (+3 мэйн стата на 20 лвле и +4 на полях боя (скалируется до 29)), http://ru.wowhead.com/spell=59221.

Человек - http://ru.wowhead.com/spell=59752, http://ru.wowhead.com/spell=20598.

Мой выбор за Альянс - Дреней. Имеет расовый хил, который делает БМа ещё полезней в качестве саппорт-дамагера. А http://ru.wowhead.com/spell=6562 фактически увеличивает урон на бг на 3-4%.


Орда

Гоблин - http://ru.wowhead.com/spell=69070, http://ru.wowhead.com/spell=69041, http://ru.wowhead.com/spell=69042.

Нежить - http://ru.wowhead.com/spell=7744, http://ru.wowhead.com/spell=5227, http://ru.wowhead.com/spell=20579, http://ru.wowhead.com/spell=20577.

Орк - http://ru.wowhead.com/spell=20572, http://ru.wowhead.com/spell=20573.

Таурен - http://ru.wowhead.com/spell=20549, http://ru.wowhead.com/spell=154743, http://ru.wowhead.com/spell=20550, http://ru.wowhead.com/spell=20551.

Тролль - http://ru.wowhead.com/spell=26297, http://ru.wowhead.com/spell=58943, http://ru.wowhead.com/spell=20555.

Эльф крови - http://ru.wowhead.com/spell=80483, http://ru.wowhead.com/spell=154742,
http://ru.wowhead.com/spell=822.

Не играл за орду, потому сложно советовать какую-то конкретную расу. Но, учитывая, что расовые абилки на 20 лвле имеют гораздо большее значение, чем на капе, я бы взял расу, способности которой компенсируют слабые стороны ханта. Слабая сторона у нас - живучесть. Поэтому, лучше всего, на мой взгляд, подойдут Тролли с их http://ru.wowhead.com/spell=20555, или Нежить, у которой в активе аж 2 абилки, восстанавливающих здоровье: http://ru.wowhead.com/spell=5227 и http://ru.wowhead.com/spell=20577.


Общие

Пандарен - http://ru.wowhead.com/spell=107079 (находится на одном диминишинге с трапой), http://ru.wowhead.com/spell=107072, http://ru.wowhead.com/spell=107076.
Аддоны
Мой интерфейс на БГ:

Изображение


1. Bartender 4: https://mods.curse.com/addons/wow/bartender4
Пожалуй, самый полезный аддон. Позволяет установить способности на любые кнопки. У меня, например, только на колёсико мыши установлены 3 способности. На прокручивание вперёд, прокручивание назад и нажатие. Также, имеет довольно полезную функцию применения способностей сразу после нажатия клавиши. Позволяет создавать до 10 панелей команд, менять их размеры и расположение, убирать ненужные панели близзард. Довольно громоздкий и замороченный аддон. Тем, кто использует его впервые придётся изрядно повозиться с настройками, но конечный результат того стоит.

2. Battleground targets: https://mods.curse.com/addons/wow/battlegroundtargets
Выводит на экран фреймы противников на БГ. Показывает класс, спек, полоску хп, реальный уровень и др. Очень полезный аддон. Маст хэв для любого игрока на БГ. Настраивается легко. (На скрине слева над чатом.)

3. Healers have to die: https://mods.curse.com/spotlight/addons ... -spotlight
Показывает вражеских и своих хилов на БГ при включённых индикаторах над головами персонажей. Выдаёт звуковой сигнал при наведении курсора на хила противников. Выдаёт сообщение в центр экрана при атаке на союзного хиллера. Не требует настройки.

4. Range Display: https://mods.curse.com/search?search=RangeDisplay
Маст хэв для всех рдд. Показывает расстояние до цели, запомненной цели и до цели, на которую наведён курсор. Имеет некоторую погрешность, да и задержку тоже не стоит сбрасывать со счетов. Настройка простейшая. (На скрине под моделькой персонажа.)

5. Say sapped: https://mods.curse.com/addons/wow/saysapped
Выдаёт сообщение в белый чат, когда персонаж получает http://ru.wowhead.com/spell=6770. Не требует настройки.

6. TomTom: https://mods.curse.com/addons/wow/tomtom
Показывает координаты и ещё всякую ерунду. Но главное - координаты.

7. NPCscan-Overlay: https://mods.curse.com/addons/wow/npcscan-overlay
Показывает области обитания редких существ на карте. Помогает в фарме редких петов и шмота на трансмог.

8. BG Defender: https://mods.curse.com/addons/wow/bg-defender
Выводит на экран маленькое меню, которое работает на Низине арати. Позволяет репортить в чат поля боя атаки противников на ваши точки, а также их количество нажатием всего одной кнопки.
(На скрине - справа, над миникартой.)
Макросы
#showtooltip
/startattack
/petattack
/закл Команда взять

#showtooltip
/startattack
/petattack
/закл Выстрел кобры
Макросы для начала атаки. При использовании автоматом берут в таргет противника, который находится перед вами, начинают автоатаку, атаку пета и одновременно сдают соответствующую способность. Если цель уже есть, то макрос просто использует заданную способность. Плюс этих макросов в том, что не нужно сначала выбирать цель, а потом прожимать абилку, что значительно повышает кпд и скорость действий на бг. Минус в том, что в таргет попадает всё подряд - петы хантов, элементали магов, прислужники, тотемы. А также, в инстах, при смерти мобов, при заспамливании кнопок, ваш пет нонстопом атакует одного моба за другим, что может привести к сагриванию нескольких паков.

#showtooltip
/startattack
/petattack
/petautocaston Цапнуть (цапнуть меняется на Укус или Хлопок, в зависимости от названия способности пета)
/закл Ужасный зверь
Аналогично предыдущим находит таргет, начинает атаку и вызывает ужасного зверя. Но имеет одно отличие: условие "petautocaston". Эта команда включает использование вашим петом основной атакующей способности. Почему она именно тут? Это нужно для бурста при нашем дпс-цикле, о котором пойдёт речь чуть позже.

/stopattack
/petfollow
/закл Имя маунта
Макрос останавливает атаку вашу и пета. Используется в ситуациях, когда нужно выйти из боя, когда пет убежал и нужно его вернуть, а также при использовании трапы "под себя", для того, чтобы сконтролить атакующего вас милишника и чтобы трапа не была сбита атакой пета или вашей автоатакой. Также, вызывает маунта, когда вы не в бою.

/dismount
/petmoveto
Макрос спешивает персонажа и использует команду "Отправить" пета. По сути, нужен для устранения недоработки близов, из-за которой невозможно отдать команду пету, пока персонаж находится на маунте. Использую, когда стою в дефе и ко мне приближается противник, чтобы пет пошёл навстречу противнику и начал дамажить его до того, как он войдёт в рейндж зону, или в похожих ситуациях.

#showtooltip
/закл [target=Ваш ник] Рёв жертвенности(Хитрость)
Макрос на использование рёва на себя. Аналогично пишется макрос на юз http://ru.wowhead.com/spell=90361 к себе.

#showtooltip
/закл [@mouseover] Рёв жертвенности(Хитрость)
/закл [@mouseover] Духовное Лечение(Экзотическая способность)
/закл [@mouseover] Дар наару (если вы играете дренеем)
Макрос на ассист тиммейту. Используется по маусоверу (можно наводить на фрейм или непосредственно на игрока), не требует выделения в таргет или фокус. Чтобы сдавать сейвы конкретному игроку (например, играя с напарником), "mouseover" меняется на ник напарника и тогда уже не нужно искать его на карте, он получит сейвы, если находится в зоне их действия.

3 макроса для http://ru.wowhead.com/spell=5116:
#showtooltip
/закл [@mouseover] Контузящий выстрел
Сдаёт КВ по маусоверу.

#showtooltip
/startattack
/petattack
/petautocastoff Цапнуть (аналогично меняется вв зависимости от названия)
/закл [@focus, exist, harm, nodead] Контузящий выстрел
/закл Контузящий выстрел
При наличии фокуса сдаёт КВ в фокус, если фокуса нет, то по таргету. Также, начинает атаку вашу и пета (это нужно, чтобы не терять 1,5 секунды, когда вы начинаете бой против мили дд с КВ). Тут уже следующее условие: "petautocastoff". Останавливает автоматическое использование петом основной дмг абилки. Опять же, это нужно для дпс-цикла, о котором позже.

/focus [@mouseover]
Макрос-дополнение к предыдущему. Берёт в фокус цель по маусоверу. При клике по пустому месту - сбрасывает фокус.
Можно не прописывать три макроса на один спел, а сделать макрос на каст по маусоверу, при наличии такового, а при отсутствии - каст в таргет. Так советуют делать многие ханты, но мне этот вариант не нравится, т.к. в замесе в маусовер может попасть случайный противник и ваш выстрел полетит не в ту цель, что может закончиться для вас плачевно.
Почему аж целых три макроса на одну способность? Каст по маусоверу я использую для единичного выстрела. Чаще всего это бывает в замесе или когда снимаю противников с нашего фк. В общем, в ситуациях, когда нужно отдать один выстрел одному, а следующий, возможно, уже отдать другому. Комбинацию из второго и третьего макроса использую, когда случается стычка с небольшим кол-вом участников (3-3, 2-2). Чтобы не искать перед каждым выстрелом того, кому он предназначается, я просто беру этого товарища в фокус и спокойно сдаю контузящий выстрел по кд.

#showtooltip
/закл [@cursor] Замораживающая ловушка
Мгновенно бросает трапу по курсору.

#showtooltip
/закл [@mouseover] Залп
Мульти-шот по маусоверу. Использую для сбивания чеков точек, чтобы не отменять основную цель.

Я не люблю девятиэтажные макросы с модификаторами, но одним таким я пользуюсь для вызова разных петов. Напишу его для того, чтобы можно было сделать макрос по аналогии.
#showtooltip
/закл [nomod] Способность
/закл [mod: alt] Способность
/закл [mod: shift] Способность
/закл [mod: ctrl] Способность
Применяет заданную способность при нажатии абилки одновременно с заданной клавишей. Можно на одну кнопку установить использование нескольких способностей.

/run SetTracking(3, not select(3,GetTrackingInfo(3)))
Скрипт для включения/выключения http://ru.wowhead.com/spell=19883.

/run SetTracking(6, not select(3,GetTrackingInfo(6)))
Скрипт для включения/выключения http://ru.wowhead.com/spell=1494.
Эквип
Я не большой знаток теорикрафта, но примерная ситуация с эквипом на данный момент выглядит так: в аутдоре всё осталось по прежнему и мы имеем ровно то, что написано на шмотках, на бг же работают шаблоны. Как только игрок попадает на поле боя, его уровень становится равен максимальному для его брекета (для нас - 29), выносливость является статичной характеристикой, отличной для разных классоспеков, а его атакующие статы меняются в зависимости от некоторых условий. Эти условия:
1) Заполненность слотов экипировки. При всех закрытых слотах (за исключением табарды и рубашки) мы получаем +5% к статам.
2) Подходящая броня. Если вся броня соответствует подходящей вашему классу, а для нас это кольчуга, то получаем ещё +5%.
3) Средний уровень экипировки (илвл). Чем выше илвл, тем выше ваши статы. Однако, статы прибавляются не равномерно с увеличением илвла, а по достижении определённого порога. Например, персонажи с 25-42 илвлом будут иметь одинаковые статы, а с 43 уже получат прибавку в 1-2%. Однако, достичь такого высокого илвла можно лишь с использованием некоторых шмоток с высоким лвлом, многие из которых не имеют никакой ценности сами по себе, но повышают ваш илвл. Этот шмот доступен только при оплаченной учётной записи.
Далее перечисляю шмот по такому принципу: в каждый слот указываю как минимум 1 вещь самого высокого уровня (для илвла на БГ); как минимум 1 топ шмотку для аутдора и как минимум 1 топ шмотку, доступную на триал-аккаунте.

Голова:
http://ru.wowhead.com/item=10542
http://ru.wowhead.com/item=131683
http://ru.wowhead.com/item=61935

Шея:
http://ru.wowhead.com/item=74918
http://ru.wowhead.com/item=122666
http://ru.wowhead.com/item=122668
http://ru.wowhead.com/item=117370 и http://ru.wowhead.com/item=117366 (25 лвл. доступны только во время http://ru.wowhead.com/love-is-in-the-air)
http://ru.wowhead.com/item=20444/http:/ ... item=20442

Плечо:
http://ru.wowhead.com/item=42950
http://ru.wowhead.com/item=44101
http://ru.wowhead.com/item=3481
http://ru.wowhead.com/item=39897
http://ru.wowhead.com/item=132568

Спина:
http://ru.wowhead.com/item=10518
http://ru.wowhead.com/item=62039
http://ru.wowhead.com/item=51994

Грудь:
http://ru.wowhead.com/item=134651 (28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=48677
http://ru.wowhead.com/item=3416
http://ru.wowhead.com/item=6907

Запястья:
http://ru.wowhead.com/item=134654 (28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=132555

Кисти рук:
http://ru.wowhead.com/item=132554

Пояс:
http://ru.wowhead.com/item=51978

Ноги:
http://ru.wowhead.com/item=134653 (28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=62024
http://ru.wowhead.com/item=132569

Ступни:
http://ru.wowhead.com/item=134652 (28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=132570

Палец:
http://ru.wowhead.com/item=7337
http://ru.wowhead.com/item=134659( 28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=24118
http://ru.wowhead.com/item=128173
http://ru.wowhead.com/item=50255
http://ru.wowhead.com/item=1491
http://ru.wowhead.com/item=20439/http:/ ... item=20429
http://ru.wowhead.com/item=60905

Аксессуар:
http://ru.wowhead.com/item=19979
http://ru.wowhead.com/item=19024
http://ru.wowhead.com/item=44098/http:/ ... item=44097
http://ru.wowhead.com/item=126948
http://ru.wowhead.com/item=126949
http://ru.wowhead.com/item=128318
http://ru.wowhead.com/item=93900
http://ru.wowhead.com/item=42991
http://ru.wowhead.com/item=21568

Оружие дальнего боя:
http://ru.wowhead.com/item=3078
http://ru.wowhead.com/item=134638 (28 лвл)
http://ru.wowhead.com/item=42946
http://ru.wowhead.com/item=44093

При прокачке персонажа, перед тем как пойти на бг, первым делом закрываем все слоты любым шлаком, который вам попадётся. Серый, белый шмот, ткань или кожа - это второй вопрос. Главное, чтобы все слоты были закрыты. Это минимум для нормального существования на бг. Потом собираем кольчугу. И получив 20 лвл, уже топовый шмот.
Таланты и способности
Так как в игре в последние патчи всё постоянно меняется, я на всякий случай перечислю наши способности со своими комментариями.

Таланты

http://ru.wowhead.com/spell=204308 - первый талант в тире. +60% крита по целям с 80%+ хп. На мой взгляд, самый бесполезный талант на 20 лвле. На бг практически не применим из-за того, что 80%+ хп у игроков бывает далеко не всегда, да и сносятся эти 20% очень быстро. Для игры на бг брать его не стоит.

http://ru.wowhead.com/spell=194397 - мой выбор. Увеличивает урон от http://ru.wowhead.com/spell=193455 на 10% за основного пета + 10% за каждого ужасного зверя. Также, не стоит забывать, что при крите кобра шота цифры урона вырастут почти в 2 раза. Этот тал даёт нам возможность получить хоть какой-то бурст во время действия ужасного зверя.

http://ru.wowhead.com/spell=193532 - ужасный зверь дополнительно регенит 12 ед. концетрации. Неплохой по задумке талант, но реген концентрации слишком уж мал. http://ru.wowhead.com/spell=194397 на мой взгляд лучше.

Способности

http://ru.wowhead.com/spell=193455 - на данный момент основная дмг абилка БМа.
http://ru.wowhead.com/spell=2643 - использую для сбивания чека флагов/баз, когда их чекают несколько человек. Как дмг абилка пользы приносит мало, т.к. по затрате ресурсов равняется кобра-шоту, а чтобы перебить его дамаг, вам нужно попасть аж по 6 противникам.
http://ru.wowhead.com/spell=34026 - вторая по силе дмг абилка. Использую для начала дпс-цикла и для дамага находящихся в лосе противников. Также, используется для добивания противника у которого 5% или меньше хп. Для добивания подходит лучше, чем кобра-шот, т.к. дешевле и применяется мгновенно, тогда как кобра-шот ещё доли секунды летит до таргета, а за эти доли секунды он может получить отхил.
http://ru.wowhead.com/spell=5116 - используется для кайта мили дд, замедления атакующих вашего хиллера, снятия преследования с вашего фк, замедления вражеского фк и т.д.
http://ru.wowhead.com/spell=187650 - является заклинанием. Может быть заблочено с помощью http://ru.wowhead.com/spell=28730. Диминишит с: http://ru.wowhead.com/spell=118, http://ru.wowhead.com/spell=115078, http://ru.wowhead.com/spell=6770, http://ru.wowhead.com/spell=107079.
http://ru.wowhead.com/spell=231549 - находится вне гкд. Подходит не только для отрыва от противника, но и подскока к нему, если нужно догнать. При падении с большой высоты позволяет не разбиться, если применяется рядом с землёй.
http://ru.wowhead.com/spell=120679 - не спешите использовать по кд. В некоторых ситуациях лучше придержать и дождаться отката концентрации до 100.
http://ru.wowhead.com/spell=982 - является заклинанием, а значит сбивается такими способностями как: http://ru.wowhead.com/spell=6552, http://ru.wowhead.com/spell=57994 и т.п.

Способности питомца

Лучшей веткой талантов пета для пвп является Хитрость. Упорство используется только для фарма инстов в соло. Свирепость - для пве.

Активные способности ветки Хитрость:
http://ru.wowhead.com/spell=53490 - тринька пета
http://ru.wowhead.com/spell=53480#modified-by - наш единственный сейв, после отрыва. Срабатывает в стане. Не работает против заклинаний, в описании которых сказано "заклинание всегда имеет критический эффект": http://ru.wowhead.com/spell=231721, http://ru.wowhead.com/spell=116858 и т.п.

По умолчанию пет использует все способности автоматически. Но можно отключить автоиспользование. Отключается оно щелчом правой кнопки мыши по способности.
Питомцы
Все доступные для приручения петы относятся к определённому семейству. Семейства можно посмотреть тут: http://ru.wowhead.com/hunter-pets.
Все семейства обладают одной из атакующих способностей: http://ru.wowhead.com/spell=49966 / http://ru.wowhead.com/spell=17253 / http://ru.wowhead.com/spell=16827. Способности аналогичны, отличаются только названиями. У многих семейств нет других способностей, они отличаются только картинкой и не представляют для нас никакого интереса. Но некоторые семейства имеют экзотические или особые способности. Именно о них я и буду писать.

Дух зверя
Способности: http://ru.wowhead.com/spell=90361 / http://ru.wowhead.com/spell=90328
Петы: http://ru.wowhead.com/npc=118244, http://ru.wowhead.com/npc=121567, http://ru.wowhead.com/npc=121571. Лучший пет для аутдора. Полностью заменяет танко-петов при соло-фарме инстов. Прилично тащит и на бг, хилку можно использовать и на других игроков.

Гончая недр
Способность: http://ru.wowhead.com/spell=90355 повышает показатель скорости всех участников группы или рейда на 30% на 40 сек. Вешает дебафф на 10 минут, не дающий получить данный эффект снова, поэтому использовать нужно с умом, только в ключевые моменты боя. Единственный доступный пет: http://ru.wowhead.com/npc=17447.

Петы на минус-хил
Семейства:
Падальщик - http://ru.wowhead.com/spell=24423
Скорпид - http://ru.wowhead.com/spell=160060
Накладывают http://ru.wowhead.com/spell=115804, которое снижает всё получаемое исцеление на 25%. Очень полезные петы для прожимания таргетов под хилами и самих хилов. Армс вары имеют способность с аналогичным эффектом: http://ru.wowhead.com/spell=12294, поэтому при игре с армс варом нет смысла использовать петов на минус-хил, т.к. эффекты не суммируются.

Замедляющие петы
Семейства:
Химера - http://ru.wowhead.com/spell=54644, http://ru.wowhead.com/spell=92380
Паук - http://ru.wowhead.com/spell=160067
Кроколиск - http://ru.wowhead.com/spell=50433
Их способности замедляют противников, но отличаются длительностью и дальностью действия. Кроколиск явно проигрывает конкуренцию, т.к. накладывает замедление только в мили-зоне. Если же выбирать между химерой и пауком, то, на мой взгляд, паук профитней. 1 сек действия>5 метров дальности, имхо. К тому же, паук универсальный пет, подходящий для всех спеков, тогда как химеру могут призывать только БМы. Поэтому он будет лучше для тех, кто меняет спеки.

Петы-танки
Семейства:
Черепаха - http://ru.wowhead.com/spell=26064
Василиск - http://ru.wowhead.com/spell=159733
Краб - http://ru.wowhead.com/spell=159926
Лисица - http://ru.wowhead.com/spell=160011
Обезьяна - http://ru.wowhead.com/spell=160044
Имеют способности, повышающие броню или рейтинг уклонения. Используются для соло-фарма инстов.

Червь
Способность: http://ru.wowhead.com/spell=93433. Не думаю, что абилка может принести реальную пользу в пвп, скорее просто пофаниться. Доступен только один пет этого семейства: http://ru.wowhead.com/npc=51026.

Петы с воскрешением
Семейства:
Мотылёк - http://ru.wowhead.com/spell=159956
Цийлинь (доступен только пандаренам, не выполнившим http://ru.wowhead.com/quest=29787)&&) - http://ru.wowhead.com/spell=126393, http://ru.wowhead.com/spell=160049).
Журавль (доступен только пандаренам) - http://ru.wowhead.com/spell=159931
Цийлинь совмещает способности на рес и танка. Петы на любителя. Можно юзать при игре с напарником, но кд реса - 10 мин.

Водный долгоног
Способность: http://ru.wowhead.com/spell=126311. Неплохая способность для аутдора. Доступен только пандаренам.

Кошка
Способность: http://ru.wowhead.com/spell=24450. Бесполезная способность в пвп, да и вообще.

Мы можем одновременно иметь двух петов. Дух зверя вне конкуренции в качестве основного пета. В качестве второго пета я бы посоветовал гончую недр или петов на минус-хил. В любом случае, и тот и другой вариант мне кажется более полезным, чем, скажем, петы с замедлением, т.к. их абилка дублирует наш http://ru.wowhead.com/spell=5116. Конечно, пет может замедлять цель находящуюся довольно далеко от нас, но это бывает нужно не часто, да и всё равно не перевешивает профит от Куркена или скорпида.
Ротация
Для начала немного статистики:
ГКД у нас - 1,5 секунды
Скорость восстановления концентрации - 10 единиц в секунду
Весь наш урон - физический, а значит по тряпкам дамаг идёт бодрее, чем по латникам

В 7.2.5 нам добавили второй заряд УЗ и теперь, на мой взгляд, есть два рабочих варианта ротации:

1. Бурст
http://ru.wowhead.com/spell=120679
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=120679
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=5116
http://ru.wowhead.com/spell=193455

Данный вид ротации обеспечивает максимальный урон за минимальное кол-во времени. Использую против целей, которых необходимо удивить дамагом: хилы и гибридные дд, т.к. эти товарищи легко отхиливают наш туннелинг в виде ротации, которая будет предложена дальше. Использовать лучше когда у цели 50% хп или меньше. В таком случае будет шанс дожать противника быстро, пока он не успел чухнуть, что пахнет жареным и не отхилился. Также, в начале ротации можно добавить http://ru.wowhead.com/spell=34026, чтобы продлить дпс-цикл и/или быстрее посадить пета на цель.
Принцип: первый кобра-шот в ротации идёт с одним активным УЗ, соответственно, урон увеличен на 20%. Последующие три - с двумя УЗ => урон +30%. Последний - снова с одним. КВ заполняет простой в концентрации.
Правило: если задумали эту ротацию, то не начинайте её, пока у вас не будет: 1) не менее 83% концентрации; 2) хотя бы 1 уже доступного УЗ; 3) до восстановления второго останется не более 3 сек.

2. Туннелинг
http://ru.wowhead.com/spell=120679
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=193455
http://ru.wowhead.com/spell=193455

Более простой и удобный вариант ротации. Оставляет много места для манёвра в виде трапы, КВ и др. Обеспечивает ровный, экономный и незамысловатый дамаг. Удобно использовать во время кайта; в замесах или в 1 на 1, чтобы подготовиться к бурсту (если в нём есть необходимость), просадив предварительно цель. Также удобен для добивания дд, которые не имеют отхила (рог, вар) и не находятся под хилом. При постоянном использовании только этой ротации, вы не будете представлять проблем команде противника, т.к. ровный дамаг легко отхиливается даже гибридами, не говоря уже о хилах.
Принцип: все кобра-шоты летят с одним активным УЗ => урон +20%. Частота отбивания ротации очень высокая и дамаг идёт почти нонстоп.
Правила: 1) не использовать кобра-шот без активного УЗ. 2) не вызывать УЗ без 75% концентрации в активе.
Роль БМа на БГ
На данный момент БМ не обладает топ дамагом на бг и не может похвастать высокой живучестью, но имеет достаточное количество контроля, а также очень приличные шансы при игре 1 на 1 против почти всех классоспеков.
Конечно, это не значит, что мы должны болтаться внизу таблицы по урону и говорить, что мол дамажить это не наше. БМ вполне спокойно держится в первой тройке-пятёрке по дамагу и киллам, иногда забираясь и на 1 строчку, но он не может как хороший сурв или мункин 80% игр быть топ дпс. То есть, нужно играть по тактике, но и в плане дамага не филонить.
Опишу как лично я вижу БМа на разных БГ.

Ущелье песни войны

Большую часть игры проводим в центре, устраивая весёлое "мясо на миде", стараясь выиграть центр, задавить противника и прижать его к кладбону. Если это не получается, то хотя бы создать линию фронта, за которой ваш фк смог бы беспрепятственно пронести флаг. Если всё же к фк подбираются злобные недруги, то вы должны быть первым, кто пойдёт ему помогать. Имея в активе КВ и трапу, БМ может оттеснить от фк несколько человек. А также не забывайте про http://ru.wowhead.com/spell=53480#modified-by и http://ru.wowhead.com/spell=90361, которые мы можем отдать фк, если будет необходимость. В данных ситуациях не стоит заострять внимание на дамаге или сливании какого-нибудь противника. В первую очередь нужно сделать упор на контроле тех, кто пытается слить вашего фк. Трапу лучше отдавать рдд, КВ - милишникам.
Аналогично, когда противник несёт ваш флаг, сразу выдвигаемся на перехват. Прикидываем где он пойдёт, выбираем позицию, сливаем тех, кто пытается добежать на помощь своему фк. Когда фк поравнялся с вами, сдаём ему контроль, чтобы вашим тиммейтам было легче до него добраться. Если за ним идёт хил, отдаём трапу хилу или пытаемся его отрезать, сдавая КВ. Фк может не заметить, что его хила сконтролили и убежать, и тогда его благополучно сольют ваши напарники. Если ситуация критическая и нужно во что бы то ни стало не дать пронести флаг, и у вас есть Куркен, то вызываем его, сдаём http://ru.wowhead.com/spell=90355.
Также, БМ очень хорош в дефе. Если счёт скользкий, идём в свою комнату, ставим трапу под флаг (если у противника есть стелсеры), разводим костёр и ждём. Пришёл один - сливаем его. Пришли несколько - тянем время, контролим в ущёрб дамагу, стараясь выжить и подпортить кровь врагам как можно дольше, репортим команде где пошёл фк.

Низина арати

В общем-то, делаем то же, что и другие игроки. Захватываем точки, дефим. Следим за перемещениями противника, прикидываем где могут быть точки врага, на которых в дефе остался 1 человек. Приходим, сливаем, захватываем.
На низине арати как нигде проявляется одна из сильных сторон БМа - способность дефить в одно лицо. Стоим на точке. Если в команде противника есть роги и друли, и вы предполагаете, что они могут быть рядом в стелсе (это легко отследить по аддону BattleGroundTargets - если аддон долгое время показывает, что у роги фул хп, значит этот парень не участвует в бою на других точках, а пытается партизанить), то бегаем на маунте, спамя какую-нибудь атакующую способность с моими макросами на "/startattack", стараемся двигаться непредсказуемо. Такая тактика даёт шанс, что рога, ползая в стелсе попадёт на секунду к вам в мили зону, спалится, сразу получит дамаг и таким образом вы его вскроете, после чего он должен отправиться на кладбон вашими стараниями. Если стелсеров нет, то просто стоим. Видим, что кто-то идёт захватывать точку, прикидываем, сможем ли слить в соло. Если сомневаемся - репортим команде, отправляем пета на перехват командой "Отправить", отходим от флага, тянем время, не давая чекнуть, в ущерб дамагу акцентируем внимание на контроле, стараемся прожить как можно дольше. Если можем слить в соло - сливаем молча, не дёргая тиммейтов попусту.

Око бури

Помогаем команде держать мид, отжимаем башни, дэфим свои, создаём коридоры для прохода вашего флагоносца, оттесняя противников контролем. В общем, ничего необычного.

Альтеракская долина

Тут простор для творчества огромен. В начале боя, когда команда идёт огромной толпой, профитно сдать http://ru.wowhead.com/spell=90355.
Лично я большинство игр провожу в дефе, подчищая за нерадивой командой. Бегаю от одной нашей захваченной башни к другой, отбиваю их, а также шахту и кладбоны. Без дела в дефе не стою вообще, работа всегда есть.

Общие советы

Находясь на БГ, каждую секунду боя вы должны оценивать свои действия и отвечать себе на вопросы: почему я нахожусь именно тут? зачем я это делаю? где я мог бы быть более полезен? почему я дамагаю этого парня, а не того, который его хилит?
В общем, каждое ваше действие должно быть наполнено смыслом. Избегайте замесов на дорогах арати. Даже если вы там всех положите, пока вы добежите до их точки, они всей толпой реснутся и всё начнётся заново. Деритесь только около флагов своих или чужих. Вливая дамаг, следите, чтобы никто не чекал ваш флаг. Не бегайте толпой за противниками, которые, имея 10% хп, уходят на край поля боя - это ловушка, этот парень выключился из боя и не принесёт пользы своей команде, он уже не жилец и он это прекрасно понимает, и специально уводит ваше стадо подальше, чтобы выключить из боя на как можно большее время. Не меситесь в центре всг в то время, когда ваш фк под жесточайшим прессом пытается притащить лично вам и всей остальной команде заветный флаг. Играйте по ключевым точкам (фк, башни и т.д.) и ориентируйте все свои действия на достижение целей: убить/отдефить фк, занять/отдефить базу и т.п.
Что ещё... Играя в массовом замесе, сейвим своих хилов контролем, сливаем тех, кто пытается их прожать, ассистим им своими сейвами. Аналогично, стараемся слить хилов противника. Помните, хилы на БГ - это как шахматный король. Сам никого не ест, но стоит его потерять - все фигурки начинают быстро сыпаться вслед за ним. Если не удаётся добраться до хилов - вытягиваем мили дд противника в лос от хилов, где и сливаем, играем по противникам, которых уже кто-то дамажит, дамаг нескольких дд отхилить сложнее, чем только ваш. Не стесняйтесь менять цель, если видите, что того, кого вы атакуете хилит целая толпа и слить его невозможно.
PvP (1на1)
Так как количество способностей на брекете не отличается огромным разнообразием, игра 1на1 против многих классов имеет много общего. Лично для себя я выработал 3 тактики ведения боя, которые меняются в зависимости от противника, иногда с незначительными изменениями, в зависимости от ситуации. Не стоит относиться к ним как к истине в последней инстанции. Это наработки, которые существуют на данный момент и пока дают хороший результат. Но не исключено, что через месяц я буду играть совсем по-другому, если попадётся противник, который предложит мне что-то, против чего моя тактика не сработает. Да и просто прогресс ещё никто не отменял. Всё, что я буду писать дальше относится исключительно к игре на БГ и к дуэлям в аутдоре имеет очень отдалённое отношение.

Итак, вот эти 3 тактики:

Кайт
Знакомый всем способ игры против мили дд. Основан на хорошем движении, знании опасных способностей противника и умении отвечать на них своими способностями. Заключается в удерживании противника на таком расстоянии, при котором он не достаёт вас своими атаками (20-30 м), а вы спокойно дамажите его. Двигаемся боком вокруг противника, постоянно поддерживая на нём КВ. Главная задача - не торчать в мили зоне. Быстро триньковать контроль, быстро отпрыгивать. БМ сейчас довольно хрупкий и если задержаться в мили-зоне, то любой милишник нас сливает очень быстро.

Игра через лос
Использую против рдд, имеющих мощный дамаг, но не имеющих хорошего отхила (в основном против локов), а также в ситуациях, когда приходится начинать бой 1на1 в невыгодном положении (например, с неполным столбом хп). БМ хант имеет одну уникальную способность - умение наносить вполне сносный урон, находясь в лосе от противника. Урон идёт от атак пета и в частности от http://ru.wowhead.com/spell=34026 . Тактика заключается в том, что большую часть времени боя я нахожусь в лосе, на расстоянии примерно 45-50 м. Сдаю http://ru.wowhead.com/spell=34026 по кд. Периодически заходя в рейндж-зону, чтобы сдать бурст и опять уходя в лос. Чтобы противник не мог подойти/отойти, поддерживаю на нём КВ. Эта тактика минимизирует наш дамаг, но за то сводит дамаг противника практически до нуля. Бой получается не быстрым, но практически всегда победным.

Игра бурстом
Использую с теми, против кого две первые тактики не имеют смысла. Это хилы; рдд, имеющие хороший отхил и рдд, которые не представляют для ханта особой опасности. Смысл "тактики": не кайтим, не лосим, играем бурстом, стараясь задавить дамагом. Иногда находимся на небольшом расстоянии, иногда торчим в мили-зоне, в зависимости от противника.

И теперь по классам

Воин (вар)
Способности, которые важно знать:
Армс вар: http://ru.wowhead.com/spell=100 (чардж), http://ru.wowhead.com/spell=7384, http://ru.wowhead.com/spell=34428, http://ru.wowhead.com/spell=5308, http://ru.wowhead.com/spell=6544 (с 26 лвла)
Фури вар: http://ru.wowhead.com/spell=100, http://ru.wowhead.com/spell=5308, http://ru.wowhead.com/spell=6544 (с 26 лвла)

Армс опаснее из-за http://ru.wowhead.com/spell=7384. Эта абилка обладает мощным дамагом, в начале боя прокает 2 раза почти подряд. Игра против обоих спеков не отличается. Начинать бой нужно стараться с дистанции, сдавая в первую очередь КВ. Играем через кайт. Важно сдавать http://ru.wowhead.com/spell=781 только после чарджа вара. http://ru.wowhead.com/spell=53480 юзаем в самом начале боя, чтобы не словить крит превосходства. После второго чарджа отдаём трапу.

Ретри паладин
Важные способности: http://ru.wowhead.com/spell=642 (бабл), http://ru.wowhead.com/spell=853, http://ru.wowhead.com/spell=183218 (с 24 лвла), http://ru.wowhead.com/spell=221885 (с 28 лвла), http://ru.wowhead.com/spell=19750.

Играем через кайт. Стараемся начинать бой с расстояния. Постоянно поддерживаем на цели КВ. Стан тринькуется. Отрыв используется, как только пал зашёл в мили-зону. Когда юзает бабл, стопаем атаку, копим концентрацию. Держимся на расстоянии 30+ метров, т.к. пал имеет http://ru.wowhead.com/spell=20271. Обычно пал, начиная проседать по хп, спамит http://ru.wowhead.com/spell=19750. Тогда просто стоим и вливаем дамаг, пока у него не закончится мана.

Разбойник (рога)
Важные способности:
Общие: http://ru.wowhead.com/spell=185311, http://ru.wowhead.com/spell=6770 (сап), http://ru.wowhead.com/spell=1833 (чипшот)
Головорез: http://ru.wowhead.com/spell=185763, http://ru.wowhead.com/spell=199804
Скрытность: http://ru.wowhead.com/spell=195452

Играем кайтом. http://ru.wowhead.com/spell=53480 врубаем сразу со вскрытием роги, т.к. основную порцию дамага мы получаем в самом начале. Триньковать можно чипшот или http://ru.wowhead.com/spell=199804, если рога головорез. Но на мой взгляд, лучше отстоять чипшот и триньковать http://ru.wowhead.com/spell=199804, т.к. рога сдаст его сразу после вашего http://ru.wowhead.com/spell=781 и, если у вас нет триньки, то он может успеть сблизиться с вами, а оторваться вы уже не сможете. Тогда придётся жить под его дамагом и надеяться только на то, что ваш дамаг перевесит, и рог умрёт быстрее.

Сурв-хант
Важные способности: http://ru.wowhead.com/spell=190925, http://ru.wowhead.com/spell=187650, http://ru.wowhead.com/spell=164856, http://ru.wowhead.com/spell=202800, http://ru.wowhead.com/spell=195645, http://ru.wowhead.com/spell=200163

Fotm классоспек нашего времени. Обладает просто нереальным дамагом и неплохим набором других способностей. Игра против сурва очень динамичная. Всё нужно делать очень быстро и чётко.
Играем через лос. Начинать бой нужно с расстояния. КВ сдаём первым делом. http://ru.wowhead.com/spell=53480 и http://ru.wowhead.com/spell=90361 врубаем сразу, как только по нам пошёл первый урон. Начинают бой сурвы с топоров, потом идёт гарпун. Когда сдаёт гарпун, пока стоим в обездвиживании, стараемся поймать сурва трапой. Особая фишечка - сагрить его пета перед гарпуном. Тогда пет сурва в течение 3 секунд будет атаковать вашего, что не позволит ханту использовать свою самую сильную атаку http://ru.wowhead.com/spell=202800. Если у него тринька на кд, то у вас будет 8 секунд, чтобы унести ноги, если тринькует, то отпрыгиваем после окончания эффекта обездвиживания. Если он триньканёт, вы всё же выиграете 0,5-1,5 секунды, что очень много против такого прожималы. Также в трапу может попасть пет. Ну что тут скажешь... не всегда же вам должно везти. Так или иначе, после трапы начинаем наш дпс-цикл. Отбивая ротацию, убегаем от него, двигаясь как бы наискосок или качаясь влево-вправо, т.к. сурв попытается поймать вас в трапу и так вы усложните ему задачу. Когда у сурва откатится гарпун, повторяем всё заново. Если дела совсем плохи, то уходите в лос и сдавайте http://ru.wowhead.com/spell=34026 по кд с контролем по пету сурва.
Такая тактика требует много свободного места, потому заранее прикидывайте куда вы будете отбегать. Если же сурв словит вас в узком месте или на пересечённой местности, то ваши шансы на победу будут очень низкими.

Энх шаман (Совершенствование)
Важные способности: http://ru.wowhead.com/spell=2484, http://ru.wowhead.com/spell=2645.

Бой, длинною в вечность. Кайтим как и других мили дд. На тотем отвечаем отрывом. Если шаману удалось таки зайти в мили, отдаём трапу. Стараемся поймать просевшего ниже 50% хп шаму бурстом.

Маг
Важные способности:
Общие: http://ru.wowhead.com/spell=1953 (блинк), http://ru.wowhead.com/spell=118 (овца), http://ru.wowhead.com/spell=122 (нова)
Фрост: http://ru.wowhead.com/spell=205021, http://ru.wowhead.com/spell=11426 (с 26 лвла)
Аркан: http://ru.wowhead.com/spell=235450 (с 26 лвла)
Фаер: http://ru.wowhead.com/spell=235313 (с 26 лвла)

На данный момент БМ является антиклассом фрост-магу, поэтому проблем быть не должно. Забирается бурстом. Если же сомневаетесь или начинаете бой с неполными хп, можно сыграть через лос. Тринькуется овца, но не обязательно. Самая опасная абилка: http://ru.wowhead.com/spell=205021. Эта штука наносит очень много дамага за время своего действия, но основная его часть приходится на последние секунды. Если маг начал применять луч - сдаём ему трапу. Если трапа на кд, стараемся залосить. Против аркан-мага лучше играть через лос, стараясь не попадать под http://ru.wowhead.com/spell=5143.

Чернокнижник (лок)
Важные способности:
Общие: http://ru.wowhead.com/spell=5782 (фир), http://ru.wowhead.com/spell=6201 (камень), http://ru.wowhead.com/spell=712 (с 28 лвла)
Афли: http://ru.wowhead.com/spell=198590 (дрейн)
Дестро: http://ru.wowhead.com/spell=234153 (дрейн), http://ru.wowhead.com/spell=116858 (хаос болт)
Демонолог: http://ru.wowhead.com/spell=234153

Класс обладает мощным дамагом и сильным отхилом в виде дрейна и камня. Играется только через лос. Стараемся лосить долгие касты, особенно хаос-болт. Когда лок начинает хилиться за счёт вашего пета - заходим в рейндж и вливаем дамаг. Тут лучше использовать вторую предложенную мной ротацию, т.к. долго торчать в рейндж зоне против лока - самоубийство. Тринькуем фир.

Хилы
Важные способности:
Шаман: http://ru.wowhead.com/spell=2484, http://ru.wowhead.com/spell=5394, http://ru.wowhead.com/spell=2645, http://ru.wowhead.com/spell=20608 (с 26 лвла)
Прист: http://ru.wowhead.com/spell=8122 (тот же фир), http://ru.wowhead.com/spell=17 (дц), http://ru.wowhead.com/spell=88625 (холи)
Рдру: http://ru.wowhead.com/spell=783, http://ru.wowhead.com/spell=1850, http://ru.wowhead.com/spell=768, http://ru.wowhead.com/spell=22812 (с 26 лвла)
Холи пал: бабл, стан, скакун (с 28 лвла), всё как у ретри
Хил монк: http://ru.wowhead.com/spell=109132, http://ru.wowhead.com/spell=115078 (с 25 лвла)

Забрать хила на бг в одно лицо крайне трудно, сильного - практически нереально. Все хилы играются через бурст с некоторыми нюансами.
- Дру - торчим в мили зоне, т.к. когда начинает припекать, друид пытается уйти сменой формы или порывом.
- Шам - то же самое, стоим в мили-зоне. Шам кидает тотем оков земли и прыгает в волка. Сдаём КВ и догоняем отрывом. Хил-тотем сбиваем.
- Прист - стоим в отдалении, чтобы не словить фир. Начинает подходить, чтобы фирнуть - отбегаем.
- Монк - торчим в мили, т.к. будет уходить кувырком.
- Пал - играется так же, как и против ретри.

Для игры против хилов можете использовать такой трикс: после того, как сдали бурст, если хил просел по хп, кидаем ему трапу и стопаем дамаг. Если у него тринька на кд, то он отстоит трапу, а у вас за это время откатится фул столб концентрации и УЗ, и вы начнёте бурст заново, но выжить ему уже будет тяжелее.

Мункин/Элем шам
Важные способности:
Элем: http://ru.wowhead.com/spell=2484, http://ru.wowhead.com/spell=2645, http://ru.wowhead.com/spell=20608 (с 26 лвла)
Сова: http://ru.wowhead.com/spell=783, http://ru.wowhead.com/spell=768, http://ru.wowhead.com/spell=1850, http://ru.wowhead.com/spell=22812 (с 26 лвла)

Играются так же, как и против хилов, с той разницей, что дамаг по вам будет идти куда бодрее. Вообще, оба этих классоспека являются очень неудобными противниками для нас. Тут многое решает удача и ступит или нет наш оппонент.
Триксы
Маленькие хитрости, которые помогут вам стать более неудобным соперником.

- Когда вы используете отрыв, чтобы отпрыгнуть от мили дд, отскакивайте ему за спину, это немного дезориентирует вашего оппонента.

- Если на вас села толпа противников и вы видите, что никак не получится выжить, отдайте напоследок трапу. Вы выключите одного противника из боя на 8 секунд, а может и заставите его в горячке прожать триньку. Пока вы реснетесь на кладбоне и добежите до места боя, трапа уже откатится и вы ничего не потеряете.

- Наш пет в ветке Хитрость имеет такую интересную способность: http://ru.wowhead.com/spell=53497. Поэтому, не спешите хилить пета! Если научиться держать хп пета ниже 35%, то он получит +20% постоянного увеличения урона. Для этого нужно использовать нашу хилку: http://ru.wowhead.com/spell=136 только когда у пета будет 9% хп (или ниже). Есть риск уронить пета, но это не страшно, т.к. рес пета занимает всего 2 секунды.

- Также у пета есть таунт - http://ru.wowhead.com/spell=2649. Используется для сагривания питомцев других хантов, прислужников локов и элементалей магов. Хорошая способность для саботажа игры ваших противников. Лично я никак не мог найти отдельное место на панеле для этой абилки, потому просто запилил её в макрос на кобра-шот по маусоверу:
#showtooltip
/startattack
/petattack
/закл Выстрел кобры
/закл [@mouseover] Рык(Базовая способность)
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
Рык находится вне ГКД и при использовании кобра-шота с этим макросом достаточно навести курсор на нужную цель и пет сдаст по ней Рык, и продолжит атаковать вашу цель при следующем же использовании любого макроса с условием "/petattack". Скрипт в последней строке отключает сообщение об ошибке "Некого атаковать" в центре экрана.

- Если вы используете вторым петом скорпида или падальщика, не стесняйтесь чаще его вызывать. Если вы вступили в единоборство с классом, обладающим отхилом и использовали http://ru.wowhead.com/spell=90361, то в ближайшие 30 секунд пет "Дух зверя" вам уже не нужен. Юзаете духовное лечение как можно раньше, а потом вызываете скорпида. Таким образом, вы получите бонус от двух семейств питомцев за одну схватку. Естественно, делать это нужно, предварительно уйдя в лос, или сконтролив противника трапой, чтобы не танковать лицом весь урон, пока вы меняете петов.

- Движение - это жизнь! Все наши способности мы можем использовать в движении. Не использовать этот бонус - преступление. Старайтесь постоянно двигаться.
Если, играя в замесе, вы видите рядом ханта противника, бегайте чуть влево, чуть вправо. Так ему труднее будет поймать вас в трапу.
Присты имеют массовый фир, действующий в радиусе 8 м - http://ru.wowhead.com/spell=8122, таурены - http://ru.wowhead.com/spell=20549, блад эльфы - http://ru.wowhead.com/spell=80483 (блочит нам трапу). Если видите, что кто-то из этих товарищей начинает зачем-то сближаться с вашей командой, не стойте как вкопанный - отбегайте, сохраняя нужную вам дистанцию, чтобы не словить контроль.
При смене цели, меняйте и своё местоположение относительно команды противника. Старайтесь чтобы ваша цель находилась между вами и остальной пати противников так, чтобы вы были в лосе для всех рдд противника, за исключением вашего таргета.
Учитесь убегать, одновременно сдавая дамаг и контроль по цели, находящейся у вас за спиной. Делается это примерно так: во время движения камера выводится прямо над персонажем почти вертикально и поворачивается вбок. Движение осуществляется не клавишей "вперёд", а клавишами "влево" (a) или "вправо" (d). Вы убегаете от преследователя под углом примерно 170 градусов (почти по прямой), при этом имея возможность сдавать КВ и кобра-шот себе за спину (альтернатива бэкпедаллингу). Не знаю, поможет ли кому картинка, но выглядит это примерно так (стрелкой показано примерное направление движения):
Изображение

- Хант имеет способность http://ru.wowhead.com/spell=19883 (лично у меня она всегда активна). Но в Ущелье песни войны флаги чаще всего носят друиды. Друид в облике кошки, медведя, или оленя считается животным, а не гуманоидом. Аналогично и с шаманами в форме http://ru.wowhead.com/spell=2645#modified-by. Соответственно, они не отображаются на карте. Чтобы отследить их, нужно включить http://ru.wowhead.com/spell=1494. Чтобы было проще включать/выключать, используйте скрипт из раздела "Макросы".

- Т.к. хант обладает способностями выслеживания, информируйте своих тиммейтов о перемещениях противников, кликая мышкой по карте. Это наиболее актуально на Низине арати, когда вы стоите в дефе, а также при перехвате вашей командой флагоносца противников на ВСГ (см. пункт выше).
Кадры решают всё. (И.В.Сталин)

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: [Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#2 » 27 мар 2017, 14:19

Очень хорошо все расписал!
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#3 » 27 мар 2017, 19:32

Хороший гайд.

(!)Абсолютно не согласен с мнением Таранки насчет способности "Крадущийся зверь"! Ниже будут описаны некоторые случаи, где эта способность действительно будет незаменимой и принесет большую пользу.

(!)Насчет тактики БМ на поле боя "Ущелье песни войны", а именно в дефе. Хочу добавить, что лучше ловушку кидать на выходе из флагрума в сторону рампы, т.к. большинство флаготыров бежит именно туда, а лишнее время, чтобы догнать удирающие пятки не бывает лишним. Тем более, не вижу особого смысла кидать трапу под флагом, разве что только для того, чтобы сосредоточится, или потянуть время, инвизеры и так выходят из инвиза, когда берут флаг.


Немного добавлю:
1на1
Игра против локов:
Пета берем с инвизом ставим на пассив, не используем команду "ужасный зверь" - все это для того, чтобы лок не мог хилиться высасывая здоровья из ваших питомцев. Играется на расстоянии 40 метров, первым делом кайтим, дальше все просто, аккуратно маневрируя на 40-ой метровой дистанции атакуем выстрелом кобры, если вас поймали высасываем, делаем отрыв(для максимального разрыва дистанции). Когда у лока остается половина хп или меньше набираем концетрацию, отправляем пета(в инвизе) в атаку, спамим "команду Взять!", как только пет открывается добиваем тройкой "выстрел кобры".
Важно! Следите за кайтом лока, всегда поддерживайте на цели "контузящий выстрел", вам будет проще маневрировать на 40-ой дистанции.

Игра против сурвов и варов.
Тут немного добавлю: Стоит отметить, что у обоих классов всего 1 чардж, вся тактика довольная проста подловить на чардже кинуть триню и "отрыв". Важно! Если вы кинете триню и отрыв через пару миллисекунд "гарпуну" сурва, вы не улетите, проверено!
Немного о сурвах: У почти всех сурвов одинаковая тактика:
1)Топоры -> Гарпун с "обходным ударом"
2)Гарпун с "обходным ударом" -> Гарпун.
Только одного сурв ханта я видел с уникальной весьма продуманной тактикой, он меня убил =)

Игра против разбойников.(Рассматриваем головорезов)
Большинство разбойников очень любят сапать("ошеломление", это большой плюс для хантов, когда разбойник сапает его невидимость становится не такой уже невидимой, все просто, во время боя спамим одну кнопку, тут можно использовать макрос типа:
/cast Выстрел кобры
/petattack

Главное не забудьте вывести пета из режима невидимости (Если таковая имеется).
В других случаях (1): Более опытные разбойники не используют сап, а сразу открываются со станом. Тут нам поможет макрос с триней и отрывом. Дальше кайт.
/cast Почетный медальон
/cast отрыв

Берете на реакцию.
Важно! Почему НЕ стоит кидать трапу под себя перед атакой разбойника! Приведу конкретный пример:
Разбойник открывается -> Вы используете триню+отрыв -> У разбойника уже 2 заряда(минимум) он может атаковать вашего пета с "ударом саблей" -> Контролит вас пистолетом.
Если вы все сделаете правильно, вы не сможете улететь отрывом далеко (тратить время на прыжок для того, чтобы улететь дальше "отрывом" бессмысленно, потерянное время могут сказать на вашем здоровье"), то есть, разбойник будет от вас в шаговой доступности(если учитывать контроль пистолета) даже если вы закайтили разбойника. Тут-то нам и поможет наша сохраненная ловушка, как только вы выходите из стана, разбойник, как правило уже в милизоне, кидаем трапу и бежим, это даст нам немного времени(если разбойник не использовал "почетный медальон").
В других случаях (2): Еще более опытные разбойники (первый раз встретил таких на еу сервере) вообще не использую "подлый трюк", а сразу атакуют "удар саблей" из инвиза, тут 50 на 50, либо вы потеряете триню впустую, либо "почетный медальон" сыграет важную роль.

Игра против прото("защита") варов(Новое!)
Так как убить остальные специализации войнов не составит труда. 1 чардж - 1 отрыв. То с прото варами такое явно не зайдет. У прото варов есть 2 чарджа, контроль (по таланту) и кайт То есть, убежать от него стандартными способностями вы сможете только чудом и то ненадолго, пока вы тщетно пытаетесь, уже откатывается чардж. Хоть урон у прото вара маленький, покоцать он вас может нехило. Тут явно стоит использовать милишную закрутку.

Игра против БМ.(Новое!)
Поднабравшись опыта и отточив тактику на субботнем походе на еу сервер подуэлится, я предоставляю вам тактику и контртактику БМ против БМ.
Основа: Атака питомцами, лос или 40-ка метровая дистанция(на "отрыв" отвечайте "отрывом").
Лучшая расса: Ночные эльфы(Ресстелс, поймете о чем я)
Пет: Лучше взять пета с инвизом
Начинать стоит с 40-ой дистанции или с лоса (ВАЖНО! Если вы сражаетесь против ночных эльфов начинайте с милизоны и продумайте путь в лос) Перед началом дуэли пета лучше отправить поближе к сопернику(Конечно же в незаметности). Не входим в радиус атаки, а сразу атакуем петом. Здесь идет очень сильная психологическая атака, когда вас нехило бьет пет, а вы не можете достать до соперника (По личному опыту знаю) после атаки питомца, секунду погодя, входим в зону атаки и атакуем "контузящий выстрел", дальше, атакуем 1-2 выстрел кобры (использовать "Ужасный зверь" крайне не рекомендую на протяжении всего боя, вы ничего не получите, а драгоценное время потеряете, тут упор идет именно на время) дальше разрываем дистанцию и бьем "команда взять", добиваем выстрел кобры.
Важно! Весь бой идет на чудовищной реакции, учета затрачиваемого времени и правильном кайте
Контртактика:
Если вы играете Ночным эльфом, вам крупном повезло, уйдя в инвиз вы спокойно можете убить соперника питомцем (или нанести ему огромный урон, что в большинстве случаев приведет вас к победе) и выйти абсолютно невредимым. Ваша задача: Не дать пету вас атаковать путем контроля, трапа. Сразу кидать трапу не советую, у питомца есть способность антиконтроль, поэтому попробуйте сначала закайтить пета, а потом кинуть трап. Переагрить пета своим петом тоже не рекомендуется, сразу ломается структура тактики. (Пет должен прибежать к вам, в это время вас атакуют, да и соперник может спокойно спамить /petattack по вам, так что ваше переагривание улетит впустую)

P.S. Первую "версию" этой тактики я использовал против "той самой сволочи", результат меня ошеломил, я вышел почти невредимым, я понял, что эту идею нужно развивать дальше. Окончательную точку поставила дуэль с еу хантом (Ник не помню, помню только без пары килов 100к хк и фулл 35гир с парочкой весьма слабеньких твинко чарок и, конечно же, рассой ночной эльф) он и использовал эту тактику, немного продуманной, в отличии от моей "версии". Кстати, не смотря на все громкие слова в мой адрес, ханта такого уровня я не видел ВООБЩЕ, его скорость буквально сбивала меня с толку, порой, я его даже терял из виду, хотя он был в паре метров от меня... Я получил море фана и адреналина. Спасибо чувак! Результат дуэлей (было проведено 5) оглашать не буду, а то у него тогда нехило бомбило после каждого проигрыша. XD

Мой вариант ротации.
Заходим аккурат под 40-ка метровку
-Контузящий выстрел (По необходимости)
-Ужасный зверь(Для чего, описал Таранка)
Дальше идет, как я ее называю "тройка"
Выстрел кобры идет макросом с /petattack
-Выстрел кобры
-Выстрел кобры
-Выстрел кобры
Тут можно уйти из зоны атаки, т.к. дальше в ней находится бесполезно(Если не учитывать, что вам прокнет "Дикий зов")
-Команда "Взять"!
В чем "плюсы" этой ротации от изложенной выше:
1)Вы меньше времени находитесь в зоне поражения. "Команду "Взять"!" можно использовать и за зоной атаки. (Ударил - смылся)
2)Очередь можно начинать с 85+ Концентрации (Проводить атаки, в сумме, вы будете чаще)
В чем "минусы" этой ротации от изложенной выше:
1)Суммарный урон от такой очереди будет меньше.

Немного советов:
1)Научитесь кайтить и уходить в лос (В этом вам поможет Гномреган, конечно, если идти не фулл гир и фулл зачаренным)
2)На бг действуйте разумно. Если вы знаете, что использование способности с долгим кд точно будет лишним не используйте ее. Один из тысячи примеров: в вас врывается сурв, вы видите, что вас окружают союзники, которые могут прохилить и продамажить сурва -> нет необходимость использовать "Почетный медальон" и "Отрыв". Другой пример: В вас влетает вражеская толпа, вы уверены на 100%, что вы никак не вырветесь живым, отпадает смысл использовать тринкет.
3)Кстати о "Почетном медальоне". Старайтесь использовать его как можно реже и приберечь для действительно решающих ситуаций!!!

И, пожалуй, составлю топ 3 самых серьезных противников в дуэли против БМ:
1)Сова (Мунфаер и отхил - вы труп), от них на бг вообще лучше давать деру.
2)ДЦ прист (Банально не успеете пробивать щит) Даже с петом на -25% к отхилу.
3)БМ хант и хилы

Аватара пользователя
taranka
Свежеватель кЛуш
Сообщения: 419

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#4 » 27 мар 2017, 20:20

о, Ттони на триаланде зарегался. приветствую) и спасибо за подробные советы. всегда интересно почитать тактики хорошего игрока
Кадры решают всё. (И.В.Сталин)

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#5 » 28 мар 2017, 04:15

А что делать БМу, если противник пользуется свифтами по кд?)
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
taranka
Свежеватель кЛуш
Сообщения: 419

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#6 » 28 мар 2017, 08:11

Котвотьме писал(а):А что делать БМу, если противник пользуется свифтами по кд?)

Тут 2 варианта: 1) самому юзать свифты; 2) вайнить на форумах, чтобы их убрали с бг, потому что это не честно по отношению к казуалам и качкам)
Кадры решают всё. (И.В.Сталин)

Аватара пользователя
20
Homicida
Монах-Целитель
Сообщения: 435

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#7 » 30 апр 2017, 14:48

Кстати,по поводу расы для Охотника.Я бы не стал вычеркивать гномов.У них есть Мастер побега,которым он может в комбинации с Контузящий выстрел оторваться от мили ДД,если Отрыв на КД.
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
taranka
Свежеватель кЛуш
Сообщения: 419

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#8 » 30 апр 2017, 15:58

Homicida писал(а):Кстати,по поводу расы для Охотника.Я бы не стал вычеркивать гномов.У них есть Мастер побега,которым он может в комбинации с Контузящий выстрел оторваться от мили ДД,если Отрыв на КД.

пожалуй, соглашусь. гномы тоже имеют право на существование. правда, проблем уйти от 1 мили дд нет и без отрыва, но бывают проблемы против 2 мили дд, например сурв+вар. сначала рывок от вара, а после отрыва - гарпун от сурва, пока стоишь, вар уже догоняет и здравствуй кладбон. тут как раз гномская абилка была бы в масть и ещё против прот варов неплохо помогла бы. но дреней всё равно лучше)
Кадры решают всё. (И.В.Сталин)

20
Лумари
Модератор форума
Сообщения: 769

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#9 » 30 апр 2017, 18:48

И механопеды)
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#10 » 30 апр 2017, 19:39

Представляю вашему вниманию и на ваш суд мой гайд по БМ ханту

Может у тебя видосы есть по БМ ханту , хочется на игру посмотреть.

Научитесь кайтить и уходить в лос

а как кайтить сову или жреца и что из контроля осталось у охотников в разных спеках.
Видела что много удалили в Легионе.

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#11 » 30 апр 2017, 21:46

Ляля писал(а):
Представляю вашему вниманию и на ваш суд мой гайд по БМ ханту

Может у тебя видосы есть по БМ ханту , хочется на игру посмотреть.

Научитесь кайтить и уходить в лос

а как кайтить сову или жреца и что из контроля осталось у охотников в разных спеках.
Видела что много удалили в Легионе.
Есть замораживающая ловушка: контроль на 8сек. Если мало, тогда классика инженерии-бомбы.
Не понял вопроса насчёт "Кайта совы и приста", "контузащим выстрелом"-как и всех остальных... Или ты имелл ввиду что-то другое?

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#12 » 30 апр 2017, 22:27

Ну ловушка это контроль , я понимаю. а что еще осталось из контроля у охотника. чем контролить жреца в дуэли, или сову. Ты вроде где то писал что это сложные классы а я так помню , что кайтить их смысла нет никакого. Покажи стримы как ты сову, жреца кайтиш , на словах как то непонятно .

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#13 » 30 апр 2017, 22:29

Ляля писал(а):Ну ловушка это контроль , я понимаю. а что еще осталось из контроля у охотника. чем контролить жреца в дуэли, или сову. Ты вроде где то писал что это сложные классы а я так помню , что кайтить их смысла нет никакого.
Ловушка и граната, приста дц убить охотником РДД крайне сложно, почти невозможно, тут дело даже не в контроле, щит настолько часто обновляется, что банально не успеваешь его пробивать, двукнопочную сову тоже крайне тяжело, но с ловушкой и гранатой вполне возможно.

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#14 » 30 апр 2017, 22:31

а что за гранаты, насколько помню у них у всех время юза и кд на применение.

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#15 » 30 апр 2017, 22:35

Ляля писал(а):а что за гранаты, насколько помню у них у всех время юза и кд на применение.

http://ru.wowhead.com/spell=3923-Грубая Медная бомба
Все верно: время каста <1 сек. Кд есть у всего. Чтобы сбить каст вполне хватит гранаты, главное вовремя Ее кинуть.

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#16 » 30 апр 2017, 22:40

Сбить каст чего, укажи заклинание жреца или друля которое ты собрался ею сбивать.
Применение указанной тобой гранаты длится 1.5 сек.

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#17 » 30 апр 2017, 22:44

Ляля писал(а):Сбить каст чего, укажи заклинание жреца или друля которое ты собрался ею сбивать.
Применение указанной тобой гранаты длится 1.5 сек.

Нет, точно не полторы секунды... Попробуй сам. сбивать что-то у приста я не собирался, мне и ловушки хватит. У совы конечно же хилку.

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#18 » 30 апр 2017, 22:49

В описании указанной тобой ссылки сказано , что применение гранаты 1.5 сек. читай сам.
http://ru.wowhead.com/spell=3923

Сбить хилку ловушкой один раз конечно можно , а что потом, у ловушки кд 30 сек а какое кд у хилки друида ;-)

У тебя есть записи дуэлей охотника с разными классами, я хочу посмотреть но пока не нашла.

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#19 » 30 апр 2017, 22:51

Ляля писал(а):В описании указанной тобой ссылки сказано , что применение гранаты 1.5 сек. читай сам.
http://ru.wowhead.com/spell=3923

Сбить хилку ловушкой один раз конечно можно , а что потом, у ловушки кд 30 сек. насколько помню а сколько кд у хилки друида?

Слушай, оторви свою задницу, зайди в ВОВ, а не просто его скачай и попробуй подуэлится, твои возражения смешны...

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#20 » 30 апр 2017, 22:52

странно , я думала , что твои не выдерживают никакой критики.
Ты не можешь ничего объяснить на цифрах.
Я спросила тебя : предположим ты сбил каст друида своей ловушкой и у нее кд - 30 секунд, а чем ты будешь сбивать его следующий каст на отхил. Видимо ничем.

Аватара пользователя
ttoni
Сообщения: 73

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#21 » 30 апр 2017, 22:56

Ляля писал(а):странно , я думала , что твои не выдерживают никакой критики.
Ты не можешь ничего объяснить на цифрах.

Зайди в ВОВ, я тебе покажу цифры, у меня их много и они большие.
Я ещё раз повторюсь: друид встал на прохил, классически они кидают несколько своих восстановлений за раз, мы можем использовать 2 контроля, а именно: ловушка и граната, первый отхил сбиваем гранатой, второй-ловушкой, 2 слития каста и к тому времени твоего дамага уже будет достаточно, чтобы прикончить сову, ведь прохиливаться он начнёт не с полным запасом здоровья, что логично.


Аватара пользователя
Adm
Сообщения: 27

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#23 » 01 май 2017, 08:29

Ляля, просьба воздержаться от явных провокаций.
Здесь уютная песочница а не злобная помойка оффорум.
Что-то не нравится - проходим мимо.
В противном случае я вам в секунду нарисую премодерацию сообщений.

Аватара пользователя
Ляля
Сообщения: 39

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#24 » 01 май 2017, 14:07

А что я такого сказала, я только ответила хаму и за это получила
Хронический флуд и провокации. На следующем предупреждении - премодерация сообщений.

хорошие у вас правила нечего сказать.

Аватара пользователя
Adm
Сообщения: 27

Re: [PvP Гайд] БМ хант 20 lvl (7.1.5)

Сообщение#25 » 01 май 2017, 18:57

Ляля писал(а): хорошие у вас правила нечего сказать.


Никаких правил, только произвол.
Второй пред и модерация - в студию!

Вернуться в «Охотник»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация