Внимание:
- Используйте действующий почтовый адрес, на форуме работает активация новых пользователей через ссылку в письме
- Не регистрируйте множество учетных записей - все клоны будут обнаружены и забанены!

Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Игрокам стартовой версии или ветеранской учетной записи доступны несколько полей боя (БГ, battlegrounds)
Аватара пользователя
Homicida
#0 в топе
Сообщения: 436

Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#1 » 27 мар 2015, 17:28

Доброго времени суток!
pomahati.jpg

Прибывая на БГ я стал замечать безграмотную игру некоторых игроков...
И я подумал,а может быть стоит попробовать написать краткое руководство,что как кому делать.

Ущелье песни войны
Начнем разговор с поля боя в котором участвуют самое малое кол-во игроков-Ущелье песни войны.
uschele-pesni-voiny-2.jpg

Тут участвуют по 10 человек с каждой стороны,а это значит,что даже от действий одного игрока зависит очень много.Смысл этого БГ относит флаг с базы противника на свою и не потерять его по дороге :) .

В Ущелье песни войны игроки могут нести следующую ношу:

1.ФК. Танк который несет флаг и принимает пинки от противников, пытающихся отобрать "Прелесть".
В роли ФК могут выступать все "Танки" с соответствующим спеком и шмотом (Воин,Паладин,Монах,Друид) или подвижный "Хилер" (Монах,Друид,Шаман,Паладин).
Лучше всего подходит на роль ФК:Рестор и Танк друид,Рестор и Танк монах.
Так же когда нет возможности взять флаг специализированному персонажу,стоит взять флаг любому,но при первой возможности отдать флаг в руки ФК.

2.Хилы.Они делятся на две категории:
а)Хилеры ФК.Их первостепенная задача стоит не дать упасть ФК.Может быть любой класс с соответствующей специализации.
б)Общие хилы.Их задача-выхиливать всю массу дд.Они могут находиться в центре,у кладбища в зависимости от целей ДД.Так же они участвуют в отборе флага.Может быть любой класс с соответствующей специализации.

Хилам стоит поделиться на эти группы перед сражением,да бы не возникло путаницы.На ФК надо расчитывать 1-2 хила в зависимости от ситуации.

3.ДД.Так же делятся на несколько категорий:
а)Деф базы.Это игроки которые сидят возле флага и отбивают малые нападки на флаг,1-3 противника.
Так же,если они не смогли выполнить свой гражданский долг,озвучивают сколько,кто несет флаг и по какому пути его понесли.
Для этой категории подходит:Ханты и Роги.
Если флаг потерян,то эта группа перераспределяется по другим.
б)Деф ФК.Это малая группа ДД 1-2 игрока,которая занимается отбивание нападений на ФК.
Хорошо подходят Ханты.
в)Отбор.Группа не постоянного действия.Т.е если флаг оказался у противника происходит перегрупировка всех ДД. Большая часть направляется за вражеским ФК. Элитой этой группы являются "Стелс классы":Совы,Фералы и Роги.Но так же не мало важны все остальные классы,но им будет сложнее пробиться через толпу дефа.
г)Общие ДД. Большая группа игроков которая занимается оттеснением противников как можно ближе к их кладбищу.При потере флага,идет в отбор.Подходят все дд.
д)Группа контроля.В неё входят Маги и Локи.Их задача обезвреживать противников Овцеванием и Фирингом. От качества их работы зависит победа.

Всё это лишь приблизительно описание,в зависимости от ситуации все будет меняться.Особенно будет меняться кол-во игроков в каждой теоретической группе в течении всего боя.
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
Homicida
#0 в топе
Сообщения: 436

Re: Функции классов на BG

Сообщение#2 » 27 мар 2015, 17:28

Продолжаем разговор о функциях классов.

wowclasses.jpg

Начнем разбирать каждый класс.

1.Воин
а)Оружее\Неистовство.Воины этих специализаций предназначены для нанесения урона.Их главный минус это отсутствие контроля,из-за этого польза в Дефе падает.(Т.к если будет подхиливающийся класс,то он просто может его не забрать,а урон по ФК будет капать).Его главная задача,вместе с Хилами и остальными ДД,двигать противников к кладбону или большой группой идти в отбор.
б)Защита.Эта специализация для ФК. Воин как ФК немного уступает другим классам в плане скорости,но у него есть Блок щитом который очень хорошо будет защищать в Дефе от нападок "Стелс групп".

2.Паладин
а)Воздаяние.очень универсальный ДД. Может догнать убегающего противника с флагом,хороший постоянный дамаг. В общем хорош везде :D
б)Защита.Это специализация для ФК.
в)Свет.Целитель.Хил несколько слабее,чем у других классов,по этому не рекомендуется хилить ФК (может не выхилить).Но для хила общей массы очень даже походит за счёт живучести (Божественный щит).

3.Охотник
Охотники могут быть в дефе из-за Контузящий выстрел,который притормозит смывающегося флагоносца,а так же очень полезны в отборе пока вражеский ФК не достиг своей базы (опять же из-за Контузящий выстрел).Так же наносят постоянный хороший дамаг и желанный в общей куче.

4.Разбойник
Наверное самый специализированный класс для БГ.Функция заключается в Дефе флага и отборе в составе "Стелс группы"

5.Жрец
а)Послушание.Думаю самый лучше БГ хил.Может быть как общим,так и ФК хилом.
б)Тьма.Эффективны в Дефе,Общей куче,общем отборе.В общем везде :D

6.Шаман
а)Стихии.Эффективны общей в массе ДД.
б)Совершенствование.Эффективны в общей массе ДД.
в)Исцеление.Более подходит для исцеления общей группы ДД.

7.Маг
Основная задача это Овцевание (Превращение) противников и замедление мили ДД и ФК.
Когда команда противника бежит толпой, я стараюсь быстрыми фростболтами разделить её, на часть которая убежала, и часть которая замедленная бежит, иногда получается (Разделяй и властвуй), помогает талант плавучая глыба - для каста на ходу.

Далее овцевать хилов, сбивать каст, попутно разбрасывая фростболты во всех милишников, которые сидят на нашем рдд/хиле.. Ну новы само собой тоже неплохо тормозят противника. Это собственно когда одет сет на скорость, все очень быстро получается делать.

Задачи убить больше народу или надомажить никогда не ставится.

На варсонге магом могу успешно носить флаг иногда, так как есть много тормозилок и блинк.
Автор примечания: Kwei

8.Чернокнижник
Так же как и маги отвечают за контроль (Страх)

9.Монах
а)Хмелевар.ФК,хороши в общей массе из-за сильного дамага,так же хороши в дефе за счёт Хмельная дымка.
б)Танцующий с ветром.Эффективны в общей массе ДД.
в)Ткач туманов.Хорошо подходит для хила ФК.

10.Друид
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
Homicida
#0 в топе
Сообщения: 436

Re: Функции классов на BG

Сообщение#3 » 27 мар 2015, 17:37

[Резерв]
Хомах-Ясеневый лес

Аватара пользователя
Подвинься
#0 в топе
Сообщения: 433

Re: Функции классов в Ущелье песни войны

Сообщение#4 » 30 мар 2015, 09:14

Немного надо корректировать на жестокие реалии брекета: воин (защита), паладин (защита) ну не годятся для фк. Потому что больше дамага влетает, потому что они щитом своим могут снизить ФИЗИЧЕСКИЙ дамаг. Как часто видели по себе отбор касты шп и совы (магический урон)? Почти всегда :)
Лучшие фк в поле может и танки, а на точке фк - это уже бм-монки, фрост маги, друиды (да, вот так обобщенно). Альянсу можно это не объяснять, у них каждый рдру флагоносит, причем почти все хорошо, а орде это надо повторять, как мантру по утрам :)
У еу-альянса есть фрост маг в пати с рк шамой вроде и дц 29-ым, так этот маг очень круто носит флаги.
Так же надо упомянуть, что каждому пвп-игроку желательно иметь стамино-сет. Естественно можно блаблабла, что я дд, мне не надо и нельзя носить флаги, но иногда бывает, что ты 1 рядом с флагом, а все остальные на кладбоне.

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов в Ущелье песни войны

Сообщение#5 » 30 мар 2015, 11:47

Тактика дефа ФК
Рассмотрю три варианта, приемлемые для обеих фракций.

Вариант №1 деф на 3 этаже -используется в случае года требуется долгое удержание, например когда счет по флагам в нашу пользу, и риск уронить требуется свести к минимуму. Это особенно важно в конце партии. В частности если времени до окончания остается 5-7 минут, а противник весьма силен и разрыв по счету флагов в нашу пользу минимальный. Основное преимущество дефа на третьем этаже заключается в том что противник очень редко сможет провести массированную организованную атаку, как правило в отбор бегут вереницей не утруждая себе подождать и собраться. Очень важно попытаться убедить своих присоединиться к дефу, особенно если осталось мало времени и счет в нашу пользу, когда рисковать флагом крайне опасно. Спамьте в чат не стесняясь "го все деф на третий" -умные поймут и придут, трусливые прибегут чтобы быть в толпе, смелые и глупые таки побегут в отбор, будем надеется что их будет минимум. -если придут ВСЕ, а враги точно не придут полным составом, то это 99,9% что ФК не упадет даже под 15 стаками.
Деф на 3 этаже_.jpg
Расположение игроков:
ФК- стоит как можно дальше от врага, но в зоне досягаемости хилов, и не в коем случае не лезет в мясорубку! бьет только тех кто бьет его, желательно быть за углом.
ДД дальнего боя - располагаются так чтобы могли простреливать весь подъем и проход к ФК.
ДД ближнего боя - снимают всех напавших на ФК и хилов, не рекомендуется прыгать вниз на тропинку подъема.
Хилы -занимают позицию чтобы был досягаем ФК в первую очередь! ибо под стаками он будет очень уязвим, также не забываем про остальных участников дефа.
Стелсеры -смотрят кишку, сообщают о враге, и желательно открываться на хилов врага, контроль, уничтожение, если наш хил будет стоять на верху подъема, то он сможет вас похилить.
В ожидании нападения проход к ФК заливаем АОЕ всеми кто это может делать, видя это стелсеры не рискнут открыться, скорее всего они нападут во время общей атаки, тут важна работа хилов, и тех кто рядом с ФК, будьте готовы подобрать флаг, это будет важнее чем каставать какую нибудь плюху в напавшего на флаг.
Возможные ситуации развития:
-Враг тянется вереницей и умирает даже не поднявшись на 3 этаж.
-Реснувшие игроки, или те кто был на миде, т.е. те кто не в дефе на третьем, стараются блокировать, подходы к тоннелю и рампы, тем самым отвлекая и ослабляя силы врага пытающихся прорваться к ФК.
-При массированной атаке продолжаем шмалять АОЕ и лить хил в ФК.
-Если в дефе мало участников и силы противника явно превосходят, то сообщаем в чате "беги"... готовимся прожать максимум контроля на врага чтобы задержать как можно дольше, ФК пытается уйти по стрелке в район КБ.
-Если времени до окончания БГ мало и деф/хилы убиты, то ФК уходит как можно дальше от возможного присутствия противника, например над КБ в угол карты, чтобы дотянуть время своей жизни до окончания БГ.
-Если времени до окончания БГ еще много, или счет не в нашу пользу или смелые и глупые не пошли в деф, то переходим к варианту №3.

Вариант №2 деф на 1 этаже -лучше использовать в середине боя, или когда может потребоваться мгновенно поставить флаг и на ФК еще не так много стаков, ибо с третьего этажа не всегда можно быстро дойти до точки, особенно под контролем, а также свести к минимуму взятие нового флага врагом, при удачном нашем отборе. Недостатком этого варианта является то, что враги могут напасть со всех направлений.
Деф на 1 этаже_.jpg
Расположение игроков:
ФК -на точке установки флага, но за углом в не досягаемости ДД дальнего действия которые могут появится на 2 этаже, также не отовсюду он будет досягаем и для 3 этажа.
Хилы -как минимум 1 рядом с фк, если хилов больше чем 1 то можно и на втором похилить деферов, а лучше на третьем, с учетом досягаемости ФК и всего 1 этажа.
ДД дальнего боя также могут занять удаленные позиции 2 и третьего этажа.
ДД ближнего непосредственно рядом с ФК.
Стелсеры -размешаются в дверях комнаты, сообщают о враге, выключают хилов, которые врят ли полезут в центр комнаты, а также смогут перехватить врага и преследовать его на выходе, если он возьмет новый флаг.
В ожидании нападения льем АОЕ возле ФК, а если еще есть возможность то прошариваем всякие закутки в комнате, на втором и третьем этаже, везде где могут быть стелсеры, но не удалясь на критическое расстояние. Обнаруженный стелсер это -1 от массатаки.
Возможные ситуации:
-Если на момент нападения наш отбор приступил к действиям, и мы видем что ХП вражеского ФК стремительно падает, то стоим до конца, держим ФК изо всех сил, это конечно может оказаться рискованно, т.к. не видно подходящих сил противника, и врятли кто успеет сообщит в чате об этом.
-Атака противника явно сильна, а наш отбор провален, то уходим по стрелке к третьему варианту.

Вариант №3 деф в домике -пригоден если вы несете флаг, а проходы (кишка и подъем на рампу) заблокированы и много наших на респе, когда провалились 1 и 2 варианты, когда нужно затянуть время, а у нас много смелых и глупых.
Деф в домике_.jpg
Расположение в принципе идентичное.
Развитие ситуации очень простое, в домике имеется хилка, и после каждого респаунда можно быстро присоединиться к защите флага, а также можно рассчитывать, на смелых и глупых что они реснувшись тут же полезут в мясо, тем самым ослабляя силы врага.

p.s. В сопровождении и дефе на местах никогда не прячьтесь за ФК, старайтесь быть между ним и врагом, по возможности отсекая контролем преследующих и напавших на него, ФК -никогда не убегай от группы сопровождения и дефа, если нет на то явной угрозы потери флага, всегда беги в толпу к своим, никогда не ввязывайся в мясорубку, бей тех кто бьет тебя если это тебя не задерживает. Всегда будьте готовы подобрать свой флаг и никогда, НИКОГДА не бойтесь умереть за свой флаг, ибо флаг это победа.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#6 » 31 мар 2015, 10:50

ВСГ Начало боя.
Рассмотрю несколько вариантов развития событий (со стороны орды).

Все начинается еще на подготовке, если вы все приготовили все необходимое, намазали, наточили пушки, выпили, поели, обафались сами и все свое пати, по обращаем внимание на чат, по текстам которого можно понять кто у нас в рандоме:
"А давайте давайте мы их нагнем и насуем люлей" -скорей всего это смелый и глупый, будет врываться в любую толпу не взирая на свое ХП дохнуть и винить хила, также он будет ресаться при фарме и кормить своим мясом врага, такие не видят карты, иногда видят чат.
"Ну что опять проиграем как в тот раз?" -человек неуверенный в себе и своих возможностях, будет держаться толпы, плакать о превосходящих силах противника, но возможно будет смотреть карту, читать чат и сможет реально помочь, в критической ситуации.
"Состав капец! одни бомжи! зачем вы сюда пришли?" -нагибатор огромной величины, способный в соло убивать 99% игроков, и пришедшая на БГ убивать, при возможности будет стараться лизать кладбон врага, а в сложной ситуации скорее всего ливнет, обозвав всех идиотами.
Если игрок, просит повешать метки хилам, указывает на хилов врага, взывает остальных к каким либо тактическим действиям, то это хороший игрок, пришедший играть на победу, на него можно положиться.

Итак, ворота открываются! куда бежать?
ВСГ начало_1-3.jpg
Если вы увидели подобный расклад на карте, то скорее всего у нас тонна очкунов боящихся умереть и удачи не видать, по крайней мере риск проигрыша очень велик.
Возможное развитие событий; деф будет отправлен на респаунд, флаги возьмутся практически одновременно, если обе толпы на обратном пути встретятся то выживет тот ФК которого больше похилят, или тот кто сможет прорваться, на банках, спидах или блинках, все произойдет очень быстро и мало предсказуемо. Если эти толпы также разойдутся и ФК засядут в дефе, то судьбу флагов решит тот у кого покрепче окажется деф или отбор, то и другое организовать в рандоме довольно сложно.

Очень часто встречаются игроки которым советы и просьбы других не указ и они сами знают что им делать, или считают тактику распределения ролей; деф комнаты, замес на миде, и доставку флага единственно верной на ВСГ, тогда можем увидеть следующее.
ВСГ начало_1-2.jpg
Роли распределены, все заняты своим делом, но что произойдет в такой ситуации если враг пошел зергом, а такое чаще всего и бывает. Кучка на миде будет стерта, а через 30-40 секунд деф отправится на кладбон, считай что половина игроков стоят в очередях на респауде и постепенно оттуда выходя пытаются помешать толпе нести флаг и также умрут, далее наша группа захвата, встретится с тем самым зергом на обратном пути, так же умрут, и врятли ФК произведет какой нибудь чудофинт, и сможет проскочить! вероятность этому 0,1%.

В самом начале ВСГ очень важно в первую стычку направить все свои силы, ВСЕ 10 человек! Воткнуть http://ru.wowhead.com/item=18607, поставить http://ru.wowhead.com/item=102351, постараться вклиниться в вереницу врага и разделить.
ВСГ начало_1.jpg
Как правило 1-3 проскочат не гонитесь за ними! Возможно что кто то у них остался в дефе... тогда получится 10 против 5-7, при таком соотношение и правильном выключении хилов, враг падет, и будет ресаться постепенно, что очень выгодно.

Если первая стычка выиграна, то стараемся прижать врага в районе кладбища, но не вплотную к нему.
ВСГ начало_2.jpg
Находясь между домиком и входом в тоннель. В этот момент скорее всего будет взят наш флаг, и тут важно присматривать и сообщать каким путем и каким количеством его несут, ни в коем случае нельзя пропустить! выгоднее оставить блокировку кладбона и бросить силы на отбор. Если все прошло нормально, противник прижат, флаг отобран или что то подобное, обозначу этот момент как "первая стычка выиграна" и только после этого можно распределиться по ролям, -либо по классам либо по своему местонахождению, например с респа в деф, чтобы не бегать через всю карту, также в этот момент, 1-2 могут попытаться взять флаг, если встретили деф и умерли, то обязательно сообщаем кто дефит, и туже можно оставить кладбон и всем или почти всем пойти за флагом, по тоннелю, обратно также по тоннелю, тем самым сократив время возврата группы на поле (зажим КБ) те кто умер и реснулся могут присоединиться к дефу, а лучше к перехвату врага в поле, просматривая возможные пути его передвижения. Главный принцип данной тактики в начале игры -разделяй и властвуй, противник будет разделен не только территориально но и во времени за счет ожидания на респаунде.

Если наше пати ок, и все 10 пошли как говорится в лоб и видим примерно следующее.
ВСГ начало_1-1.jpg
Враг не торопится, группируется... То скорее всего там хорошие и грамотные игроки достойные уважения и приложения максимум усилия, исход первой стычки решат правильные и грамотные методы ведения боя на миде, танкование, выключение хилов врага, деф своих хилов и т.д. и т.п. если силы примерно равны и бой затягивается, или нас начинают прижимать, то следует начать как то хитрить, и пытаться растянуть сплоченный зерг, один из вариантов это проскочить одному игроку и взять флаг, тогда возможно что несколько игроков противника, отвлекутся на отбор и ослабят зерг, второй вариант отвлечь на себя, уводя за собой часть игроков на другой край карты стараясь жить как можно дольше. Скорее всего вы умрете, и возможно что ваши действия не принесут пользы, но попытаться это сделать стоит, вполне возможно что отвод части игроков поможет нашим реабилитироваться и побить зерг противника.

p.s. Не стремитесь фармить кладбище, чаще смотрите карту по ней можно многое понять, всегда оглядывайтесь назад, сообщайте о том где и сколько несут наш флаг, сообщайте где нельзя нести флаг врага, сообщайте о вражеском дефе или о своем намерении ведения тактических действий, поменьше вопросов, т.к. они ничем не помогают. Если вы понимаете ситуацию, то пытайтесь её донести до остальных участников, вежливым и конструктивным способом.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Подвинься
#0 в топе
Сообщения: 433

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#7 » 31 мар 2015, 11:08

Все конструктивно и понятно, осталось напомнить орде ГДЕ и КАК выносить флаг, чтобы не слиться, не дойдя даже до середины карты. Тут надо бы со скриншотами, с напоминанием, что все с подхилом - паладины (да, РЕТРИКИ тоже!), монахи (да, ты ТОЖЕ умеешь хилить!), шаманы, друиды (омоложение хотя бы спамь) не просто могут, а обязаны оверхилить (http://wowslovar.ru/overhil/). Ситуативное исключение - контроль. http://ru.wowhead.com/spell=853 http://ru.wowhead.com/spell=113656

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#8 » 31 мар 2015, 11:24

Подвинься писал(а):Все конструктивно и понятно, осталось напомнить орде ГДЕ и КАК выносить флаг, чтобы не слиться, не дойдя даже до середины карты. Тут надо бы со скриншотами, с напоминанием, что все с подхилом - паладины (да, РЕТРИКИ тоже!), монахи (да, ты ТОЖЕ умеешь хилить!), шаманы, друиды (омоложение хотя бы спамь) не просто могут, а обязаны оверхилить (http://wowslovar.ru/overhil/). Ситуативное исключение - контроль. http://ru.wowhead.com/spell=853 http://ru.wowhead.com/spell=113656

Ну именно орда тут не причем, в обеих фракциях есть толковые и безтолковые игроки )
А вообще это заслуживает отдельного рассмотрения с многими подробностями, если соберу достаточно материала, то постараюсь оформить, с точки зрения тех классов которыми играю.
Если у кого есть опыт ношения флагов разными классами, и желание поделиться, -не стесняемся, выкладываем.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Триал-Свинка
#0 в топе
Сообщения: 354

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#9 » 31 мар 2015, 12:15

Ну щас омоложением довольно тяжело спасти кого-нибудь,с таким-то отхилом и себя тяжело выхилить.Насчёт фарма не согласен.Если в тиме противника мало стэлсеров,то можно просто не давать им выйти с кб,тела желательно обыскивать,чтобы духами не прибежали к ним.И ещё:напишите гайд по оку и альтераку побеждать то хочется :D :D :D
триал свинка

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#10 » 31 мар 2015, 14:14

Адвенчи писал(а):Ну щас омоложением довольно тяжело спасти кого-нибудь,с таким-то отхилом и себя тяжело выхилить.Насчёт фарма не согласен.Если в тиме противника мало стэлсеров,то можно просто не давать им выйти с кб,тела желательно обыскивать,чтобы духами не прибежали к ним.И ещё:напишите гайд по оку и альтераку побеждать то хочется :D :D :D

Ну я описала только начало, в дальнейшем фарм имеет вполне логичное развитие, хотелось подчеркнуть что в любом случае нужно суметь вовремя отлипнуть от кб если этого потребует ситуация.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Kwei
#0 в топе
Сообщения: 500

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#11 » 31 мар 2015, 14:34

Нет, я понимаю когда идет фарм кб, а в это время по фасту носится флаг, для быстрой победы. Но когда целенаправленно затягивается бой и флаг не ставят - это уже БМство в чистом виде, бесят такие тимы, фармеры тупые, видят что силы неравны, и занимаются такой фигнёй. Очень "интересный" бой... Наверное неописуемое наслаждение получают, как 100ки убивающие триалов...

Аватара пользователя
Нава
#0 в топе
Сообщения: 351

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#12 » 31 мар 2015, 16:45

Kwei писал(а):Нет, я понимаю когда идет фарм кб, а в это время по фасту носится флаг, для быстрой победы. Но когда целенаправленно затягивается бой и флаг не ставят - это уже БМство в чистом виде, бесят такие тимы, фармеры тупые, видят что силы неравны, и занимаются такой фигнёй. Очень "интересный" бой... Наверное неописуемое наслаждение получают, как 100ки убивающие триалов...


И тогда может получиться нечто подобное:
Вложения
WoWScrnShot_102814_192720.jpg

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#13 » 31 мар 2015, 23:28

Kwei писал(а):Нет, я понимаю когда идет фарм кб, а в это время по фасту носится флаг, для быстрой победы. Но когда целенаправленно затягивается бой и флаг не ставят - это уже БМство в чистом виде, бесят такие тимы, фармеры тупые, видят что силы неравны, и занимаются такой фигнёй. Очень "интересный" бой... Наверное неописуемое наслаждение получают, как 100ки убивающие триалов...

Целиком и полностью тебя поддержу, это сравнимо с запиныванием лежачего, что за радость? я не понимаю! В явно специально затянутом фарме, стараюсь не участвовать, куда интереснее полазить по козырькам, по заборам, по пенькам, так сказать лишний раз потренироваться в "паркуре" на поле боя.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Котвотьме
#0 в топе
Сообщения: 1862

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#14 » 01 апр 2015, 09:46

Я не совсем понял, а зачем большая цитата?
Келя кнопкой промахнулась и вместо редактирования процитировала свой пост?
Я злой и страшный тёмный кот -
Ничто ваш тапок не спасёт!

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#15 » 01 апр 2015, 09:47

Котвотьме писал(а):Я не совсем понял, а зачем большая цитата?
Келя кнопкой промахнулась и вместо редактирования процитировала свой пост?

да, да, так и было, удали плиззз
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#16 » 13 окт 2015, 16:59

"Принять ФК" среди игроков на WSG иногда встречается данный термин, что это означает?
Все мы знаем, что довольно часто множество игроков любят пофармить, или просто быть в стаке, "тру нагибашки" как правило играют вообще без карты зоны и видят только то что показывет камера, так вот, очень часто встречается ситуация когда ФК не провожают по кишке! Такое случается по разным причинам, лень туда бежать, охота убивать, и все такое, как правило такое часто случается если сильная сторона уже фармит слабочков, или идет жаркий замес на миде, конечно есть игроки, которые не смотря на свой классоспек и думая о победе, провожают флаг, но таких крайне мало, а значит следующий игровой прием "принять ФК" имеет право на использование.
Опишу пару идентичных ситуаций.
1. На миде жаркий замес, тотально просадить и оттеснить врага не получается и через некоторое время они берут флаг...
2. Нас фармят не давая выйти с кладбнона и спустя какое то время берут флаг...
-Смотрим через какое время взят флаг, после начала замеса (фарма) если прошло более 3-5 минут, значит никто не хотел (не мог) сходить за флагом, а значит сейчас его взял либо опытный ФК либо новичек, многие и многих вы уже знаете по никам, да столб ХП выходящий в ту или иную сторону от обычного, тоже как бы намекает на то кто его несет.
И так... -на данный момент очень часто 1-2 игрока, как правило роги или друли (стелсеры) могут оказаться ближе к фражескому флагруму, чем все остальные (и кстати сказать было бы не плохо всем участникам, постараться избежать фарма, реснувшись у тела, или просто постараться проскочить подальше за "линию фронта" незамеченными и войти во флагрум врага. Далее... для ФК важно донести флаг до своих, там подхилят или тормознут или убьют преследователей, после того как ФК пересек линию противостояния, как бы считается что опасность "миновала", и зачастую он в одиночестве вбегает в тоннель, чтобы поставить флаг и вновь вернуться в замес.
Так вот, в подобных ситуациях, когда наше пати не имеет силового превосходства, и настает шанс "принятия ФК" -противник взял флаг... 1-3 наших в тылу у врага (переходят во флагрум)... -не торопитесь брать флаг, не обнаруживайте себя противнику (не палитесь) раньше времени, в расчете на то что ФК не провожают до конца, важно взять флаг, в тот момент, когда ФК почти во флагруме, это примерно когда он в том месте где сапог, если наш стелсер, скоординирует момент взятия флага и нападение на ФК, будет мега замечательно. Т.е. расчет идет на то, что ФК уже один, и настолько далеко от своей пати что вы сможете его убить, а поставить флаг он не сможет. это и есть "принять ФК". (далее по желанию, скинуть свой флаг и оформить повторный прием, или попытаться его пронести)
Для чего все это надо? ну например при фарме нас, это хоть какой никакой экшен (не дать поставить флаг), если фармеры заблаговременно не поставили флаг или пару, и отложили это на конец, то есть есть шанс свести в ничью, также данный "теплый прием" заставит противников в следующий раз не бросать своего ФК, и будут его провожать в несколько чел, а это означает, ослабление фарма или замеса на миде, что дает возможность их прожать.
Все это конечно не шахматная комбинация, но надеюсь тактический прием и его суть понятны, да и в любом случае, это интереснее, чем откидывать копыта на своем КБ или стоять в духе, -зато какой сюрпиззз, для ФК! -при возможности не отказывайте себе в этом!
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Лумари
#0 в топе
Сообщения: 1278

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#17 » 13 окт 2015, 17:04

Келя, все это конечно имеет право на существование, но с современными флагкиперами(рдру 6-7к хп), достаточно проблематично в осуществлении и требует просто потрясающей совместной координации инвизеров, не давших ему(фк) убежать на козырек или к своей патьке.
А вот в панде,помню мы так отлично развлекались с Мириам,в 2 роги
:ymdevil: Лучшее - враг хорошего. (с)
Играю за мерзкий альянс, когда мерзкая орда начинает проигрывать, настоящий ордянсер :ymdevil:

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#18 » 13 окт 2015, 17:11

Лумари писал(а):Келя, все это конечно имеет право на существование, но с современными флагкиперами(рдру 6-7к хп), достаточно проблематично в осуществлении и требует просто потрясающей совместной координации инвизеров, не давших ему(фк) убежать на козырек или к своей патьке.
А вот в панде,помню мы так отлично развлекались с Мириам,в 2 роги

да и пусть убегает на свой козырек, мы тогда скидывем свой флаг, и опять прячемся... флаг то он не поставил! ) а дебаф начал настакиваться, тут два варианта, 1.) на дурочку он постарается проскочить (блинкануться), пока не взят второй флаг. 2.) Позвать на помощь... -как бы оба варианта продления событий, считаю более интересными, чем тусить на своем КБ, если конечно вы не полный мешок с ватой. )
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Триал-Свинка
#0 в топе
Сообщения: 354

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#19 » 13 окт 2015, 19:47

Келя писал(а):
Лумари писал(а):Келя, все это конечно имеет право на существование, но с современными флагкиперами(рдру 6-7к хп), достаточно проблематично в осуществлении и требует просто потрясающей совместной координации инвизеров, не давших ему(фк) убежать на козырек или к своей патьке.
А вот в панде,помню мы так отлично развлекались с Мириам,в 2 роги

да и пусть убегает на свой козырек, мы тогда скидывем свой флаг, и опять прячемся... флаг то он не поставил! ) а дебаф начал настакиваться, тут два варианта, 1.) на дурочку он постарается проскочить (блинкануться), пока не взят второй флаг. 2.) Позвать на помощь... -как бы оба варианта продления событий, считаю более интересными, чем тусить на своем КБ, если конечно вы не полный мешок с ватой. )

Щас на победу не так интересно играть,на флаге очень быстро стаки накапливаются,да и друиды воргены пидрилы @-)
триал свинка

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#20 » 13 окт 2015, 22:11

а на что тогда играть? на голду чтоли? :p
а вообще загнать и убить пидрилу тоже экшен ;-)
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
#0 в топе
Сообщения: 781

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#21 » 13 окт 2015, 22:31

Келя писал(а):загнать и убить пидрилу тоже экшен ;-)

Вот для этого. Хилювсех запавнила хомута сол ту сол, например.
Делайте ставки выйдет ли хомут в ворлдпвп?
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#22 » 13 окт 2015, 22:42

Ещеодиндруид писал(а):
Келя писал(а):загнать и убить пидрилу тоже экшен ;-)

Вот для этого. Хилювсех запавнила хомута сол ту сол, например.
Делайте ставки выйдет ли хомут в ворлдпвп?

Там где то был раздел "События и мероприятия", думаю ваша дуель там смотрелась бы куда интереснее, а еще была тема про дуэлянтов viewtopic.php?f=14&t=202&p=3235&hilit=дуелянты#p3235
моя, ставка, он не придет
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
#0 в топе
Сообщения: 781

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#23 » 13 окт 2015, 22:48

Келя писал(а):
Ещеодиндруид писал(а):
Келя писал(а):загнать и убить пидрилу тоже экшен ;-)

Вот для этого. Хилювсех запавнила хомута сол ту сол, например.
Делайте ставки выйдет ли хомут в ворлдпвп?

Там где то был раздел "События и мероприятия", думаю ваша дуель там смотрелась бы куда интереснее, а еще была тема про дуэлянтов viewtopic.php?f=14&t=202&p=3235&hilit=дуелянты#p3235
моя, ставка, он не придет

Ворлдпвп это не дуэль, Келя. Это ворлдпвп.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Аватара пользователя
Келя
#0 в топе
Сообщения: 626

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#24 » 13 окт 2015, 23:04

-не придет! а знаешь почему я так думаю?
есть такая поговорка, "Взрослый, это когда уже не охота никому доказывать что ты взрослый", так вот, личность не состоявшаяся, всячески пытается утвердиться, в том числе и на форумах, а состоявшиеся личности в этом не нуждаются, они как правило либо просто общаются либо просто читают, так что мое мнение, что там еще далеко до железных яиц мужика, способного не только выиграть но и достойно проиграть.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Аватара пользователя
Ещеодиндруид
#0 в топе
Сообщения: 781

Re: Функции классов и тактика в Ущелье песни войны (WSG, Warsong, Варсонг)

Сообщение#25 » 13 окт 2015, 23:07

Келя писал(а):-не придет! а знаешь почему я так думаю?
есть такая поговорка, "Взрослый, это когда уже не охота никому доказывать что ты взрослый", так вот, личность не состоявшаяся, всячески пытается утвердиться, в том числе и на форумах, а состоявшиеся личности в этом не нуждаются, они как правило либо просто общаются либо просто читают, так что мое мнение, что там еще далеко до железных яиц мужика, способного не только выиграть но и достойно проиграть.

Молчи, скрывайся и таИ.
И чувства, и мечты свои.

А должен был быть длиннопост.
Нет человечьей пакости конца.
Средь морд звериных не найти лица.

Вернуться в «Поля боя, БГ, battlegrounds»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация