Внимание:
- Используйте действующий почтовый адрес, на форуме работает активация новых пользователей через ссылку в письме
- Не регистрируйте множество учетных записей - все клоны будут обнаружены и забанены!

Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Игрокам стартовой версии или ветеранской учетной записи доступны несколько полей боя (БГ, battlegrounds)
Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 625

Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Сообщение#1 » 06 апр 2015, 10:27

Копипаст для открытия темы.

Две команды бьются за контролирование добычи жизненно важных ресурсов. Существует пять источников ресурсов: Конюшня (Stable), Кузня (Blacksmith), Золотодобывающая шахта (Gold Mine), Лесопилка (Lamber mill) и Ферма (Farm). Они все имеют равную важность и приносят равное количество ресурсов. Ресурсы начисляются каждый тик, а их величина зависит от количества контролируемых источников, причем величина прироста исчисляется в геометрической прогрессии. То есть, если у вас захвачен один источник, то за тик вы будете получать по два ресурса, если три источника, то 16 ресурсов (цифры приведены как пример и могут быть неточными). В одной команде может быть до 15 игроков, конечная цель – первыми набрать 1500 ресурсов. Источники ресурсов захватываются путем взятия флагов под контроль. Захват происходит в два этапа: 1. Само взятие – занимает 10 секунд. 2. Удержание – 50 секунд, в это время флаг нейтральный и не приносит ресурсов.

Немного об интерфейсе на Arathi Basin
В верхней части экрана находится индикатор, в нем отображается количество контролируемых флагов и добытых ресурсов. На Arathi есть своя карта с указателями, работает так же, как и простая карта в игре: при наведении указывает название источника ресурсов, отображает перемещение всех участников рейда и флаги, по цвету которых можно определить, под чьм контролем находиться источник (серый цвет - нейтральный). Для удобства рекомендую на Arathi использовать Battle Map, которая вызывается сочетанием клавиш shift+M. Это маленькая карта в углу экрана, она поможет вам быстро ориентироваться – какой флаг находиться под вашим контролем, какой нет, какой нуждается в защите и где находится наибольшее скопление союзников. Последний пункт в интерфейсе – это статистика. Кликом на изображение значка альянса (орды) на ободке миникарты в верхней части экрана вызывается статистка игры: сколько раз вы убили, умерли, захватили флаги и т.д. Статистику можно отфильтровать как угодно и посмотреть, на каком Вы месте по нанесенным повреждениям, лечению, убийствам, смертям и т.д. Для удобства, статистику можно вызвать при помощи горячей клавиши. По умолчанию это shift+пробел. Сводная таблица (открывается нажатием Shift+пробел):

Сам процесс
Начну, пожалуй, с того момента, как Вы попадаете на Battleground. Появляетесь на пригорке в здании, окруженном забором с воротами. У Вас есть две минуты, чтобы подготовиться к бою, сесть на лошадь, оценить противников на предмет присутствия рог (Разбойники, Rogue) или друидов и обсудить тактику с лидером рейда. За тем ворота открываются и все рвутся вперед с целью максимально быстро добраться до флага и не дать соперникам захватить точку первым. В идеале, после захвата флага, на точке остается охрана. Один-два игрока – этого вполне достаточно, чтобы предупредить остальных союзников о надвигающейся атаке и, по возможности, удержать флаг до прибытия помощи. Далее все просто, бегаете по захваченным врагами флагам в попытках отбить источники ресурсов. Это в общем, а про тонкости читаем далее.

Карта бэттлграунда Arathi Basin:
Арати.jpg


Правила победы

Если Вы думаете, что Arathi Basin – это игра, где надо бегать и убивать каждого встречного, то Вы заведомо ошибаетесь. Конечно, можно заниматься и простым убийством игроков, и это принесет Вам заветные Honor Points, но не принесет заветной попбеды (если ваш противник не поступает так же) Самое важное в игре – это флаги, а убийство противников лишь отвлекает от главной цели. Очень часто можно заметить такие моменты в игре: игроки захватывали флаги прямо в гуще борьбы, лишь потому, что остальные были слишком увлечены и забывали, зачем вообще сражаются. Всегда помните, что победа на Arathi принесет вам больше Honor Points, чем случайно убитый игрок, убегающий от флага. Возможно, он просто уводит вас с защитной позиции, чтобы другой игрок захватил флаг в ваше отсутствие.

Отсюда вывод:
• В любом поединке на точке всегда следите за состоянием флага.
• Если Вы остались защищать, помните, что нельзя отбегать от флага на расстояние, которое Вы не сможете преодолеть быстрее, чем за 10 секунд.
• Если Вы увидели, что на флаг, защищенный двумя игроками, бежит вражеский игрок — не нужно отвлекаться, скорее всего, они справятся, а Ваша помощь будет более эффективна в другом месте. И наоборот, если Вы видите, что ваш флаг защищает один игрок и к нему приближается враг — будучи не уверенным на 100%, что он справится, спешите на помощь.
• Помните, если вражеских игроков в одном месте очень много, значит где-то их нет! Скорее всего, есть незащищенный флаг, который Вы с легкостью захватите.
• Пробегая мимо пустующего вражеского флага, не забывайте, что у противников могут быть роги или друиды, которые прячутся поблизости. Примите все меры предосторожности: магом прощупайте территорию АОЕ заклинаниями, шаманом поставьте тотемы и т.д.
• Если Вы видите, что два игрока бьют одиночную цель, не стоит тратить время и бросаться «хватать хонор». Флаги – вот главная цель!
• Самое главное – Arathi Basin это командная игра, в которой один человек может все запороть, а вот выиграть одному не удасться.
Ну а теперь подробнее:

Баффы и что с ними делать
У Вас достаточно времени в начале, чтобы оббафать союзников. Самые дешевые (по количеству необходимой маны) баффы – у паладина. Поэтому, если Вы играете им, было бы неплохо раздать всем баффы в самом начале игры. Первая кровь, и то, как она пролита, решает многое. Так что если Вы как-то можете помочь команде – сделайте это.
Есть места на карте, где можно получить бафф (Sprint (ускорение), Rejuvenation (восстановление) или Berserker (берсерк)). Бывает, что он Вам не нужен – просто не подходит для ситуации. Поэтому, перед тем как бежать за баффом – хорошо подумайте. Тем более, если в команде есть человек, которому бафф rejuvenation нужнее – уступите. А иногда бывает лучше умереть, чтобы воскреситься со свежими силами, чем остаться с 5% ХП на растерзание роге.

Захват флага
В этой игре есть два способа победить – захватить флаг и не дать сделать это противнику. Например, Вы бегаете в одиночестве и у Вас «на хвосте» 2-3 противника. Вы не убиваете, не лечите никого и не даете убить себя. Но(!) – отвлекаете 2-3 противников от флагов, следовательно, у флагов идет бой 12 к 14, увеличивая ваши шансы на победу. Еще можно бегать вокруг слабоохраняемой точки, привлекая внимание противников. Они могут решить, что стоит оставить флаг без присмотра и убить Вас. Это даст возможность вашей группе беспрепятственно захватить флаг.

При атаке хорошо охраняемой точки главное - не умирать. Чем дольше Вы продержитесь и больше врагов убьете, тем больше у Вас шансов захватить флаг. Но помните, убить противников нужно быстро. Если бой затянется, шансы на захват флага стремительно падают. Враг через 30 секунд после смерти будет снова в бою, а Вы только в пути с кладбища. Эти пресловутые 30 секунд работают на Вас, когда вы защищаетесь, и против Вас, когда Вы нападаете.

Что бы Вы ни делали – следите за флагом. Если Вы нападаете, попытайтесь отвести врагов от флага, если отвести не получается – попытайтесь захватить его. Есть шансы, что момент захвата точки никто не заметит. Фраза «я захватил кузницу!» заставляет думать об убийстве противника, а не о флаге. Если же Вы защищаетесь – следите за флагом. Попытайтесь отвести врага от него, чтобы в случае Вашей смерти ему пришлось бежать как можно дольше - это даст Вам драгоценные секунды.

Если враги атакует одну точку всеми силами — замечательно. Хватит всего двух-трех человек, чтобы захватить флаги у них за спиной. Пусть противник захватывает один источник, Вы все равно останетесь в выигрыше. А в том случае, если команда быстро отреагирует на аттакованной точке, Вам хватит времени убить всех до захвата флага. Тогда враги воскреснут в своей стартовой зоне, которая находится достаточно далеко от боевых действий и все плюшки достануться вам.

Если же Вы видите, что кто-то из врагов жмет на флаг, то переносите боевые действия прямо к флагу. Пока Вы где-то там пытаетесь отбиться, может выясниться, что защищать-то уже и нечего.

При защите флага от массированной атаки лучше рядом с ним ставить мага. Его задача – постоянно колдовать АОЕ заклинания, не давая взять флаг исподтишка.

Так мы захватываем флаг

Как прятаться?

Не менее важно положение игрока на точке, особенно при защите флага в одиночку. Если ваш класс не Pet Class/Iceblock Mage/Paladin и стоите рядом с флагом, то Вы в невыгодном положении. Так Вы даете противнику шанс выиграть без боя. Если Вас атакует рога – он попросту сапнет (Sap) и заберет флаг, после чего скроется, оставшись незамеченным. Но, если Вы – именно тот рога, которому очень нужен флаг, то это идеальный случай!

Seduce/sheep – неплохой выход нейтрализовать врага у флага. Но все равно Вы не возьмете точку, пока всех не убьете. В принципе, идеальных позиций не существует. Лучше всего оставаться незамеченным максимально долго. Попробуйте спрятаться внутри здания, за каким-либо строением или большим объектом. Одним словом там, где Вас могут попросту не заметить. Тогда будет возможность и позвать на помощь, и выиграть время.

Следите за обстановкой
Что бы Вы ни делали на Arathi Basin – помните, что есть цель – захватить/удержать флаг. Старайтесь всегда знать, где враги и сколько их. Чаще смотрите на карту. Например, если Вы видите одинокую точку, направляющуюся к одному из ваших неохраняемых флагов, бегите к ней.
Если вы защищаете точку и видите, что противников намного меньше, чем вас, задумайтесь – а где же, черт побери, все враги? Скорее всего, они успешно захватывают другую точку.

Убить или нет?
Вот еще пример. Вы видите врага на полпути между вашим и вражеским флагами. У вас есть все шансы убить его. Вы сделаете это? 99 человек из ста ответят «да». И только рога скажет: «Пойду, флажок заберу, что ли…»
Что важнее, атаковать точку противника или защищать свою? Тут играет правило 30 секунд. 30 секунд – максимальное время, нужное для воскрешения на кладбище. Давайте представим, что Вы атаковали и убили врага, но он «снес» Вам много здоровья. Вы восстанавливаетесь (едите или Вас лечат) и двигаетесь дальше. А Ваш воскресший и свеженький противник (с полным запасом здоровья и маны) знает, что Вы собираетесь захватить флаг и, вероятно, уже сообщил своим друзьям, сколько вас и куда направляетесь. Скорее всего вас будут ждать smile Был ли ход правильным?

С другой стороны, когда вы видите группу противников, приближающуюся к вашему флагу, лучший выход – бежать навстречу и навязать им бой как можно дальше от флага. Это необходимо для того, чтобы задержать и уменьшить количество врагов, «слить» им ману до того, как они достигнут флага. За это время можно сообщить своей команде направление, количество и классы нападающих. Да и просто успеть воскреснуть на кладбище, чтобы вновь попытаться защитить флаг.

Важно: флаг всегда должен охраняться. 10 секунд – очень маленький отрезок времени и, если вы не успеете отбить атаку, вам придется вновь захватывать точку.

30 секунд
Хочу сказать еще одно: взглянув на карту, вы сможете угадать, где воскреснут враги (подсказка: это ближайшая точка противника) и Вы сами. Если вы только что отбились от атаки на ферме, а враг контролирует кузницу, то не стоит бежать к ней, ведь там воскреснут все те, кого вы только что победили. Есть смысл отправиться малой группой в центр, чтобы отвлечь внимание на себя, а остальным разделиться и захватить шахту и лесопилку. А так ждем воскрешения

Тактика
Все вышеперечисленные правила поведения на Arathi Basin - лишь 50% победы. Остальные 50% ложатся на тактику (не беру в расчет сыгранность группы, экипировку и присутствие хилеров). Более подробно про тактику Вы сможете прочитать в разделе «Как собрать подготовленную группу на Arathi Basin». Сейчас я лишь в общих чертах расскажу о возможных тактических действиях на Arathi.

Battleground можно выиграть двумя способами. Я их разделяю так: долгий и быстрый. Долгий – это постоянно удерживать 3 флага. Если вас особо не трогают и не приходиться постоянно обмениваться флагами с соперниками, то через 30 минут музыка затрубит о победе. Это более распространенный способ, не требующий от группы определенной сыгранности и достаточно лишь соблюдать все вышеперечисленные правила. Но, как вы сами понимаете, лучше держать 4 точки и победить через 10 минут. А еще лучше 5 точек и через минуту заново становиться в очередь на Battleground за следующей пачкой хонора. Именно последний способ я называю «быстрым». Это сложный тактический ход, требующий от команды максимальной координации действий, правильно составленных групп и ряда других условий, характерных для ПВП гильдиям. Но об этом уже в других статьях.

Захват/удержание ноды производится правым кликом на флаге возле ноды. При этом начинается процесс захвата/удержания, который занимает несколько секунд (примерно 10). При получении любого повреждения этот процесс отменяется.

По завершению процесса начала захвата нода меняет принадлежность. В случае, если нода защищалась (на карте была окрашена флагом атакующей противположной фракции), то она считается защищённым, и возвращается под контроль команды игрока моментально. В случае атаки на ноду другой команды она переходит в захватываемое состояние. Необходимо удерживать эту ноду в таком состоянии некоторое время, после чего она переходит под контроль команды игрока окончательно.

У ноды существует несколько состояний - нейтральное (при старте), в процессе захвата, принадлежащее фракции. В нейтральном или захватываемом состоянии нода ничего не производит. В захваченном производит ресурсы, и на его кладбище могут оживать игроки захватившей фракции.

На карте расположены несколько кладбищ - по одному у входа каждой фракции (не захватываемые), и у каждой ноды; при захвате ноды кладбище начинает функционировать, в захватываемом состоянии не работает.

За каждые 250 единиц ресурсов игроки получают по 10 репутации с фракцией БГ, а также некоторое количество хонор-поинтов. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают медальки славы, которые можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации и хонора.

АВ: ТАКТИКА «ТРЕХ ТОЧЕК»
Удержание трех баз. Эта тактика наиболее проста и не требует от каждого игрока отточенных умений.

Удержание происходит по следующей схеме. Один игрок захватывает Конюшни. Желательно чтобы это был самый живучий игрок команды и не обязательно – самый опытный. Возможно, это будет паладин, разбойник, друид или воин. Каждый из этих классов способен удерживать флаг достаточно долго против 2-3 противников.

Остальные игроки в это время делятся на две группы и захватывают Кузницу (без этой точки будет очень тяжело) и, на выбор, либо Шахту либо Лесопилку. На каждой из захваченных баз остается по 3 человека - это защитники точек. Их задача – удерживать базу, и вызывать, в тяжелых случаях, группу подмоги (9 оставшихся человек).

В группу подмоги обычно входят основные игроки – воины, маги, варлоки и, конечно, лекари – священники, друиды, паладины. Задача группы - вовремя успеть на помощь, быстро передвигаясь между точками. Если же база потеряна, то группа подмоги оперативно захватывает ближайшую базу врага. Тем самым команда из 15-ти человек всегда удерживает три базы и «вытягивает» победу.

Плюс этой тактики в том, что игроки не обязаны иметь хорошее снаряжение и подготовку. В атаке команда подмоги из 9 человек всегда может расправиться с защитой благодаря численному превосходству. В обороне превосходство также обеспечено: даже если на тройку защитников нападает банда из дюжины врагов, тройка обороняющихся тянет время, мешая снять флаг. Тем временем прибывает подмога, бой затягивается, а убитые защитники к тому времени уже возрождаются. А вот убитые атакующие не смогут моментально вернуться в битву: бежать им придется издалека. С каждым павшим атакующих становиться меньше, а вот число защитников не меняется.

У этой тактики есть свои минусы. Удерживая три базы, вы получаете лишь небольшое преимущество в 300-400 очков. Это шаткое положение, которое может нарушиться после любой ошибки.

АВ: ТАКТИКА ДОМИНИРОВАНИЯ
Грубая сила и правильное направление главного удара. Эта тактика используется в основном сильными и хорошо обученными рейдами (иногда получается у очень хорошо «одетой» группы случайных игроков). Ключ тактики в том, чтобы стремиться к захвату всех 5 точек в первую же минуту после начала сражения. Тут самое главное - не прогадать с основным ударом и обеспечить превосходство на самом слабом фланге противника.

После захвата начальной точки (Ферма или Конюшня) рейд делится на три отряда (на начальной точке не остается никто). По направлению главного удара отправляются 7-9 человек. Остальные делятся пополам и захватывают «второстепенные» базы. Быстро захватив следующие 3 точки, весь рейд вновь соединяется на начальной базе противника – а уж там остается только не выпускать мечущегося врага с кладбища. На захваченных базах остаются по одному-два игрока из тех, кто способен противостоять случайно вырвавшимся из ловушки противникам.

Плюс этой тактики – в молниеносности (блицкриг, да и только). Захватив пять точек, вам придется удерживать их не более минуты, чтобы победить. Минусы тактики: успех очень сильно зависит от опыта игроков и их «обмундирования». Выбрав неправильное направление главного удара, можно потерять инициативу и увязнуть в обороне. Если такое произошло рекомендуется перейти к тактике удержания 3-х точек. Но если вы верите в себя то продолжайте атаку!

НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК
Защита каждой из точек индивидуальна. Например, можно забраться на крышу Шахты – если там находится лекарь, то ему как раз хватит радиуса действия заклинаний, чтобы «достать» до флага, где и происходит сражение. При этом лекарь остается вне досягаемости противника: в пылу сражения его могут элементарно не заметить.

Можно спрятаться в кустах, что растут на каждой базе. Если вы Ночной эльф, то противник долго не сможет понять, откуда прерывается его каст, а Ночной эльф может так же долго развлекаться, играя с противником.

Одно из главных правил AB: драться нужно рядом с флагом. Бывали случаи, когда даже превосходящие силы обороны теряли базу из-за того, что увлеклись погоней за недобитым игроком, в то время как пронырливый противник заходил с другой стороны и спокойно поднимал свой флаг. Оборона должна помнить: ее задача – удержать флаг, а не уничтожить противника.

На Лесопилке лекарь может укрыться за пилой – от флага его не будет видно. Там же могут спрятаться охотники или маги (варлоки): им открывается прекрасный вид на флаг, и они издалека могут расстреливать нападающих.

Обороняя Кузницу, старайтесь рассредоточиться так, чтобы видеть флаг и контролировать атаки врага. Есть умельцы, которые залезают на крышу Кузницы, но это уже из разряда необязательных фокусов.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Подвинься
#0 в топе
Сообщения: 433

Re: Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Сообщение#2 » 06 апр 2015, 11:44

Странно, что нету примеров с элементарной математикой. Без этого никто не понимает откуда берутся победы.
1) 15 игроков делим на 3 точки = по 5 на точке. На точке более 3-5 игроков и нету экшена >>> КТО-ТО ТУТ ЛИШНИЙ! Если никто не уходит - уходи ТЫ!
2) 15 игроков делим на 5 точек = по 3 на точке. Это идиллия, но т. к. на одной точке, допустим ближней к респу соперника реснется 15 игроков, то они легко прожмут тех 3-х, что там есть. И басня в тему "лебедь, рак и щука", так же пословица "за 2-мя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".
3) контроля на песочнице 20-29 мало, но он есть! Поэтому 1 игрок НЕ МОЖЕТ задефать достойно точку. Идеально могут подойти сова или рога.


Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 625

Re: Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Сообщение#4 » 06 апр 2015, 12:57

Один из вариантов для тактики в "три точки", -как пример (для орды), является захват Фермы, Леса и Кузни.

После открытия ворот один остается на ферме, а две группы устремляются на лес и кузню, по дороге видно количество противника движущегося на лес, исходя из этого следует распределить свои силы в этих направлениях. Зачастую на практике игр, РУ альянс много идут на лес или руду, иностранцы любят идти на кузню или руду, но это всего лишь личное наблюдение и не может являться рекомендацией.

Также на лес желательно идти тем игрокам у которых имеются инженерные или классовые способности спрыгнуть с леса (если он уже отбит) на кузню (если там требуется помощь) при этом не убившись.

Если удалось захватить указанные точки, то не бежим на коней, а тут же разворачиваемся никого / ни чего не дожидаясь и начинаем двигаться в сторону фермы, т.к. скорее всего после захвата рудника силы альянса устремятся на ферму, и захватив её отсекут часть игроков орды которые будут ресаться на основой базе не давая им присоединиться к захвату/обороне точек.

Если все прошло удачно, то желательно расположиться следующим образом
3+3+3+6.jpg
3+3+3+6.jpg (57.89 КБ) 1271 просмотр
В таком случае мобильная боевая группа имеет наикратчайший путь следования, а следовательно быстрое время оказания помощи.
Исключением являются классы со способностью быть невидимыми, роги и друли имеют полное моральное право отправиться на вражеские базы и очень аккуратно напрягать там соперников, чтобы привлечь их внимание убедив их тем самым остаться на базе, дабы уменьшить численно, нападающую группу противника. Или рискнуть захватить базу после того как произойдет масс ресс и противник отправится на захват, также крайне важно сообщить сколько соперников и куда они направляются.

Пара удобных точек для мобильной группы, с которых открывается хороший обзор.
WoWScrnShot_040415_002655.jpg
WoWScrnShot_040415_002650.jpg
WoWScrnShot_040615_000321.jpg
WoWScrnShot_040615_000325.jpg


Это всего лишь один из вариантов распределения игроков на карте, к этому желательно стремиться в начале игры, не исключая множество иных варианов.

Небольшой совет если вас зажали на основной базе и не дают выйти. Не ресаемся! бежим в духе к ближайшей соей базе после чего жмем "Вернуться на кладбище" -таким образом вы воскресните на своей базе и сможете приступить к захвату новых точек и избежать фарма. Если нет ни одной базы то можно попробовать проскочить на мауте как можно дальше от ворот и реснуться возле трупа если не были удалены знаки отличия (хотя это наверное уже не спасет общее положение боя).
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Лумари
#30 в топе
Сообщения: 1434

Re: Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Сообщение#5 » 06 апр 2015, 18:10

Идет пандария,доминирование платников в самом разгаре,мы фармим орду(на тот момент я играл шаманкой)счет по базам уже 5-0 и вдруг у хорды ливают бичи и заходит прям сразу 5шп и пару хилов,кто-то триальный,ну и что вы думаете,эти посоны сразу ваншотают наших хилов,потом фастом наши триальные тушки и сразу же чекают ферму,счет там уже был где-то 800-50,ну и че вы думаете?нас в легкую оттесняют к кб и уже нас фармят,счет к тому времени стал где-то 1200-450, они берут у нас последнюю точку и быстро догоняют нас по очкам,счет становится 1250-1300,кто-то из рог у нас чекает ферму красавчик счет где-то 1300-1450,они увлекаются фармом,еще один инвизер чекает 2 дальнюю точку(руду)в чате матом пишут слив,бичи ссаные:) и ливает сразу человек 7,в это время снова ацкий добор нам добрасывает хантов
они фастом добивают нагибаторов и мы чудом выигрываем битву 1600-1590,ох это был эпик
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Аватара пользователя
Подвинься
#0 в топе
Сообщения: 433

Re: Функции классов и тактика на Арати (Arathi Basin)

Сообщение#6 » 07 апр 2015, 08:50

Сказ о силе нагиба шп и ханта (особенно когда больше одного) :)

Вернуться в «Поля боя, БГ, battlegrounds»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация