Внимание:
- Используйте действующий почтовый адрес, на форуме работает активация новых пользователей через ссылку в письме
- Не регистрируйте множество учетных записей - все клоны будут обнаружены и забанены!

[7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Кошки, совы, мишки и олени живут здесь
Аватара пользователя
Chubaka
#19 в топе
Сообщения: 440

[7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#1 » 17 май 2017, 16:08

Доброго времени суток, хранители Изумрудного Сна и Матери Земли

    httpsimage.prntscr.comimage12914fa03f1c41c1a62b48fccd009a4c.jpg.jpg

    Сегодня речь пойдет о самом созерцательном, но от того не менее внушительном пути развития ваших навыков друидизма. Все друиды извечно хранили покой Азерота, а тесная связь с Изумрудным Сном и учения Кенария даровали немногим из них возможность постичь истинное бытие природы и гармонии.

    За основу взят гайд доброго человека с http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41709.0, а также использована информация с ресурсов http://www.wowhead.com/ и https://www.curse.com/.

1. Оглавление

    1. Вступление
    2. Быть вечнозеленым
      2.1. Терминология
      2.2. Особенности класса
      2.3. Преимущества и недостатки специализации
    3. Способности
      3.1. Общие и вспомогательные навыки
      3.2. Атакующие умения
      3.3. Основные исцеляющие заклинания
      3.4. Таланты
    4. Приятные цветочки
      4.1. Безопасная алхимия
      4.2. Полезная еда
    5. Расы и фракции
      5.1. Альянс
      5.2. Орда
    6. Интерфейс
      6.1. Макросы
      6.2. Аддоны
    7. От теории к практике!
      7.1. Поля боя
      7.2. Арена
      7.3. Открытый мир
      7.4. Дуэли

2. Быть вечнозеленым

    Друиды специализации Исцеления раскрывают свои способности лишь с приобретением колоссального опыта и древних знаний, поэтому этим лекарям на низких уровнях приходится нелегко. Исцеляющие заклинания периодического действия создают пространство для других целителей, давая им возможность сконцентрироваться на тяжело раненых союзниках. Тайная магия не позволяет скрыться противникам в тенях, а благодаря перевоплощению друиды адаптируются в сложных ситуациях. Это делает из вечнозеленых отличных героев поддержки, способных захватывать флаги и преследовать противников.

2.1. Терминология

    - ХП, HP, Health points - Здоровье
    - МП, MP, Mana points - Мана
    - Spell power - Сила заклинаний
    - Инт, Инта, Intellect - Интеллект
    - Спирит, Spirit - Дух
    - Стамина, Stamina - Выносливость
    - Хаст, Haste - Рейтинг скорости
    - Крит, Crit - Рейтинг критического удара
    - Верса, Versa - Рейтинг универсальности
    - КД, CD, Cooldown - Перезарядка способности
    - ГКД, GCD, Global cooldown - Глобальная перезарядка заклинаний
    - Тултип - Описание способности или таланта
    - Решифт - процесс смены облика
    - Бурст - получение/нанесение большого урона за маленький промежуток времени
    - Хил, Heal - Персонаж лекарь, или процесс исцеления
    - Дамаг, Damage - урон
    - Сейф - Временная защита
    - Хота - Периодическое исцеление
    - Дота – ̶И̶г̶р̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ш̶к̶о̶л̶ь̶н̶и̶к̶о̶в̶ Периодический урон
    - Кот, Cat Form - Облик кошки
    - Медведь, Bear Form - Облик медведя
    - Олень, леопард(для стариков), Travel Form - Походный облик
    - Инвиз, стелс, Prowl - Крадущийся зверь
    - Спринт, Dash - Порыв
    - SW, Solar Wrath - Солнечный гнев
    - Мунфаер, Moonfire - Лунный огонь
    - Санфаер, Sunfire - Солнечный огонь
    - Таунт, Growl - Рык
    - Регроув, Regrowth - Восстановление
    - Реджувка, Rejuvenation - Омоложение
    - Свифт, Swiftmend - Быстрое восстановление
    - Блум, Lifebloom - Жизнецвет
    - Cenarion Ward - Щит Кенария
2.2. Особенности класса

    - Высокая мобильность - Облик кошки и Походный облик
    - Неплохая плотность - Кожаный тип брони и Облик медведя
    - Наличие активируемой невидимости
    - Телепортация на Лунную поляну
    - Возможность перевозить союзников вне боя в Походном облике
    - Невосприимчивость к превращению в облике

2.3. Преимущества и недостатки специализации

    - Периодическое исцеление дает пространство другим лекарям
    - Наличие мощной способности мгновенного исцеления
    - Отличный кандидат для захвата флага
    - Хорошая поддержка при отборе флага

    - Слишком затратное и слабое прямое постоянное исцеление
    - Ощутимые проблемы с маной при активном исцелении
    - Полное отсутствие контроля
    - Отсутствие щитов поглощения урона

3. Способности

    httpsimage.prntscr.comimage13ae39229fa64791ae5dba2796143e85.jpg.jpg

3.1. Общие и вспомогательные навыки

    Вначале стоит уточнить, что Смена облика имеет свою особенную механику.
    - Друид снимает все замедляющие скорость передвижения эффекты и любое обездвиживание
    - В любом облике на нас не действует Превращение
    - При смена одного облика на другой запускается обычное ГКД
    - При входе в один облик, в него снова можно войти уже только через 1.5 сек

    Облик кошки (Смена облика, Мгновенное действие) – вы превращаетесь в кошку, что повышает вашу скорость передвижения.

    Облик медведя (Смена облика, Мгновенное действие) – вы превращаетесь в медвея, что повышает вашу выносливость и броню.

    Если вас начинают избивать, то немедленно обмазываемся хотами и принимает этот облик. В итоге мы получим большое повышение здоровья и брони.

    Походный облик (Смена облика, Мгновенное действие) - быстро перемещаемся в воде и на открытом воздухе.

    Позволяет быстрее перемещаться в воде и вне помещений. Вне боя можно также перевозить на спине союзников. При переходе в воду или из нее облик подстраивается автоматически.

    Порыв (Мгновенное действие, Восстановление: 3 мин) – значительно увеличивает нашу скорость передвижения и снимает все эффекты замедления, так как мы принимаем облик кошки.

    Крадущийся зверь (Мгновенное действие, Восстановление: 10 сек) – отлично подходит для пребывания незаметным в тылу врага и в походе за флагом.

    Не запускает ГКД, что позволяет сразу же использовать способности из облика.

3.2. Атакующие умения

    Солнечный гнев (Одиночная цель) – 3.5% от базовой Маны.

    Сомневаюсь, что у вас будет время на нанесение столь маленького урона.

    Солнечный огонь (Одиночная цель, мгновенное) – 12% от базовой Маны. Дота.

    Если у вас есть свободное время и мана, то можно покидать на рог с друидами или хилов.

    Лунный огонь (Одиночная цель, мгновенное) – 6% от базовой Маны. Дота.

    Если у вас есть свободное время и мана, то можно покидать на рог с друидами или хилов. Можно применять в облике медведя.

3.3. Основные исцеляющие заклинания

    Омоложение (Одиночная цель, мгновенное) - 10% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает здоровье в течении 15 секунд.

    При повторном наложении на эту же цель, продлевает время действия на 3 сек (например при первом наложении было 15 секунд, при повторе хоты на эту же цель - 18 секунд, осталось 2 сек хоты - стало 18). Рекомендуется поддерживать хоту на всех.

    Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 12% базовой маны. ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель. Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её.

    Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно. Если вы перевесите Жизнецвет за 4,5 секунды до спадения и менее, он все равно отхилит цель так, как будто условие спадания было выполнено.

    Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 14% базовой маны.

    На данный момент самый мощный директ спелл друида, что мы можем применить к цели, стоящей одной ногой в могиле, чтобы за уши вытащить ее на свет.

    Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 18.63% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 12 секунд. Очень быстрое, но дорогое заклинание в арсенале друида-целителя.

    Крайне неэффективное соотношение цены и величины лечения. Однако альтернативного прямого заклинания у нас пока нет, поэтому спамим при необходимости.

3.4. Таланты

    Оба первых таланта почти равны по силе. Щит Кенария восстанавливает больше здоровья, однако Обилие ни один раз спасет вас или союзника в критических моментах. Выбирайте из ваших предпочтений и обстоятельств. Лично я никогда не расстанусь со Щитом Кенария.

    Обилие (Пассивный талант) - учитывая, что базовое Быстрое восстановление имеет теперь кд 30 секунд, с данным талантом мы получаем 2 заряда в 54 секунды (талант сокращает кд на 3 секунды).

    Щит Кенария (Мгновенное, 30 сек время восстановления) - может неплохо помочь при отхиле соло-таргета (в боях, где требуется усиленно вытягивать какого-нибудь страдальца). Этот спелл работает так: при применении вешает баф на цель, который висит 30 секунд. Если в течение 30 секунд цель так и не получит урон - баф просто спадет. Если же цель получит любой урон, то этот баф сменится мощной хоткой, которая в течение 8 секунд будет хилить цель.

    Изобилие – просто нет.

Аватара пользователя
Chubaka
#19 в топе
Сообщения: 440

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#2 » 17 май 2017, 16:09

4. Приятные цветочки

    httpsimage.prntscr.comimagec8258473df9d4e06a48517259ac8edf3.jpg.jpg

4.1. Безопасная алхимия

    Если вы хотите совершенствоваться, то надеется лишь на одну Природу глупо, поэтому пособие для начинающего алхимика должно стать вашей настольной книгой.

    Зелье скорости (15 сек Действие, 1 мин Восстановление) – ускоряет вас на суше, суммируется с обликами. Работает на Полях боя.

    Зелье быстрого плавания (15 сек Действие, 1 мин Восстановление) – ускоряет вас в воде быстрее, суммируется с обликами. Работает на Полях боя.

    Зелье защиты от светлой магии (2 мин Действие, 1 мин Восстановление) – дает неплохой щит, который поглощает урон от светлой магии. Не работает на Полях боя.

    Слабый эликсир стойкости (1-2 часа Действие) – Небольшой но приятный бонус к здоровью. Не работает на Полях боя.

    Эликсир мудрости (1-2 часа Действие) – Лишний интеллект еще ни одному герою не помешал! Не работает на Полях боя.

    Огненная вода Новолуния (1 час Действие) – Почти мгновенно собирается любая трава, копается руда и снимается шкура (это не точно ;).

    Какой бы силой вы не обладали, но в алхимии вы всего лишь являетесь новичком. Порой стоит принять помощь более искусного мастера http://ru.wowhead.com/npc=55096 с http://ru.wowhead.com/event=479 или же положится на свой навык рыболовной ловли и поймать http://ru.wowhead.com/item=124670.

4.2. Полезная еда

    Отведать множество яств со всего Азерота у нас к сожалению не получиться, однако приготовить скромный, но питательный ужин сможет любой.

    Приправленная котлета из волчатины (15 мин Действие) – дает прибавку к 6 выносливости и универсальности. Доступен только Альянсу. Эффект не работает на Полях боя.

    Гуляш по-красногорски (15 мин Действие) – еще один аналог для Альянса.

    Хрустящий хвост ящерицы (15 мин Действие) – единственный аналог для Орды.

    Филе с лимоном и травами (15 мин Действие) – дает меньший бонус к универсальности, но восстанавливает больше здоровья, а также - ману. Не работает на Полях боя.

    Острозуб Новолуния – не дает бонуса, но восполняет 100% маны, что очень важно любому лекарю. Работает на Полях боя.

    Сотворение яств – не дает бонуса, но восполняет 100% маны, что очень важно любому лекарю. Работает на Полях боя.

5. Расы и фракции

    httpsimage.prntscr.comimage49badaf842224eafa2215a642e2eb67f.png.png

5.1. Альянс

    Изображение Изображение Ночные эльфы

    Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.

    Прекрасная способность для любого лекаря. Во-первых, если на нас нацелились и произносят заклинание, то оно прервется, а противник потеряет нас на время. Если получиться, то мы выйдем из боя в разгаре битвы и сможем восстановить быстрее ману. В особых случаях даже воскресить союзника не будет проблемой.

    Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.

    Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.

    Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.

    Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

    Изображение Изображение Воргены

    Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.

    Захватывать флаги и кайтить противников становится приятнее.

    Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.

    Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.

    Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.

5.2. Орда


Аватара пользователя
Chubaka
#19 в топе
Сообщения: 440

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#3 » 17 май 2017, 19:02

6. Интерфейс

    httpsimage.prntscr.comimage07ab801fe7824c3cac22410aa35c5c77.jpg.jpg

6.1. Макросы

    Применяем полезное заклинание на дружественную цель под курсором мыши (курсор можно наводить на рейд-фреймы). Если таковой нет, то на нашу цель или на себя.
    #showtooltip
    /cast [@mouseover,help]Восстановление[@target,help]Восстановление;Восстановление


    При повторном нажатии отменяет произнесение заклинания. Необходимо, чтобы разводить разбойников на и шаманов на . Аккуратно с нажатием.
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@mouseover,help]Восстановление[@target,help]Восстановление;Восстановление


    Применяем атакующее заклинание на враждебную цель под курсором мыши. Если таковой нет, то на нашу цель или на себя.
    #showtooltip
    /startattack
    /cast [@mouseover,harm,nodead]Лунный огонь[@target,harm,nodead]Лунный огонь;Лунный огонь


    Защищает от случайного выхода из облика кошки: просто нажимайте, пока не окажетесь снова в облике.
    #showtooltip Порыв
    /cast [noform][form:1][form:3][form:4]Облик кошки
    /cast Порыв


    Специально для ночных эльфов. С пришествием Пылающего Легиона работает криво, однако иногда получиться выйти из боя.
    #showtooltip
    /stopattack
    /cast [combat, nostealth]Слиться с тенью
    /cast Крадущийся зверь


    Единственный работающий макрос на решифт, который мне известен. Подстраивает облик под территорию.
    #showtooltip
    /cast [noswimming, indoors][form:3]Облик кошки
    /cast Походный облик


    Снимает с нас выбранный баф.
    #showtooltip Облик кошки
    /cancelaura Облик кошки


    Если хотим таунтить без лишних манипуляций.
    #showtooltip Рык
    /cast [noform][form:2][form:3][form:4]Облик медведя
    /cast [@mouseover,harm]Рык[@target,harm]Рык;Рык


    Активируем предмет экипировки. 13 - первый аксессуар, 14 - второй аксессуар, 2 - шея.
    #showtooltip
    /use 13


    Активируем необходимое от обстоятельств зелье.
    #showtooltip
    /cast [noswimming]Зелье скорости
    /cast [swimming]Зелье быстрого плавания


    Берем цель под курсором мыши в фокус.
    /clearfocus
    /focus mouseover


    Меняем цель и фокус местами.
    /cleartarget [target=target, dead]
    /clearfocus [target=focus, dead]
    /target focus
    /cleartarget [target=focus, noexists]
    /targetlasttarget
    /focus target
    /targetlasttarget


    Применяем заклинание на цель, а с зажатым SHIFT на фокус.
    #showtooltip
    /cast [@focus, mod:shift][]Щит Кенария

6.2. Аддоны

    Без хитрых наработок гоблинов и гномов не обойтись ни одному искателю приключений. Вскоре ресурс https://mods.curse.com/addons/wow станет вашей новой закладкой, где вы всегда найдете интересующую вас модификацию. Настоятельно рекомендуется скачать приложение https://app.twitch.tv/ для обновления аддонов и поддержания связи.

    Поделюсь тем, что приятно лично моему глазу.

    F2PAddon https://mods.curse.com/addons/wow/f2paddon - скачайте уже наконец то меня и начните общаться между друзьями без регистрации и смс!!!

    DejaCharacterStats https://mods.curse.com/addons/wow/dejacharacterstats - Пылающий Легион забрал у нас все сведения о наших характеристиках, однако благодаря этой вещи мы вновь сможем видеть такие рейтинги, как скорость передвижения, броня, дух, проценты и т.д.

    OmniCC https://mods.curse.com/addons/wow/omni-cc - Надоело считать в уме время восстановления способностей или решил изменить шрифт? Тогда это то, что ты ищешь.

    Quartz https://mods.curse.com/addons/wow/quartz - Просто необходимая вещь для любого игрока, особенно серьезно намеренного лекаря. Ведь очень важно следить за каждой долей секунды произнесения заклинания!

    Recount https://mods.curse.com/addons/wow/recount - Для тех, кто любит циферки, графики и свое превосходство во всех аспектах.

    TellMeWhen https://mods.curse.com/addons/wow/tellmewhen - Очень гибкая и глубокая вещица для настройки таймеров, оповещений, восстановления заклинаний, баффов и дебаффов. Может потребоваться помощь опытных мастеров.

    Tidy Plates https://mods.curse.com/addons/wow/tidy-plates - Для лекаря очень важно хорошо видеть всех своих союзников для их незамедлительного исцеления. Не работает в подземельях благодаря Метелице.

    Shadowed Unit Frames https://mods.curse.com/addons/wow/shadowed-unit-frames - Очень большие возможности для настройки рейда, группы, арены и целей под свой собственный вкус.

    Bartender4 https://mods.curse.com/addons/wow/bartender4 - На нашем уровне не особо много способной, так почему же не сделать все компактнее и удобнее?

    Mapster https://mods.curse.com/addons/wow/mapster - Очень удобно развеять туман войны на карте и иметь больше возможностей взаимодействовать с ней. Одни координаты чего только стоят!

    GatherMate2 https://mods.curse.com/addons/wow/gathermate2 - Поможет с поиском сундуков, травы, рыбы, руды и личной жизни(нет).

Аватара пользователя
Chubaka
#19 в топе
Сообщения: 440

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#4 » 17 май 2017, 19:02

7. От теории к практике!

    httpsimage.prntscr.comimage16acd6cee7394c36b7910b01484bd96f.jpg.jpg

7.1. Поля боя

7.2. Арена

7.3. Открытый мир

7.4. Дуэли


trskldn
#0 в топе
Сообщения: 4

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#6 » 20 мар 2018, 18:28

Спасибо за гадй.
Друид исцеления очень интересный спек, но тех кто играет на БГ хочу предостеречь, это очень плохой выбор для 20го БГ, ровно как и монах ткач туманов. Почему ? потому что они(друид и монк) хилят ХоТами(хилс овер тайм), и не способны выхиливать бурстовый урон, прист и паладин в разы эффективнее спасают союзников. За исключением когда это не хил друид а друид флаг керри на варсонге.

Аватара пользователя
lemonade
#28 в топе
Сообщения: 518

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#7 » 20 мар 2018, 18:57

Рдру стал спеком заточенным на objective
Т.е. На всг он по идее держит флаг или хилит отбор, на низине чекает/дефит точки, на оке тоже плюс носит флаги
Так что хз, рдру хорош на бг но не как рейд-хилер, у него свои задачи на бг которые он должен выполнять чтобы от него была польза

trskldn
#0 в топе
Сообщения: 4

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#8 » 20 мар 2018, 21:07

Понимаешь в чем дело, матчмейкинг пытается подобрать балансные команды, например если у альянса два хила, то сервер будет пытаться подобрать и для орды двух хилов. И выбирая рдру на оке бури или низине арати, ты забиваешь слот хила. И получается что у твоих соперников например два приста или пала, а у тебя например прист и рдру. по хилам это уже проигрыш. это все касается 20 брекета.

Аватара пользователя
lemonade
#28 в топе
Сообщения: 518

Re: [7.2] [Друид - Исцеление] Я должен защитить Природу!

Сообщение#9 » 20 мар 2018, 21:16

есть такие присты которые бегают с половиной пустых слотов
бегают неизвестно где и неизвестно зачем и хилят зачастую себя
еще есть такие хилы которые публично заявляют "я дд"
так что проигрыш чаще по скиллу бывает чем по балансировке команд

Вернуться в «Друид»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация