Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Архив авторских статей на тему World of Warcraft и не только
Правила форума
Внимание! Размещать здесь какие-либо материалы из сторонних источников не рекомендуется. Это именно Архив для собственных материалов, а не библиотека. Если у вас есть интересная статья - подберите раздел форума наиболее близкий по тематике
Аватара пользователя
lemonade
Сообщения: 351

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#26 » 03 ноя 2016, 00:44

про тележку это пипец конечно! :D
даже хуже, чем если бы деньги украли!!!!

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#27 » 03 ноя 2016, 13:51

Городской велопрокат

Когда дело касается городской инфраструктуры, китайцы демонстрируют очень системный и серьезный подход. Если строить дороги - то на 6 рядов со скоростными эстакадами посередине. Если модернизировать службу такси - так красивыми и удобными электромобилями, а цену сделать архидоступной для всех и каждого. Если устраивать муниципальный велопрокат, так... Ну дальше сами поймете.

Для того, чтобы взять оранжевый городской байк, нужно предварительно оформить специальную карточку. Она позволяет арендовать велосипед и подходит для поездок в автобусе. Стоимость оформления, что-то около 200-300 юаней (умножайте сами на 3.7, чтобы получить сумму в гривнах). Внесенные деньги становятся депозитом. Если карта больше не нужна, можно навестить офис муниципальной службы и сдать ее, получив обратно остаток наличными. Первый час проката велосипеда - бесплатно. Автоматические пункты парковки и выдачи находятся чуть ли не каждые 500 метров.

Изображение

Система парковки и контроля вполне стандартная для мировой практики. Прикладываешь карту - стойка разблокируется. Когда возвращаешь байк, нужно проследить, чтобы он встал корректно. Если фиксаторы не защелкнутся или забудешь приложить карту второй раз и кто-то потом заберет велосипед - в конце месяца придет счет на 1500 юаней за утерю муниципальной собственности. Деньги идут на модернизацию прокатного парка. Так что, считай, потерял велосипед - подарил городу новый. Проверить правильность парковки легко - если робот сказал женским голосом длинную фразу с окончанием на "линь юань" или что-то другое на тему юаней - все по плану, можно расслабиться.

Изображение

Внутри этого "паркомата" автоматические защелки, которые захватывают два штифта встроенных в вилку. Не вынимая велосипед можно проверить тормоза, вращение педалей, отрегулировать седло.

Изображение

В каждый велосипед встроен противоугонный замок с тросиком. Довольно часто вижу оранжевые велосипеды, пристегнутыми к заборам и столбам.

Изображение

Общий вид оранжевой лошадки. Не идеал дизайна и эргономики, но для публичного байка вполне хорош. Полный унисекс, всегда один размер и прекрасный набор аксесуаров: крылья с хорошей степенью защиты, корзинка, манетка-звоночек на руле и ножка. Тормоза нужно проверять перед тем, как снимать велосипед с парковки. Часто они совсем нерабочие. С местным трафиком и манерой ездить это чревато легкой, но обременительной аварией. Задний тормоз слева, вероятно, чтобы было привычно после скутеров и мопедов.

Объективно, размер 17-18 дюймов. Седло подымается незначительно. Мне с моими 1.9м роста было не очень полезно. Немного спасает ситуацию комфортная вертикальная посадка. Можно снять вес с руля, откинуться назад и ехать расслабившись.

Тормозить нужно вдавливая обе ручки до упора, иначе просто слегка замедляешься. Тип тормозов я не знаю, к сожалению, но о стопкране или просто уверенном торможении речи не шло. Хотя, может быть, это моя удача выбрала полу-рабочие тормоза.

Байк и визуально и на практике очень прочный. Все что можно сделать толстым и массивным - таким сделано. Я немного увлекся в процессе, сделал пару дропов с бордюров, разгонялся стоя и перескакивал лежачих полицейских на одной из улиц. Конечно, для таких пируэтов посадка не та, да и вес великоват. Но никакого ущерба мы с транспортным средством не понесли. Единственно, после одного из дропов самостоятельно открылась парковочная подножка и попыталась стать якорем.

Рулевая очень разболтана, при любом усилии руль поворачивается чуть ли не до упора. Нужно вилять с осторожностью, чтобы не вывернуть колесо поперек движения и не совершить полет лицом на дорогу. Но перенос веса максимально назад и разгрузка переднего колеса решает проблему полностью. Думаю, китайцев бы удивили мои душевные терзания насчет несовершенства прокатного велосипеда. Едет и ладно.

Изображение

Те же трубы в анфас. Обычный велосипед для трудового китайского народа.

Изображение

Цепи нет, что очень практично. Прощайте съеденные трансмиссией брюки или пятна от масла на ногах и обуви. А также ничего не растягивается, не спадает и не припадает пылью. Правда шумит трансмиссия изрядно, но нам с ней в оркетстре не играть. Скорость одна. То, что я ошибочно принял за манетку переключения возле правой ручки, это штатный звуковой сигнал - крутишь, он звенит звоночком.

Изображение

Передняя втулка. Ничего не понимаю в железе отличном от обычного МТБшного, поэтому специалистам слово - что это и зачем?

Изображение

Задняя втулка. Аналогично, совершенно мне не знакомая конструкция.

Изображение

Красивый рогатый руль с интегрированной корзинкой. Приятное дополнение к конструкции. Один раз видел пожилого китайцы, который вез не просто пучок, а целый сноп зеленых стеблей лука-порея. Да так, что на дорогу дядя смотрел через щелочку в массе сочной травы.

Изображение

POV, как говорят буржуи. Или "вид из глаз" по нашему. Ручки с намеком на анатомические грипсы. Но из твердого пластика. Без перчаток мне не понравилось, скользко и бьет на неровностях. Для концовки тросика есть специальный кронштейн, но эта пакость из него выпрыгивает и болтается как-придется. Вынос на руле - диртовом велосипеду впору.

Изображение

Любая крупная транспортная магистраль в городе оборудована двойным или одинарным дублером. По крайней полосе едут велосипедисты, скутеры и самые спешащие из автомобилистов. Соседняя полоса - для съезда с дороги и различного маневрирования. В пробку моментально заполняется машинами, водителям которых кажется, что так быстрее.

Изображение

Движение по проезжей части дороги одностороннее, но велосипедистам и скутеристам закон не писан. переть "против шерсти" не рекомендуется, но и не возбраняется. Никто не остановит и даже слова не скажет. максимум посигналят и обзовут обидным китайским словом, если совсем обнаглеть и мешать всем подряд.

Изображение

Проезжая, обратил внимание на импровизированный киоск-веломастерскую, возле которой стояли два примечательных велосипеда. Уличные мастера здесь в порядке вещей: и камеру подклеят, и спицу натянут, и даже стиральную машину починят без лишней суеты.

Изображение

На оранжевых велосипедах ездит очень много женщин. Никакого ограничения нет, никто не стесняется взять прокатный байк и спокойно поехать по делам. Китайские дамы так и шныряют по городу, лезут всем под колеса, поворачивают налево и совершают тысячу других грехов, за которые у нас перемывают все кости в "Анти-Фа-Фа" и в "разборе аварийных"...

Изображение

Стоп-линия перекрестка за миг до зеленого сигнала светофора. Все напряглись как гонщеги на старте.

Изображение

Обычное дело. Красивую сумочку на руль. И едет вся такая, а волосы назад =)

Изображение

И даже на каблуках - тоже обычное дело. Это вам не женские велопарады устраивать. Вот попробуйте каждый день на работу при параде, да на велосипеде.

Изображение

Главное правило китайского велосипедиста: нужно ехать нагло, но не спеша, так чтобы тебя все заранее видели.

Выбраться в центр перекрестка и ожидать там нужный светофор - обычное дело. Даже я уже научился. Раньше смотрел на китайцев, как и куда идут. Теперь в свою очередь китайцы хвостиком за мной дорогу переходят. Трафик сложный, но привыкаешь за 3-4 пеших прогулки. Главное, никто не спешит и не превышает скорость. Разогнаться водители позволяют своим авто только на эстакадах, где нет пешеходов, светофоров и малого транспорта.


Изображение

Образец для подражания. Правда, лицо можно сделать попроще!

Изображение

Если вам не нравится паблик байк, купите свой. Например синглспид или фикс. Даже на мой неискушенный взгляд - красивая машинка у парня. Причем это именно фикс, он скорость сбрасывал и тормозил характерными движениями педалей.

Изображение

Вообще подобных односкоростных байков очень много. Город относительно ровный, без сильных перепадов высоты. поэтому, если не выбираться в горы за городом, одной передачи хватает с головой.

Изображение

Молодые китаянки носятся на велосипедах как угорелые в сравнении с другим населением. Конечно, по нашим меркам эти 14 км в час это ерунда. Особенно для тех, кто в состоянии среднюю 25 держать на МТБ. Но девушку в розовом я успел поймать в видоискатель чисто случайно - ехала быстро.

Изображение

А вечером, когда начинает темнеть, по городу ездят автобусы и специально обученные люди собирают и увозят велосипеды на обслуживание и мойку. Поэтому процент поломанной техники днем исчезающе мал: максимум что я видел - спущенные шины или вылезшие из покрышки камеры.

Общее впечатление: очень положительное. До весны велосипед покупать не планирую. Если будет позволять китайская зима, стану пользоваться прокатным байком для мелких поездок и просто ради развлечения. А весной поглядим...
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
La muerte peluda
Сообщения: 742

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#28 » 03 ноя 2016, 20:48

Когда дело касается городской инфраструктуры, китайцы демонстрируют очень системный и серьезный подход. Если строить дороги - то на 6 рядов со скоростными эстакадами посередине. Если модернизировать службу такси - так красивыми и удобными электромобилями, а цену сделать архидоступной для всех и каждого. Если устраивать муниципальный велопрокат, так...

Совок мог бы тоже выжить, если бы в 60-70 годах кремлевские старцы решились свернуть с дорожки плановой экономики. И предпосылки были и советы. Решили прожирать добытое дидами. Да.

А так да. Прям пахнуло "коммунизмом с капиталистическим лицом", если перефразировать одно выражение.

Велики клевые. В Москвобаде есть тоже станции проката велосипедов, кстати. Но там дорого, как по мне.

Я вот о чем, Кот. Тут прочитал про дедулю с луком-пореем и вспомнилось, что хотел еще узнать.
Кухня, конечно. Что сам кушаешь, что местные едят. Соусы, виды лапши, приправы, ну и блюда, которые пробовал.
Ты там не спеши с ответом. Подкопи материала. Хе хе.
Удачи там. Ты мхолодец.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#29 » 10 ноя 2016, 11:45

Адские котлы азиатской кухни

Изображение

Будьте предельно осторожны в Китае, Южной Корее и в любом месте, где услышите страшное слово «хот-пот». Вам могут обещать гастрономическое блаженство и станут просить просто попробовать. Но я расскажу вам, как это будет на самом деле:

Однажды к вам на стол поставят маленькую индукционную печку или газовую горелку. А через несколько минут повар с мрачной ухмылкой принесет большой котел.

Чего только нет в этом вместилище обжорства: мясо, рыба, пельмешки, лапша, колбаски и сосиски в ассортименте, грибы нескольких видов и зелень. Если заведение корейское, там могут оказаться особые компоненты: что-то среднее между пирожками и колбасками с сыром внутри, особая корейская лапша и другие результаты разгула больной азиатской кулинарной фантазии. Все это залито красным, остро пахнущим супом.

Котел ставят на горелку, зажигают под ним огонь и… Нужно подождать 5-7 минут, пока ингредиенты приготовятся. Обычно за столом кто-то один занимается перемешиванием и «приготовлением», пока другие по очереди выхватываю вкусняшки на тарелку или прямо в рот. Первыми можно начинать есть мясные продукты и полуфабрикаты. Последними – грибы. Когда основная начинка супа съедена, официант приносит пачку сухой лапши для тех, кто остался голодным. Лапша толстая и, по отзывам невероятно вкусная.

Настал момент пробовать. Я ухватил палочками аппетитный пельмень и разжевал его. Взял треугольник из мяса какой-то белой рыбы, отправил вслед за пельменем.

И вдруг понял, что больше не ощущаю вкуса. Во рту жгло настолько сильно, что новая порция уже ничего не меняла. Я хотел было есть эту адскую смесь дальше, но почувствовал, как жжение изо рта перемещается в пищевод и начинает спускаться к желудку.

Следующие кусочки я пробовал перед употреблением мыть в стакане с кипятком, но это не помогало. Проклятая перечная эссенция вместе с супом пропитала каждый кубический миллиметр еды и банно-прачечные процедуры не приносили облегчения.

Расстроенная моей привередливостью официантка принесла немного бульона и вылила в наш котел. Но это было как мертвому припарка, только жар и жжение продолжал испытывать еще относительно живой лаовай.

Что я только не делал: пробовал разные ингредиенты, снова и снова мыл еду в стакане, как долбанный енот-полоскун. Но все было напрасно – организм отзывался потерей вкусовой чувствительности и пожаром внутри на каждый ломтик из адского котла.

Уже потом от китайцев я узнал, что можно заказать хот-пот в котле с перегородкой. С одной стороны будет острый соус, который придает супу красный оттенок, а с другой – нет. В моем случае это было бы спасением и не пришлось бы давиться суховатыми корейскими ролами с фаршем из говядины.

Запомните – красный цвет супа в хот-поте это смерть, а белый – жизнь! Я уже совершил одну ошибку и хочу вас предостеречь.
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
La muerte peluda
Сообщения: 742

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#30 » 10 ноя 2016, 21:40

Кстати. Остроту и яркость ощущений возвращает рюмка водки. Кушаем острое и запиваем водкой.

Вспомнился один мой знакомый грузин(не Авас), который на спор съедал стручок перца чили. Неосмотрительно принял приглашение на день рождения его жены.
А там почти все блюда, как ты рассказал. Сациви там, чахахбили и так далее. Еще и острый соус ткемали. Хорошо, что водка была.
Я бы попробовал, если честно, но представляю, что ты испытал.
Этакое онемение вкусовых рецепторов и при этом жжет нестерпимо.
Главное водой не запивать и тем более газированной. Страшная жесть.

Спасибо за пост.

З.Ы: Но острое полезно. Думаешь почему китацев так много? Хе хе.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#31 » 11 ноя 2016, 05:13

Если я начну запивать острую еду водкой, упаду под стол раньше чем наемся.
Я же не пью. Совсем. Тем более крепкие напитки.
Мой максимум - бокал хорошего вина или шампанского или немного сидра. И то в голове шумит. Печень отвыкла этанол разлагать =)
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
La muerte peluda
Сообщения: 742

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#32 » 20 ноя 2016, 17:20

Кстати, о велопрокате в России.

1479514672-f7a7c70c63783f00a3cdd831b5c92c31.jpg

Питер. Васькин остров. Прошлые выходные.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
taranka
Свежеватель кЛуш
Сообщения: 419

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#33 » 20 ноя 2016, 19:06

Ещеодиндруид писал(а):Кстати, о велопрокате в России.

1479514672-f7a7c70c63783f00a3cdd831b5c92c31.jpg

Питер. Васькин остров. Прошлые выходные.

сурово...
Кадры решают всё. (И.В.Сталин)

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#34 » 24 ноя 2016, 06:00

Странные тачки и байки. Часть 2. 11 фото

С приходом холодов пополнение данной рубрики замедлилось. Но кое-какую порцию материалов удалось собрать.

Очень популярное всепогодное средство передвижения для различных слесарей, монтажников и других специалистов по сервисному обслуживанию. По морозу да против холодного ветра со снегом на скутере не попрешь. А здесь настоящая кабина и почти настоящий автомобиль.

Изображение


Вариант предыдущей машинки. Некоторые превращают это несуразное транспортное средство в уютный кабинетик с мягкими игрушками, картинками на стенах и другими забавными мелочами.

Изображение


Вполне стандартный недорогой электроскутер. Таких на улицах тысячи. Но сторожевого кота вижу впервые.

Изображение


Почти настоящий спорткар, спрессованный до габаритов малолитражки. Вообще, как я заметил, здесь очень популярна тема мини-автомобилей, стилизованных под внедорожники или спортивные купэ. Очень забавно проходить мимо почти игрушечного электрического "лендровера", размером со SMART или увидеть вот такую машинку как на фото.

Изображение


Нахожу все больше странных велосипедов с Таобао. Купить и использовать такое мне кажется огромной эксцентричностью. Но китайцы - большие эгоисты: если кому-то понравилось, как выглядит вещь или машина - купят и будут пользоваться не обращая внимание на чужое мнение.

Изображение


Зачем вкладывать деньги в исследование эргономики и споромата при разработке велосипедной рамы. Приварил две трубы к третьей потолще и получил горный велик. А если развалится на ходу, так китайцев много, их не жалко =)

Изображение


Почти настоящий ФЛИП из фильма "Гостья из будущего". Только на колесах и в Китае

Изображение


Очень популярная модель женского велосипеда. Диапазон цветов - от ядовито розового до капитально ржавого. Дамы невысокого роста рассекают по городу на таких байках и в ус не дуют.

Изображение


А это - плод инженерной мысли местных вело-механиков. Из чего его собирали, история умалчивает. Но получилось необычно. Поражает воображение размер передней звезды. Интересно, как владелец гребет на нем в горку с таким передаточным числом...

Изображение


В Тайюане есть курьерская служба с патриотичными украинскими фирменными цветами. Около любого офиса всегда найдется несколько двухколесных скутеров и один трехколесный. Судя по всему, для тяжелых посылок. Ну или для пьяных курьеров.

Изображение


Обычный SMART c ресничками. Очень популярная машина для состоятельных китаянок. Кроме ресниц встречал украшения в виде заячих ушек и половины головы Микки-Мауса. И ничего, так и ездят.

Изображение


Большая просьба поддержать мой блог комментариями: http://redanimatio.livejournal.com/
Можно анонимно или через социальные сети
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#35 » 24 ноя 2016, 06:09

По поводу китайского WoW
Я пробовал зарегистрировать аккаунт чтобы попробовать триалку. Но китайский battle.net требует вводить номер ID card, который у местных вместо привычного нам паспорта.
Так что, да - в Китае ВоВ по паспорту =)
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#36 » 26 ноя 2016, 13:03

Почему в китайском фитнесс-центре нет людей?

Когда я пришел на очередную тренировку в спортивный зал, куда записался неделю назад, обнаружил удивительную картину. Огромное помещение оказалось пустым. И только скучающий персонал немного оживлял постапокалиптическую картинку. Пустая кардио-зона, неподвижные силовые тренажеры и даже в раздевалке не звучат голоса и не шумит вода в душе. На вопрос, почему в китайском фитнес-центре нет людей я отвечу в конце этого материала.

Театр начинается с вешалки, а спортзал с лобби. Здесь всегда найдется пара-тройка миниатюрных китаянок, которые занимаются непонятно чем. Посещая зал, нужно провести свою карточку через сканер на стойке.

Изображение

Сразу за стойкой - огромная кардио-зона. Два десятка современных беговых дорожек, вело и эллиптические тренажеры. Здесь же расположен турник, "грудь-машина" и еще целый ряд снарядов для упражнений на изолированные группы мышц.

Изображение


Гравитрон - модерновый турник с противовесом-помощником. Если не тянешь свой вес, можно добавить массу противовеса и автомат будет подталкивать платформой в коленки, компенсируя нагрузку.

Изображение


Под потолком среди множества точечных и обычных светильников развешены прикольные шары из искусственной зелени. На мой взгляд очень живописно. Вся остальная зелень кроме этих шаров и венка на стойке лобби - живая.

Изображение


Мотивационная надпись напротив мини-бара. Они, значит, призывают "остановиться, когда сделал", а неподалеку на велотренажере сидит китаянка и кино смотрит с телефона, позабыв крутить педали. Пока я корячился 40 минут на "орбитреке" - она так и сидела, изредка покручивая для порядка.

Изображение


Барная стойка с возможностью приобрести замочек для шкафчика, пополнить баланс на карте и купить изотонический или просто подслещенный напиток.

Изображение

Специальный бокс - класс для индивидуальных занятий. Внутри несколько странных машин. Больше похоже, что тут пытают ведьм, чем индивидуально тренируют китайцев. Зачем делать комнату для приватных тренировок в виде аквариума, куда заглядывают все и каждый - мне не понятно. Вероятно, стеклянные стены и предупреждающий таблички это антураж очень любимой китайцами практики "vip" услуг. Персональный вип-тренер за немалую вип-сумму денег.

Изображение

Много света не бывает. На этот раз со вкусом лошади.

Изображение


Китайцы очень любят кардио-тренировки. Поэтому кроме беговых дорожек, фитнесс-центры предлагают отдельные классы по работе на велотренажерах. В специальном отсеке под веселую музычку тренер задает темп, а все крутят до полной потери человеческого облика. Когда класса нет, отсек напоминает стойло неведомых рогатых животных.

Изображение


В конце помещения фитнесс-центра - огромный зал для групповых занятий. Места много, есть где разгуляться.

Изображение


Зона для работы со свободными весами.

Изображение

Изображение


Страшный сон тренера-перфекциониста. Гантели валяются на полу, стойка для них пустует. И никого это не смущает: покопался, нашел нужные, а после подходов бросил где-попало.

Изображение


Кроссовер - все возможные упражнения на вертикальную тягу. Очень современный и многофункциональный тренажер. Регулируется даже высота верхнего ролика.

Изображение


По всей длине помещения проложена дорожка с разметкой. Наверное очередная своего рода мотивация. У меня появляется безотчетное желание покататься там на велосипеде.

Изображение


Несколько интересных моментов:

1. Главная активность, которую практикуют китайцы - бег. Поэтому беговых дорожек так много. Вечером они перманентно заняты все. Кому не хватило места, нехотя крутит педали или вращает маховик эллиптической машины.

2. "Дежурных" тренеров, как я привык в Украине, здесь нет. Тренер выходит только на индивидуальное занятие с клиентом за отдельные немалые деньги. Поэтому рассчитывать на помощь и корректировку правильности выполнения упражнений не приходится. Разве что обращаться к дружелюбным но ИМХО бесполезным девочкам в лобби.

3. Машины для упражнений на ноги (сгибатель и разгибатель) для человека с ростом выше 180 см откровенно короткие. Упоры для ног ездят по голени. Поэтому работать с нормальным весом на них нереально. Также нет в наличии тренажера для жима ногами - видимо данное упражнение здесь не в почете.

4. Очень приятно и удобно иметь в зале много современных машин для упражнений на разные группы мышц в изоляции. Различные жимы и тяги можно делать как со свободным весом, так и на максимально безопасном и исключающем ошибки станке. В наших дешевых "качалках" мне этого очень не хватало - приходилось халтурить на "дельты" с гантелями.

5. Стоимость годового абонемента - около 170 долларов за годовой безлимит (1200 юайней). Просили 1400, но китаянка с работы, которая помогала мне записаться, сторговала для лаовая скидку. Есть вариант купить за 1700 фиксировано 60 занятий, которые будут минусоваться со счета и не имеют срока годности. Это недорогой зал, да. При этом он в 15 минутах ходьбы от дома или в 5 минутах на велосипеде.

6. И последнее: пусто здесь, потому что я пришел на занятие в субботу утром, почти сразу после открытия. В зале было человек 6 китайцев, и только к 13-00 начали подтягиваться основные силы...

Большая просьба поддержать мой блог комментариями: http://redanimatio.livejournal.com/
Можно анонимно или через социальные сети
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#37 » 28 ноя 2016, 16:31

Первая проба съемки со штатива: набережная днем и ночью с разным состоянием воздуха

Теперь у меня есть штатив и возможность добиваться от Nikon p610 более интересных результатов. Близкую дистанцию, предметы и портреты он отрабатывает с рук довольно неплохо. Но попытка снимать пейзажи днем и ночью дала плачевный результат в плане четкости картинки.

Эта серия фото - первая проба съемки со штатива. Использовались разные настройки: пресеты "Пейзаж" и "Ночной пейзаж", автоматический выбор режима, программируемый авто с ручной фокусировкой. Попытки снимать полностью в ручном режиме провалились - нужно учиться работать с экспозицией. В пост попали лучшие результаты с минимальной обработкой. Была также дополнительная трудность во время ночной съемки - сильно вырос уровень загрязнения. Появился отчетливый смог, который размывал все объекты на дальней дистанции и снижал детализацию.

День на набережной. Загрязнение воздуха 70+

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

5.
Изображение

6.
Изображение

7.
Изображение

8.
Изображение

9.
Изображение

10.
Изображение

11.
Изображение

12.
Изображение

13.
Изображение


Ночь. Загрязнение 200+

14.
Изображение

15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение


Большая просьба поддержать мой блог комментариями: http://redanimatio.livejournal.com/
Можно анонимно или через социальные сети
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
La muerte peluda
Сообщения: 742

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#38 » 28 ноя 2016, 20:15

Кот, все красиво и круто. Язык повествования вообще - выше всяких похвал. Но давай спойлерить фотки. Тема начинает виснуть.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#39 » 05 фев 2017, 19:19

На велосипеде по китайским улицам (Тайюань Шанси)

phpBB [video]
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#40 » 13 мар 2017, 05:06

Покатушка с китайским байк-клубом. Деревня и храм. 58 фото

В субботу побывал на еженедельной матрасной покатушке за город с байк-клубом одного из ВУЗов города. Полностью эта организация называется "Велосипедная ассоциация Универститета экономики и финансов Шанси". Вышел я на этих товарищей через мою асситентку, которая училась там и поделилась контактами организаторов.

В планах на субботу было посещение древней деревни-крепости в горах и действующего монастыря Будды.

Изображение

Утро откровенно не задалось. Вначале я разлил в рюкзак половину воды из неплотно закрытого гидратора. Хорошо, что на дне рюкзака не было ничего ценного, а свежекупленная велоформа Cannondale (недорогая реплика за 130 юаней) оказалась с водоотталкивающим слоем. Вылив воду из рюкзака и по возможности осушив потоп салфетками, я спешно двинулся на место сбора.

Пока ждал на перекрестке у входа в парк, успел перекусить паровыми пирожками. Буквально через пять минут примчалась смешная китаянка и пригласила меня на место сбора у вело\мото парковки университетского кампуса. Студенты в Китае по правилам должны жить только в общежитии, даже если имеют жилье рядом с местом учебы.

Когда прибыли на место и схлынул поток удивления, выяснилось, что я по дороге пробил заднее колесо, которое уже успело спуститься в ноль. А все потому что поленился купить и залить гель. Не успел я достать камеру и бортировки, как прибежал веломеханик клуба и буквально выхватил у меня велосипед.

В итоге китайские ребята в 6 рук сменили камеру, нашли и заклеили прокол в старой и торжественно вручили мне полностью рабочий велосипед. В это время еще человек 20 участников покатушки удивленно глазели на меня и тайком фотографировали диковинного зверя лаовая, пока в лес не убежал.

Наконец двинули. Темп был скучный даже для матраса, но ситуацию скрашивали очень классные ровные велодорожки и 3-4 человека китайцев, владеющих английским, с которыми я весело болтал, пока это было возможно. Они все порывались рассказать мне о достопримечательностях, куда мы едем. В итоге пришлось даже тактично объяснить, что я люблю просто гулять и ездить, не фиксируясь на туристических приманках.

Маршрут по городу - очень комфортный, но скучный до зевоты: длинная автомагистраль с велодорожками, мост через приток реки и снова автомагистраль. Хочу отметить одно: порядок во время движения - идеальный. Ведут колонну 4-5 маршалов с рациями. Ведущий жестами показывает остановки и повороты, как у нас. Интересное отличие - у них есть специальные команды для перестроения в 1 и 2 ряда, для замедления и ускорения движения. Причем вся колонна выполняет команды маршалов беспрекословно. Правда они тоже не злоупотребляют - строгий контроль был только на оживленных улицах и на автодорогах без выделенных вело линий.

Наконец мы добрались до первой точки маршрута и можно расчехлить камеру.

Если поставить рядом 10 китайских велосипедов, 7 из них будут Giant, 1 - Merida, 1 ноунейм и 1 складной.

Изображение

Парень веломеханик. Единственный, кто был на шоссейном велосипеде.

Изображение

Китайские барышни на велосипедах. Ехали вполне бодро, в отличие от многих парней, кто с трудом влез на затяжной пологий подъем.

Изображение

Та самая китаянка, которая меня встречала. Не толстая, просто на ней специфическая китайская бесформенная одежда.

Изображение

Не очень довольные лица. Эти две барышни старательно избегали меня весь день, поглядывая издалека.


Изображение

Один из организаторов ехал на не дешевом велосипеде Cannondale c вилкой Lefty, XTR трансмиссией и сингл системой FSI.

Изображение

Велопарковка перед входом на территорию деревни-крепости. Вход внутрь стоит 10 юаней с человека. В вело-клубе для этого есть казначей и общественные деньги. Заплатить за себя мне не позволили.

Изображение

На стыке эпох

Изображение

Собственно, территория крепости. Не буду играть в капитана Очевидность - смотрите сами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кое-где сохранились предметы быта, которым не менее 500 лет.

Изображение

Изображение

Китайская вело-братва =)

Изображение

Китайцы очень любят собак, но совершенно не умеют с ними обращаться. Сначала они 10 минут безуспешно гонялись за щенком, а теперь пытаются приманить едой.

Изображение

Многие постройки примыкают к горному склону, где вырублены целые комнаты. Вид изнутри.

Изображение

Немного общих планов с верхнего яруса

Изображение

Изображение

А теперь сменим точку обзора =)

Изображение

Один из оргов. Как раз тот, что на Cannondale FSI

Изображение

О - Одиночество

Изображение

Дружелюбные китайцы всегда готовы фотографироваться.

Изображение

Продолжаем обзор крепости.

Изображение

Девушки в анти-велоодежде =)

Изображение

Часть участников покатушки - откровенно ботанского вида. Но конкретно этот парнишка преодолел подъем в числе первых.

Изображение

Изображение

Запасной вход в часовню Будды. Ступеньки действительно очень круто уходят вниз и здорово пострадали от времени. Я поступил уменее - обошел вокруг и попал в часовню с другого входа.

Изображение

Погреб, а может быть и тюремная камера.

Изображение

А вот собственно и вид на часовню сверху.

Изображение

Внутри на веревочке сидел черный щенок. Одна из китаянок, забыв напрочь обо всем, побежала с ним обниматься. Я не стал идти внутрь с камерой, так как часовня не заброшена. Не люблю быть назойливым туристом.

Изображение

Кое-где на деревьях висят гирлянды из флажков. Это какие-то предметы культа - все тряпочки покрыты иероглифами.

Изображение

Центральная площадь деревни

Изображение

Собственно, автор =)

Изображение

Перед тем, как поехать дальше, вело-актив решил сделать групповое фото с государственым символом и с флагом клуба.

Изображение

Приятный глазу дизайнера логотип. Молодцы!

Изображение

Напротив деревни на склонах полно не растаявших ледников. Пока солнце высоко - лед тает, как только сядет - схватывается мороз. Отсюда и странные наплывы.

Изображение

Склоны вокруг изрыты зияющими входами в пещеры и тоннели.

Изображение

Куда же без линии скоростной железной дороги и других элементов техногенного пейзажа.

Изображение

На этом прогулка по древним руинам закончилась и мы перебрались к подножию горы, на которой располагается храм Будды. Название храма я откровенно прощелкал, пока подымались наверх то по вымощеной камнем тропинке, то по злобным ступенькам.

Храм находится на реконструкции, поэтому многие дорожки закрыты, а на самый верх к основному комплексу хода нет.

Изображение

Специально обогнал нашу группу, чтобы сделать селфи сверху.

Изображение

В небольшом домике со сквозным проходом по мостику, справа и слева в нишах стоят на страже статуи небесных воителей. Тут я единственный раз получил выговор за съемку со вспышкой.

Изображение

Горная сосна на фоне пасмурного неба. У каждого человека с фотоаппаратом должен быть такой кадр.

Изображение

Мы уже забрались на площадку, а кто-то все еще считает ступеньки.

Изображение

Крыша молельного помещения храма. Внутрь туристам нельзя.

Изображение

Очень красивый и замысловатый комплекс строений. Гулять и гулять. Сад камней закрыт на реконструкцию.

Изображение

На территории храма - очень много старых хвойных дервеьев. Тропические растения на зиму заботливо закрывают пленкой.

Изображение

Что-то не понятное. То ли курильница, то ли другая святыня. Но выглядит внушительно.

Изображение

Фасад молельного помещения с не очень радушными монахами.

Изображение

Ленточки с пожеланиями и посланиями предкам. Слева самое старое в провинции дерево. Оно пустое внутри, но все еще живое. Если постучать ладонью по серой древесине - звучит как барабан.

Изображение

Отдельный павильон-музей различных мелких святынь. Я туда не пошел - не интересно.

Изображение

Зато в галлерее под музеем нашлись очень классные барельефы все тех же небесных воителей. На этот раз с крысой.

Изображение

Ну как тут не сделать селфи с драконом?..

Изображение

21 век на дворе, но коромысло все еще остается востребованным инструментом в хозяйстве.

Изображение

Непосредственно на склонах стоят краны. Что-то чинят, что-то строят. Даже казалось бы в глуши кипит жизнь.

Изображение

Колокол празднично убран красными лентами и бантами

Изображение

Спускаться с горы оказалось занятием намного более приятным, чем подъем. После непродолжительной подготовки группа двинула назад в город.

Обратный путь ничем особо не запомнился, кроме очень приятного постоянного уклона. Зато уже в самом городе, за мостом через реку, ведущий подбросил мне сюрприз - повел группу вдоль автомагистрали с которой НЕТ съезда на поперечные улицы. Что-то вроде харьковской окружной. Пришлось ехать с группой до места финиша, хотя я мог свернуть домой сразу за рекой.

В итоге, вместо заявленных 40км у меня получилось 66км, включая хождение по деревне, подъем в храм и прочие перемещения.

Трек в Strava - https://www.strava.com/activities/895368117

P.S.: Весь день на маршруте и на территории достопримечательностей возле меня находился китаец, говорящий по-английски. Организаторы явно переживали, что не приспособленный к жизни иностранец может потеряться, травмироваться или учудить что-то, поэтому дали сопровождающего. Он даже в направлении туалета за мной ходил. Спасибо хоть не присматривал за процессом.

Вот он - мой личный bodyguard =)

Изображение


Клуб устраивает покатушки каждую субботу. Пообещали приглашать меня снова.


Если я что-то забыл расказать или у вас есть вопросы - спрашивайте в теме, с радостью всем отвечу.
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

20
Лумари
Модератор форума
Сообщения: 769

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#41 » 13 мар 2017, 13:21

З - зависть)
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)

Аватара пользователя
20
Котвотьме
I ♥ UX
Сообщения: 1384

Re: Наши в Китае или азиатский дневник Котавотьме

Сообщение#42 » 24 мар 2017, 10:34

Прогулка на гору Muyuanshang
Байк-парк, велокафе, обед с китайскими друзьями.

Изображение

2.
Изображение


3.
Изображение


4.
Изображение


5.
Изображение


6.
Изображение


7.
Изображение


8.
Изображение


9.
Изображение


10.
Изображение


11.
Изображение


12.
Изображение


13.
Изображение
Как играть на пробной версии в World of Warcraft? Интересно, сложно, бесплатно!

Вернуться в «Архив статей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация